+7 962-029-77-72
Меню

Чек-лист самодиагностики системы продаж услуг медицинского центра/клиники

1. На телефонный звонок  отвечают по стандартам для администраторов, прописаны скрипт ответа и краткие презентации услуг мед. центра и врачебного персонала.
2. Администраторы знают наизусть скрипты  и презентации услуг медицинского центра
3.  В компании регулярно проводится обучение по технике отработки входящих и исходящих звонков для достижения результата (записи на прием);
4. В мед центре все контакты  и работа с клиентами фиксируются в единой клиентской базе.
5.За ведение клиентской базы назначено ответственное лицо и есть план-график по работе с клиентской базой
6. Работа с клиентской базой планируется и осуществляется регулярно
7. Определены каналы продвижения услуг вашей компании: есть план-график меркетинговых и рекламных мероприятий.
8.Используется более 15 каналов привлечения клиентов, в том числе не менее 5 каналов привлечения посредством Интернет.
9. В компании существует прописанная маркетинговая контент стратегия  для продвижения услуг мед центра и привлечения клиентов.
10. В мед. центре существует регламентированная тактика ведения клиента на получение максимального комплекса  медицинских услуг мед. центра/клиники.
11. Персонал мед. центра хорошо ориентируется во всей линейке услуг медицинского центра: есть Руководство по презентации услуг и врачебного персонала для администраторов и врачей.
12. В мед. центре существует стандарт врачебного приема пациентов мед. центра/клиники с точки зрения клиентоориентированного сервиса для формирования доверия и лояльности клиентов/пациентов.
13. В организации существуют критерии оценки качества оказания медицинской услуги для врачебного персонала и работы администраторов мед. центра/клиники
14. В организации есть корпоративный этический кодекс и клиентоориентированная политика по работе с клиентами мед. центра.
15. В мед центра ведется учет жалоб и претензий клиентов
16. Существует стандарт по работе с возражениями и жалобами.
17. В мед. центре определены  и прописаны конкурентные преимущества компании и персонал их знает.
18. Найм персонала осуществляется на основе определенных ключевых компетенций в области продажи медицинских услуг.
19. Определен функционал  для каждой категории персонала по привлечению и удержанию клиентов и  он прописан в  должностных инструкциях
20.Существуют формы контроля и отчетности  конверсии записи на первичный и повторный приемы.
21.Формируется ежедневная оперативная сводка по ключевым показателям системы продаж медицинских услуг.
22. Используются партнеры, партнерские программы в продвиженииМедицинских услуг.
23. В компании  есть и ведется финансовое планирование и управленческий учет (Бюджет организации).

Записывайтесь на бесплатную  скайп консультацию по  диагностике системы продаж медицинских услуг вашего мед. центра/клиники

Длительность скайп — консультации по диагностике системы продаж медицинских услуг —  1,2 час. После диагностики Вы получаете подробный отчет с рекомендациями и пошаговым планом улучшения продаж медицинских услуг вашего медицинского центра или клиники.

Сделать заявку

В заявке пишите «Диагностика системы продаж»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *