8 (8652) 68-37-72
Меню

Блог

Получите мои новогодние подарки для медицинской организации

Вас приветствует Светлана Лушникова, бизнес-консультант и  бизнес- тренер для медицинских центров и клиник, директор    КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества» для мед. организаций и  санаторно-курортных учреждений.   Я поздравляю Вас с наступающим…

Подробнее >>
5 правил, как из пассивного администратора сделать активного эксперта по услугам мед. организации

Роль администратора в увеличении записи пациентов на прием –одна из важнейших в работе медицинской организации.  Именно на основании общения с администратором пациент принимает решение, записаться или нет на прием к…

Подробнее >>
Подробно о курсе по созданию корпоративной школы обучения администраторов, менеджеров колл — центра, мед. регистраторов

Как сформировать и удержать высокий уровень профессионализма у администраторов/менеджеров колл — центра медицинской организации? Такой вопрос волнует многих руководителей медицинских организаций. Не секрет, что  профессионального администратора ( медицинского регистратора) довольно…

Подробнее >>
Аудио записи телефонных разговоров мед. администраторов до и после обучения

После последней моей статьи,- «Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» (см. по ссылке https://slushnikova.ru/pochemu-obuchennye-administratory-med-organizatsii-slivayut-patsientov-pri-zvonkah/) я получила много вопросов, с просьбой более подробно рассказать, как проводится обучение администраторов. Привести…

Подробнее >>
Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках

«Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» — такой вопрос я часто слышу от руководителей медицинских организаций. В своей многолетней работе с руководителями медицинских организаций я постоянно стараюсь…

Подробнее >>
Как процессное управление поможет улучшить работу медицинской организации

Что такое процессное управление, почему оно актуально для медицинских организаций и как процессное управление поможет медицинской организации с наименьшими затратами достигать поставленных целей, смотрите видео – запись моего выступления —…

Подробнее >>
Как разработать систему менеджмента качества в мед.организации

Разработка и внедрение системы менеджмента качества в медицинской организации начинается , в первую очередь,  с поиска специалиста, т.е. внешнего бизнес-консультанта, который будет вас обучать и курировать в этом непростом деле….

Подробнее >>
Почему скрипты для администраторов уже не работают

Сегодня для эффективных коммуникаций администраторов с пациентами просто скриптов недостаточно, необходимо обучать технологиям продаж медицинских услуг. Какие технологии и как повысят запись пациентов на прием, читайте в этой статье. Тема …

Подробнее >>
rukovodstvo_po_klienstkomu_servisu
10 шагов к клиентоориентированности медицинской организации

Клиентоориентированность — это самый быстрый путь для завоевания признания ваших пациентов Как поставить медицинскую компанию на путь любви к пациентам, которая и является основой клиентоориентированности? Как создать у пациентов «вау»-…

Подробнее >>
Как организовать системную работу по привлечению пациентов и их удержанию

Знать, как организовать систему привлечения и удержания пациентов мед. центра или клиники,  важно не только  специалистам в области маркетинга, но, в первую очередь, руководителям медицинских организаций, чтобы понимать, как контролировать…

Подробнее >>