8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

наберите
Главная » Блог
Post Image

10 шагов к клиентоориентированности медицинской организации

Руководство по клиентскому сервису и корпоративной культуре медицинской организации
Как поставить медицинскую компанию на путь любви к пациентам, которая и является основой клиентоориентированности? Как создать у пациентов «вау»- чувство, которое будет возвращать пациентов к вам снова и снова и создавать сарафанное […]

Читать подробнее
Post Image

Как организовать системную работу по привлечению пациентов и их удержанию

Знать, как организовать систему привлечения и удержания пациентов мед. центра или клиники,  важно не только  специалистам в области маркетинга, но, в первую очередь, руководителям медицинских организаций, чтобы понимать, как контролировать эту работу, куда и как тратятся деньги организации.
Алгоритм построения системы […]

Читать подробнее
Post Image

Новый формат обучения администраторов мед. организаций

Индивидуальный тренинг для администраторов мед. организации
С некоторых пор мы отказались от проведения обучения для администраторов медицинских организаций через открытые, т.е. сборные группы, как от неэффективного формата обучения. Теперь проводим это обучение индивидуально для каждой медицинской компании дистанционно (по скайпу) или […]

Читать подробнее
Post Image

Отзывы

 

Мы будем признательны за Ваш отзыв!
Уважаемые руководители и специалисты медицинских организаций! Если вы воспользовались нашими материалами, обучением, стандартами, услугами и вам они понравились, напишите нам отзыв на электронную почту shmk2@yandeх.ru или в форме обратной связи на этой странице. Вашим отзывом […]

Читать подробнее
Post Image

Как эффективно управлять персоналом медицинской организации

Как эффективно управлять персоналом мед. организации
Для успешной работы медицинского учреждения в  условиях высокой конкуренции  на рынке  коммерческих медицинских услуг  необходимы новые подходы в управлении медицинской организацией и её персоналом.
В частности, для поддержания конкурентоспособности медицинской компании и качества медицинских услуг необходима  […]

Читать подробнее