8 (8652) 68-37-72

Бизнес-кейс по обучению врачей клиентскому сервису

Бизнес-кейс для самостоятельного обучения врачей клиентоориентированному сервису

Бизнес-кейс — это удобный формат для самостоятельного обучения врачебного персонала коммерческих медицинских центров и клиник продажам медицинских услуг и клиентоориентированному сервису

Бизнес-кейс позволит вам всегда иметь в вашем медицинском центре/клинике систему обучения врачей, которые приходят устраиваться к вам на работу, для отработки  необходимых  профессиональных компетенций для уже работающих работающих докторов.

 

Благодаря Бизнес-кейсу по обучению врачей Вы сможете качественно проводить оценку профессиональных компетенций и навыков вашего врачебного персонала.

 

Вы можете приобрести бизнес-кейс целиком или отдельные его составляющие.

 

1. Видео - семинар по обучению врачей - " Эффективный врач: повышение продаж медицинской услуги посредством клиентоориентированного сервиса и стандартизации медицинской помощи"

Длительность видео-тренинга — 2 часа
Стоимость видео-семинара для обучения врачей- 2200 руб.

В форме заявки пишите: Видео семинар для врачей

После просмотра Ваш врачебный персонал узнает:

—  чем отличается врач в коммерческой медицине от врача в бюджетной медицине;

—  как выстроить систему повторных  приемов;

— как увеличить стоимость среднего  чека медицинской услуги;

— как правильно предлагать дорогую медицинскую услугу;

— как продавать не продавая курсовые программы лечения.

Вы получите:

— алгоритм ведения врачебного приема, после которого ваши пациенты  будут приходить к вам снова и снова;

— приемы правильного общения с трудными пациентами и отработки  их возражений;

— технологию длительного  ведения пациентов (повторных приемов);

— инструмент легкого «закрытия» (согласия) пациента на покупку дорогой медицинской  услуги;

— пошаговый план оказания медицинской услуги с учетом комплексного подхода в лечебном процессе.

2. Положение об оплате труда врачебного приема на основе ключевых показателей

Стоимость «Положения» — 360 руб.

В форме заявки пишите «Положение об оплате врачей»

3. "Стандарт работы медицинского центра ( стандарт организации) - "Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис"

Всего 83 страница.
Стоимость стандарта — 6100 руб.

В форме заявки пишите» Стандарт ведения врачебного приема»

Содержание  стандарта организации:
  1. Клиентоориентированный сервис

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ  КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОГО СЕРВИСА

— Главное в нашем медицинском центре!

— Заповеди работы с пациентом для врачей:

— Наша этика

— Наши стандарты работы

— Роль врача  в продвижении услуг медицинского центра

  1. Клиентоориентированный сервис
  2. Стандарт клиентоориентированного сервиса

1.2. Действия, противоречащие клиентоориентированному сервису

1.3.  Стандарт внешнего вида врача

1.5.  Стандарт организации рабочего времени

  1. Этапы ведения врачебного приёма

Цель врачебного приема  — оказание качественной медицинской услуги для повышения лояльности клиентов, создание системы ведения клиента и комплексного подхода в лечении пациентов для  увеличения повторных приемов и повышения прибыльности медицинского центра.

2.1.Этапы ведения врачебного приема:

3.1.2.Стандарт оценки  интенсивности приема.

3.4.5.  Стандарт сопровождения лечебного процесса пациента (поддержания связи)

III. Стандарты этапов ведения врачебного приема

3.1. Подготовка к врачебному приему

3.1.1.  Стандарт организации рабочего места и порядка в медицинском кабинете.

3.1.2. Стандарт оценки  интенсивности приема. Ошибка! Закладка не определена.

3.2. Выяснение потребностей пациента. 7

3.2.1. Стандарт встречи Пациента  7

3.2.2. Стандарт выяснения потребностей пациента

3.3. Осмотр пациента

3.3.1. Стандарт заполнения амбулаторной карты (Анкеты здоровья, карты здоровья, комплексного плана лечения ) пациента

3.3.2. Стандарт осмотра пациента

3.4. Оказание медицинской услуги:

3.4.1. Стандарт обсуждения клинической ситуации пациента, направление на обследование  и приглашение на презентацию Комплексного плана лечения

3.4.2.  Обсуждение Комплексного  плана лечения с пациентом. (Презентация комплексного плана лечения)

3.4.3 Стандарт обсуждения стоимости лечения по Комплексному плану

3.4.4. Стандарт проведения лечебной процедуры (рефлексотерапия, гирудотерапия, взятие мазков, капельницы, стоматологические услуги и т.п.)

3.4.5. Стандарт сопровождения лечебного процесса пациента (поддержания связи)

3.5. Работа с возражениями

3.5.1. Стандарт работы  с возражениями

3.6.  Заключительный этап – выход из контакта с пациентом

3.6.1.  Стандарт выхода из контакта с пациентом

В конце  приема   врач общается с пациентом, выясняет все ли понятно, есть ли что-то, что вызывает сомнения.

  1. Стандарт ведения документации
  2. Корпоративные стандарты поведения сотрудника

5.1. Стандарт взаимодействия сотрудников

5.2. Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с коллегами

5.3. Стандарт лояльности сотрудника

Приложение № 1 Пример карты здоровья

Приложение № 2 Блок-схема процесса «Оказание медицинской услуги» 

Стоимость всего бизнес-кейса для обучения врачей медицинского центра или клиники

8650 руб.   7500 руб.

В форме заявки пишите» Бизнес-кейс для врачей»

Бизнес-кейс для самостоятельного обучения врачей клиентоориентированному сервису