8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

Tap To Call
Главная » Контроль качества работы администраторов медицинского центра/клиники

Контроль качества работы администраторов медицинского центра/клиники

Готовые документы (стандарты) для построения системного управления и обучения персонала

Разработка и внедрение в работу медицинского центра/клиники стандартов и регламентов -это гарантия высокого качества услуг и повышения прибыльности медицинского бизнеса от 30%. В наших стандартах воплощен многолетний опыт работы с десятками медицинских центров и клиник. В них даны пошаговые алгоритмы выполнения работ, словесные модули для конкретных ситуаций, эффективные. проверенные на практике технологии.

 Стандарт организации

Контроль качества работы администратора

Контроль качества работы администратора

«Контроль качества работы  администраторов медицинского центра»

В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры контроля качества работы администраторов медицинского центра/клиники  по выполнению установленных требований к работе администраторов  и формирования у них  клиентоориентированности  в работе.

 

Содержание стандарта  работы медицинского центра «Контроль качества работы администраторов медицинского центра»  логически связано с  содержанием «Стандартов работы администратора медицинского центра. Клиентоориентированный сервис»  ( подробнее…) 

Содержание стандарта

  1.  Предисловие        
  2. Область применения
  3. Нормативные ссылки
  4. Термины и определения
  5. Описание процесса контроля качества работы администратора медицинского центра/клиники 

5.1. Цель процесса контроля качества работы администраторов медициснкого центра/клиники:

5.2. Ответственный за процесс контроля качества администраторов медицинского центра/клиники:

5.3.Планирование процесса контроля качества работы администраторов:

5.4. Отчетность по контролю качества работы администраторов:

5.5. Оценка результативности процесса  контроля качества

  1. Процедуры контроля качества работы администраторов медицинского центра/клиники

6.1. Контроль телефонных переговоров администраторов 

6.2. Контроль стандартов сервиса и обслуживания пациентов

6.3 Контроль ведения  документации и заполнения электронной базы клиентов и кассовой дисциплины

6.4. Проведение регулярных собраний с администраторами по итогам работы

6.5. Оценка компетенций   администраторов медицинского центра

6.6. Анализ удовлетворенности пациентов

Приложение № 1

Контрольный  лист  ( чек-лист) работы администратора (контроль качества) медицинского центра/клиники 

Приложениe  № 2

Оценочный лист  компетенций администратора медицинского центра/клиники

Приложение № 3

Положение об оплате труда и материальном стимулировании администраторов

Всего в стандарте 21 страница.

Стоимость стандарта – 3900 рублей

Данный документ Вы можете использовать для повышения качества услуг вашего медицинского центра/клиники и привлечения клиентов.

Для этого необходимо лишь немного подкорректировать данный документ под особенности Вашего медицинского центра/клиники. Для доработки данного документа мы предоставляем бесплатную консультацию. 

Посмотреть все стандарты… 

Для получения  стандарта  сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию! 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *