+7 962-029-77-72
Меню

Системы менеджмента качества как инструмент привлечения потребителей

Для всех медицинских организаций, которым важны  продвижение платной  медицинской услуги и привлечение пациентов, самой главной задачей  является повышение качества медицинской услуги.

Качество – необходимое условие  в достижении успеха в борьбе за пациента. При этом качество  — это такой результат деятельности медицинской организации, когда  пациенты не просто удовлетворены  качеством медицинской услуги,  но  еще лучше восхищены, довольны тем,  что на их запросы отвечают. Получая такое качество услуги, они придут к вам снова и снова, будут рассказывать о своем опыте окружающим и рекомендовать всем понравившуюся им клинику.

Что же такое качество медицинской услуги?  Это субъективное понятие, его значение  зависит от ожиданий пациента по отношению к предоставляемой медицинской услуге.  Таким образом, в первую  очередь, необходимо узнать  ожидания вашего пациента, т. е. его требования, а потом постараться их удовлетворить. При таком подходе  достижение качества. т.е. пациентоцентричности становится  центральным вопросом работы всего персонала  медицинской организации и особенно руководителей всех уровней.

Достижение качества  медицинской услуги становиться гарантом выживания коммерческой медицинской организации на потребительском рынке.

Как выявить потребительские требования пациентов, как достигнуть качества с наименьшими временными и экономическими затратами,  как выстроить все аспекты управления , чтобы быть конкурентоспособной клиникой?

На все эти вопросы отвечает «Менеджмент качества» — система  управления  организацией, регламентируемая международными стандартами  группы ИСО 9000 (9001-2015). На сегодняшний день этот стандарт считается главным управленческим стандартом для повышения результативности и эффективности деятельности организации, в том числе для медицинских организаций, и в целом для обеспечения её конкурентоспособности, и особенно для продвижения платных медицинских услуг.

Среди медицинских организаций закрепилось мнение, что внедрение системы «Менеджмента качества» необходимо мед. организации только в том случае, если оно будет сертифицироваться  по стандарту ИСО 9001.  Но, как мы уже говорили, «Менеджмент качества» необходим каждой  медицинской организации,  которая стремится привлечь и удержать пациента, т. е. быть конкурентоспособной.

Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015”Системы менеджмента качества. Требования” – это  передовой международный опыт высококачественного управления  организацией, закрепленный как стандарт деятельности организации, как для крупной промышленной компании, так и для маленького магазинчика или медицинского центра.  Данный стандарт  позволяет демонстрировать организациям  качество продукции, услуг  и повысить доверие потребителей, для медицинских организаций — лояльность пациентов.

Если для вашей медицинской организации  важны вопросы привлечения пациентов, обеспечения конкурентоспособности  платных медицинских услуг и, в конечном счете, повышение прибыльности медицинской организации, настройте в вашей организации систему менеджмента качества с помощью моего курса

«Построение системы менеджмента качества в медицинской организации на основе требований стандартов ИСО 9001, 9004 и системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности по приказу МЗ 785н и «Практических рекомендаций» Росздравнадзора».

Сделайте заявку на  бесплатную консультацию по вотсап или скайпу

по системе менеджмента качества медицинской организации

В форме заявки пишите — «Бесплатная консультация по СМК»

 

Ваш бизнес- консультант, Лушникова Светлана Николаевна

Директор консалтингового агентства

 «Бизнес-школа Менеджмента Качества»

 Тел./ WhatsApp  +7 962-029-77-72 

www.SLushnikova.RUshmk2@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *