8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

Tap To Call
Главная » ИСО 9001 для мед. центров/клиник

ИСО 9001 для мед. центров/клиник

Создание системы менеджмента качества на основе требований стандарта ГОСТ ISO (MS ISO) 9001 в медицинских учреждениях

При соблюдении условий договора, мы гарантируем успешную сертификацию Вашей организации на соответствие требованиям стандарта ISO 9001 и действительно действующую систему менеджмента!

 Мы разделяем с Вами ответственность за результат!

 Повышение прибыльности
В целях содействия повышению качества и конкурентоспособности услуг Вашего медицинского центра предлагаем разработку, внедрение и сертификацию системы менеджмента качества (СМК) на соответствие стандарту  ГОСТ ISO 9001-2011 (MS ISO 9001:2011)

Создание системы менеджмента качества в «Стоматологической компании «ЮНИТ» Интервью с генеральным директором Кармановым Юрием Петровичем

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ СКАЙП КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СОЗДАНИЮ СМК

 Консалтинговые услуги по созданию Системы менеджмента качества в медицинском центре включают в себя:

  •  разработку системы менеджмента качества:  определение концепции развития медицинского центра и лечебного процесса, определение процессов медицинского центра  для достижения качества управления и услуг на основе требований стандарта ИСО 9001, показателей результативности процессов и работы персонала организации, системы планирования, отчетности и контроля качества.

 

  •  разработку необходимых документов по СМК (Концепция и Положение о лечебном процессе,  Политика в области качества лечебного процесса, Цели организации и Цели в области качества, Стандарты процессов медицинского центра, должностные инструкции на основе процессного подхода, документы  планирования, анализа  и отчетности по всем процессам медицинского центра, Руководство по качеству.

 

  • Проведение обучения и инструктажей персонала медицинского центра  по выполнению установленных требований системы менеджмента качества медицинского центра.

 

  • Мониторинг и оценку выполнения установленных требований системы менеджмента качества персоналом медицинского центра.

 

  • Методическое сопровождение при прохождении сертификационного аудита и получения сертификата.
  •  Календарный план работы по  консалтинговому проекту составляется при заключении договора.

В процессе создания системы менеджмента качества организация не теряет свою индивидуальность. Стоимость реализации проекта, включая сертификацию определяются индивидуально для каждой компании в зависимости от её масштабов и количества бизнес-процессов.

 

Ориентировочная длительность проекта: 3 месяца + бесплатное консультирование в течение шести месяцев после окончания срока договора.   

Примерный План-график работ по созданию системы менеджмента качества (СМК) на основе требований стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.

Этап 1.

1.1  Проведение совместного совещания с руководством Заказчика;

  • · описание порядка  сотрудничества;
  • · согласование календарного плана
  • · знакомство с консультантами, ведущими работы по консалтинговому проекту;
  • · формирование рабочей группы из специалистов организации для совместной работы
  • · Издание приказа (распоряжения) о создании системы менеджмента качества в медицинском центре.

информация о компании, шаблон Приказа о разработке и внедрении СМК,  проект договора, План – график реализации проекта,  методика реализации проекта.

1.2. Проведение анализа действующей на пред­приятии документации и процессов, сопоставление с требованиями ИСО 9001 – оценочный аудит

1.2. Введение в менеджмент качества (лекция).

1.3. Определение и документирование  концепции развития медицинского центра и лечебного процесса, «Политики в области качества».

1.4. Определение Целей медицинского центра на год и Целей  в области качества.

1.6. Определение процессов СМК и ответственных по процессам.

1.7. Разработка «Карты процессов»

1.8. Разработка блок-схем процессов в соответствии с «Картой процессов»:

 

Этап II Разработка стандартов документированных процедур СМК:

  1. Процессы, связанные с клиентами- («Маркетинг, работа с клиентами»
  2. 2. «Закупки материалов и услуг».
  3. 3. «Запись клиентов на прием»
  4. 4. «Стандарты работы администраторов»
  5. 5. «Ведение врачебного приема»
  6. 6.«Стандарты лечебного процесса»
  7. 7. Контроль качества врачебного приема и лечебного процесса»
  8. 8. «Контроль и оценка работы администраторов»
  9. 12. Управление инфраструктурой
  10. 13. Управление производственной средой (охрана труда, техника безопасности, выполнение санитарно-гигиенических требований).
  11. 14. Управление персоналом
  12. 15. Управление финансами.
  13. 16. Разработка обязательных документированных процедур СМК («Управление документацией и записями», «Управление несоответствиями (претензии, жалобы)», «Проведение корректирующих и предупреждающих действий»)

Этап III

  1. Разработка  Руководства по качеству,
  2. Разработка Положений о подразделениях и должностных инструкций на основе процессного подхода
  3.  Обучение  внутренних аудиторов СМК.
  4. Подготовка пакета документов на сертификацию
  5. Внедрение системы планирования  и  отчетности.
  6. Проведение контроля выполнения установленных требований (проведение внутренних аудитов).
  7. Руководство по качеству Должностные инструкции, положения о подразделениях, отчеты по проведенным внутренним аудитам

Этап IV

Прохождение сертификационного аудита

Примечание: календарный план уточняется при заключении договора.

Результат проекта: 1. Созданная  и документированная система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ISO 9001-2011:

  • —       Концепция развития медицинского центра;
  • —       Положение о системе лечебного процесса в медицинском центре
  • —       Политика в области качества;
  • —       Цели в области качества;
  • —       Карта  процессов и процедур системы менеджмента качества медицинского центра;
  • —       Матрица функционального распределения ответственности персонала медицинского центра по процессам и процедурам СМК;
  • —       Руководство по качеству (справочник по системе менеджмента качества организации по реализации требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008);
  • —       Описанные процессы медицинского центра — стандарты процессов и документированные процедуры системы менеджмента качества;
  • —       Разработанная Система показателей результативности процессов, деятельности подразделений, должностных единиц;
  • —       Положения о подразделениях, разработанные на основе процессного подхода;
  • —       Должностные инструкции, разработанные на основе процессного подхода;
  • —       Рабочие инструкций для лечебного процесса, влияющих на качество услуги;
  • —       Общий реестр всей документации организации
  • —       Номенклатура дел организации;
  • —       Бюджет медицинского центра;
  • —       Документы планирования и отчетности по всем процессам медицинского центра
  • —       Положение об оплате труда с учетом  выполнения показателей результативности по процессам.
  • —       Планы и отчеты по проведенным внутренним аудитам.

2. Проведенное обучение персонала, выполнению требований системы менеджмента качества в соответствии с «Календарным планом работ по разработке и внедрению СМК в медицинского центра».

3. Проведенное обучение внутренних аудиторов  по системе менеджмента медицинского центра.

 Хотите узнать, что можно улучшить в вашей компании прямо сейчас?

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЭКСПРЕСС- ДИАГНОСТИКУ ВАШЕГО БИЗНЕСА

 

Смотрите  видео «Менеджмент со знаком качества» из истории развития нашей компании по разработке и внедрению систем менеджмента качества в 2009 г.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *