8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

Tap To Call
Главная » Обучение врачей » Инструменты для врача по правильному ведению пациента

Инструменты для врача по правильному ведению пациента

Как выстроить врачебные приемы и в целом оказание медицинской услуги так, чтобы это была система ведения пациента от первичного приема до комплексной программы лечения?

Без проработки процесса оказания медицинской услуги, без грамотной регламентации и специального обучения врачей это практически невозможно.

В рассылке в конце октября я уже писала о необходимости разработки и регламентации процесса, и описывала новый стандарт «Оказание медицинской услуги»

Стандарт работы мед. центра "Оказание медицинской услуги"

Стандарт работы мед. центра «Оказание медицинской услуги»

 В этом стандарте я привожу формы  документов, и инструкции по их доработке, которые фактически являются инструментами для врача в работе с  пациентом, и позволяют реализовать клиентоориентированный подход в работе с пациентами.

Инструменты по ведению пациента:

 

Название инструмента Цель инструмента

Как использовать инструмент

1. Анкета здоровья  Выяснить истинные потребности и цели пациента, чтобы была возможность  при презентации Плана лечения и его цены отрабатывать возражения Врач сам заполняет Анкету здоровья во время врачебного приема, задает пациенту вопросы, уточняет полученную от пациента информацию.
2. План лечения Представить для пациента алгоритм его лечения, как систему, а не разовые посещения врача.

 

 

 После обследования пациента во время врачебного приема, на первичном приеме и на всех дальнейших приемах врач заполняет форму документа План лечения.

В данном документе расписываются и врач и пациент. Оригинал Плана лечения подшивается в медицинскую карту, копия Плана лечения отдается на руки пациенту. На каждом приеме План лечения уточняется и дописывается.

3. Корпоративные протоколы лечения — Разработать корпоративные подходы в оказании медицинской помощи с учетом ресурсных возможностей медицинской организации.

— Обеспечить прозрачность в контроле качества медицинской услуги

Разработку корпоративных Протоколов лечения организовывает главный врач медицинской организации.

Протоколы лечения разрабатываются по направлениям лечебной деятельности медицинской организации с учетом медицинского оснащения лечебного процесса медицинской организации, набора медицинских услуг, возможностей врачебного персонала и законодательных нормативных требований.

4. Продающая презентация курсового лечения — Повышение продаж  курсового и комплексного лечения и,  соответственно, повышение среднего чека медицинской услуги и выручки.

— обучение врачебного персонала правильно преподносить пациенту                        ( продавать) дорогостоящую медицинскую услугу.

 

Врач во время врачебного приема использует технологию продающей презентации.

Для этого врач обучается проведению продающей презентации по стандарту «Ведение врачебного приема»

5. Продающая презентация Комплексной  программы лечения
6. Отчет по работе с пациентами ( ежедневный/еженедельный)

 

(Программное обеспечение  CRM автоматизирует составление отчетов)

Выстроить систему индивидуальной работы с каждым пациентом.  Врач заносит в CRM  информацию по каждому взаимодействию с пациентом на основе Плана лечения.

На основе данных в CRM врач составляет для главного врача ежедневный и еженедельный Отчет по работе с пациентами.

На основе предоставленных Отчетов врачей по работе с пациентами главный врач проводит ежедневные/еженедельные врачебные консилиумы.

 

Смотрите мое выступление на большой конференции «Медицинский бизнес 2.0», которая проходила  28 октября.

 В этом докладе я рассказываю,   как врачу повысить конверсию по повторным приемам с помощью вышеперечисленных инструментов работы с пациентом

 

 

 

Примечание: в данном видео у меня допущена оговорка при рассказе о применении Плана лечения: там, где я говорю «Врач составляет план продаж и презентует его пациенту, надо понимать как: « составляет План лечения, проводит для пациента презентацию плана лечения, пациент подписывает План лечения»

Внимание! Специальное предложение !

Только до конца ноября!

 Для тех,  кто сделает заявку на приобретение стандарта, скидка 30%, т.е. стоимость стандарта составит 5350 рублей + две индивидуальные скайп консультации по доработке данного стандарта под ваш медицинский центр или клинику

 

Ваш бизнес-консультант Светлана Лушникова

Светлана Лушникова -бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж недвижимости, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области маркетинга и рекламы.

Еще по теме:

Поделись этим с друзьями:
Приглашения:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *