+7 962-029-77-72
Меню

Инструкция по самостоятельному обучению врачебного персонала

Провести обучение врачебного персонала бывает непросто, так как сложно собрать всех врачей на обучающее мероприятие. Поэтому как один из форматов обучения врачей можно использовать самостоятельный просмотр видеозаписей  семинаров и тренингов.

Для этого разработайте план- график  обучения врачебного персонала вашего медицинского центра/клиники.   Возьмите на вооружение:

примерный Тематический план для обучения врачебного персонала

клиентоориентированному сервису и продажам медицинских услуг.

 

Цель обученияНазвание мероприятияДлительность
1. Создать мотивацию и понимание у врачей необходимости выполнения  во время врачебного приема требований клиентоориентированного сервиса и работы по корпоративным стандартам Семинар – практикум — «Эффективный врач: повышение продаж медицинской услуги посредством клиентоориентированного сервиса и стандартизации медицинской помощи»

 

     2 часа
2. Отработать техники клиентоориентированного сервиса по время врачебного приемаТренинг — «Проведение врачебного приема по стандартам клиентоориентированного сервиса»3 часа
3. Научить врачей предлагать дорогостоящую медицинскую услугу.Семинар + тренинг  « Техника проведения продающей презентации дорогостоящей медицинской услуги на врачебном приеме»3 часа
4. Научить врачей  работать с возражениями по цене мед. услуги, необходимости курсового и комплексной программы лечения. Семинар + тренинг « Методы отработки типовых возражений пациентов по время врачебного приема!3 часа
5. Отработать коммуникативные навыки врачей для эффективного врачебного приемаСеминар+ тренинг «Типы пациентов и техники установления доверительного контакта и выяснения потребностей пациентов во время врачебного приема»3 часа
6.Выработать у врачей умение работы в конфликтной ситуации с пациентомСеминар-тренинг «Типы трудных пациентов и техники работы с конфликтом»3 часа
7. Создание мотивации у врачей участвовать в продвижении услуг медицинского центра и привлечении пациентов.Семинар – практикум. «Личный бренд доктора: что это такое и зачем он нужен. Техники создания личного бренда»2 часа.

Такой формат обучения, как просмотр видеозаписи тренинга, семинара  очень удобен для обучения врачей. Особенно, когда требуется быстро ввести нового сотрудника в вашу корпоративную культуры и стандарты ведения врачебного приема.

Смотрите пример такой видео-инструкции по ведению врачебного приема на основе клиентоориентированного сервиса и технологий продажи медицинской услуги для врачей стоматологов.

Уже сейчас вы можете приобрести видео-семинар для самостоятельного обучения врачей по клиентоориентированному сервису и стандартизации врачебного приема, подробнее см. ЗДЕСЬ

 

Сделать заявку

После проведенного мероприятия по обучению (семинар, тренинг, конференция) врачебного персонала необходимо собрать врачей на совещание, чтобы обсудить возникшие вопросы по обучению.

На совещании хорошо провести анкетирование по оценке степени усвоения материала на обучении. Используйте пример такой Анкеты:

Индивидуальная контрольная карта усвоения тем обучающего мероприятия

 

Ф. И. О. обучающегося _____________________________________

Дата занятия:

Оцените по 10 – бальной шкале

 

Темы занятия

ПонимаюПринимаю доверяюМогу

Буду делать

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

 

Если не регламентировать требования и информацию, которая была на обучающем мероприятии, то  полученные знания неизбежно со временем забудутся, и  будет сложно внедрить их в  работу врачей и оценить качество их  применения.

Поэтому разработайте и введите Стандарты организации в вашем медицинском центре или клинике или приобретите разработанные нами стандарты работы мед. центра:

Стандарты «Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис», «Оказание медицинской услуги».

 

Обязательно настройте  контроль установленных требований в ваших корпоративных стандартах. Для этого регламентируйте процедуру контроля  или приобретите уже

готовый стандарт —  «Контроль качества и оценка врачебного приема и лечебного процесса».

 

Не реже одного раза в две недели проводите оперативные совещания для врачей по разбору итогов контроля и оценки выполнения  требований, полученных на обучающем мероприятии и стандартизированных в ваших стандартах организации.

 

По ключевым требованиям установите показатели результативности (ключевые показатели).

 

Обязательно привяжите достижение показателей к оплате труда врача. Для этого разработайте положение об оплате труда врачебного персонала.

 

Ведите регулярную статистику  по выполнению показателей результативности в работе каждого врача и в целом подразделения/мед. центра или клиники.

Не реже  одного раза в полгода проводите обучение для врачей. Для этого разработайте план- график  обучения врачебного персонала вашего медицинского центра/клиники

 

Для заказа упомянутых в инструкции стандартов работы медицинского центра/клиники и обучающих мероприятий сделайте заявку на сайте http://slushnikova.ru/take/  или по электронной почте shmk2@yandex.ru

Сделать заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *