+7 962-029-77-72
Меню

Как увеличить продажи недвижимости в условиях спада

Дайджест события.

В конце декабря прошлого года КА «Менеджемент консалт»  совместно со Сбербанком России (г. Ставрополь) провели мастер-класс «Повышение эффективности продаж в недвижимости для компаний застройщиков и агентств недвижимости».

Ведущие мастер-класса – бизнес-консультаны Светлана Лушникова и Валерий Меновщиков.

Цель мастер-класса – ответить на самые важные вопросы для строительных компаний и агентств недвижимости в условиях спада продаж  на рынке недвижимости:

  • как обеспечить нужное количество звонков в компанию;
  • где можно найти клиента на покупку квартиры;
  • какие скрытые возможности есть внутри вашей компании;
  • где еще теряются клиенты;
  • как увеличить количество продаж жилой и коммерческой недвижимости;
  • как продавать каждому второму — позвонившему в вашу компанию;
  • как снизить расходы на рекламу;
  • чего хотят клиенты;
  • как работать с клиентами (пошаговый план);
  • как обеспечить прозрачность и контроль своих продаж;
  • как обеспечить финансирование строительных проектов;

При обсуждении темы  «Как выжить при системном кризисе»,  разговор шел о том, что «Фишечные» технологии  не работают, нет общих рецептов для решения проблем, необходимы системные изменения, и определить, какие необходимы изменения,  возможно только на основе  системного анализа.

Для увеличения продаж недвижимости также необходимы системные подходы, а именно:

  • Определение эффективных каналов привлечения клиентов.
  • Четкое планирование маркетинговых мероприятий.
  • Постоянный анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
  • Выстраивание обратной связи организаций с от клиентов.
  • Отработка входящего звонка.
  • Ведение потенциального клиента до договора(техника «касаний»).
  • Сбор и постоянный анализ клиентской базы.
  • Регламентация системы продаж по каждому этапу продаж  ( скрипты продаж, Корпоративная книга продаж).
  • Постоянное обучение менеджеров отдела продаж недвижимости клиентоориентированному сервису и технике продаж.
  • Планирование и анализ работы каждого менеджера отдела продаж ( анализ конверсии по воронке продаж).
  • Автоматизация работы отдела продаж – CRM.
  • Введение системы оплаты труда менеджеров отдела продаж на основе установленных показателей результативности (KPI).

Самое главное, что спикеры старались донести —  технологиях продаж это то, что

Продажи в «лоб» уже не работают.
Необходимы многошаговые продажи.

Безусловно, для увеличения продаж недвижимости нужны изменения не только в процессе продаж (отделе продаж), необходимы новые подходы и в технологиях управления в целом в компании и  в технологиях привлечения клиентов.

Что меняем в организационной системе?

1.Постоянный мониторинг рынка потребителей и конкурентов

( стратегический маркетинг).

2.Меняем подходы у управлении (процессный и проектный подходы в управлении).

  1. Собираем статистические данные: определяем ключевые показатели по каждому процессу.
  2. Настраиваем четкую систему планирования на основе ключевых показателей.
  3. Настраиваем постоянный контроль достижения ключевых показателей ( постоянно их измеряем).
  4. Постоянный анализ статистических данных

(совещания в формате мозгового штурма), вводим лидерство, делегируем полномочия( инициатива не наказуема!)

  1. Выстраиваем систему оплаты труда на основе достижения ключевых показателей

Если же говорить об антикризисном управлении, то в его основе лежат  постоянный анализ  изменений внешней среды организации, и соответственно проведение изменений её внутренней среды, а самое главное

постоянное изучение потребностей клиентов и их удовлетворение.

Чтобы скачать видео-запись мастер-класса »

«Повышение эффективности продаж в недвижимости для компаний застройщиков и агентств недвижимости» пройдите по ссылке «сделать заявку»

В форме заявки напишите:»получить мастер-класс по недвижимости»

Сделать заявку

 

P1230357

P1230275

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *