8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

наберите
Главная » ИСО 9001 для мед. центров/клиник

ИСО 9001 для мед. центров/клиник

Создание системы менеджмента качества на основе требований стандарта ГОСТ ISO (MS ISO) 9001  и Практических рекомендаций Росздравнадзора для построения интегрированной системы менеджмента в медицинских организациях 

Внедряя ИСО 9001 вместе с нами, Вы получаете действительно действующую систему  менеджмента качества и гарантии сертификации.

 Мы разделяем с Вами ответственность за результат!

Система менеджмента качества для мед. организаций

В целях содействия повышению качества и конкурентоспособности услуг Вашей медицинской организации, а также в рамках Требований Федеральной программы «Развития здравоохранения Российской Федерации»  предлагаем разработку, внедрение и сертификацию системы менеджмента качества (СМК) на соответствие стандарту  ГОСТ ISO 9001-2015 (MS ISO 9001:2015)

 

…«к 2020 году доля медицинских организаций, внедривших систему управления качеством медуслуг, должна составить 95%»

Федеральная программа «Развитие здравоохранения в Российской Федерации

 

«Считаю, что настала пора поставить качество во главу угла деятельности всех без исключения медицинских организаций. Понятно, что это не может произойти мгновенно, но важно понимать, что те организации, которые сейчас не закладывают в свой стратегический план внедрение интегрированной системы менеджмента качества, завтра окажутся попросту нежизнеспособными».

Мурашко Михаил Альбертович, руководитель Росздравнадзора.

 

 Смотрите наш опыт создания системы менеджмента качества в «Стоматологической компании «ЮНИТ» Интервью с генеральным директором Кармановым Юрием Петровичем

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ СКАЙП КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СОЗДАНИЮ СМК

 Консалтинговые услуги по созданию Системы менеджмента качества в медицинской организации включают в себя:

  •  разработку системы менеджмента качества:  определение концепции развития медицинского центра и лечебного процесса, определение процессов медицинского центра  для достижения качества управления и услуг на основе требований стандарта ИСО 9001, показателей результативности процессов и работы персонала организации, системы планирования, отчетности и контроля качества.

 

  •  разработку необходимых документов по СМК (Концепция и Положение о лечебном процессе,  Политика в области качества лечебного процесса, Цели организации и Цели в области качества, Стандарты процессов медицинского центра, должностные инструкции на основе процессного подхода, документы  планирования, анализа  и отчетности по всем процессам медицинского центра, Руководство по качеству.

 

  • Проведение обучения и инструктажей персонала медицинского центра  по выполнению установленных требований системы менеджмента качества медицинского центра.

 

  • Мониторинг и оценку выполнения установленных требований системы менеджмента качества персоналом медицинского центра.

 

  • Методическое сопровождение при прохождении сертификационного аудита и получения сертификата.
  •  Календарный план работы по  консалтинговому проекту составляется при заключении договора.

В процессе создания системы менеджмента качества организация не теряет свою индивидуальность.

Стоимость реализации проекта, включая сертификацию определяются индивидуально для каждой компании в зависимости от её масштабов и количества бизнес-процессов.

 

Ориентировочная длительность проекта: 3 месяца + бесплатное консультирование в течение шести месяцев после окончания срока договора.   

Примерный План-график работ по созданию системы менеджмента качества (СМК) на основе требований стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.

Этап 1.

1.1  Проведение совместного совещания с руководством Заказчика;

  • · описание порядка  сотрудничества;
  • · согласование календарного плана
  • · знакомство с консультантами, ведущими работы по консалтинговому проекту;
  • · формирование рабочей группы из специалистов организации для совместной работы
  • · Издание приказа (распоряжения) о создании системы менеджмента качества в медицинском центре.

информация о компании, шаблон Приказа о разработке и внедрении СМК,  проект договора, План – график реализации проекта,  методика реализации проекта.

1.2. Проведение анализа действующей на пред­приятии документации и процессов, сопоставление с требованиями ИСО 9001 – оценочный аудит

1.2. Введение в менеджмент качества (лекция).

1.3. Определение и документирование  концепции развития медицинского центра и лечебного процесса, «Политики в области качества».

1.4. Определение Целей медицинского центра на год и Целей  в области качества.

1.6. Определение процессов СМК и ответственных по процессам.

1.7. Разработка «Карты процессов»

1.8. Разработка блок-схем процессов в соответствии с «Картой процессов»:

 

Этап II Разработка стандартов документированных процедур СМК:

  1. Процессы, связанные с клиентами- («Маркетинг, работа с клиентами»
  2. 2. «Закупки материалов и услуг».
  3. 3. «Запись клиентов на прием»
  4. 4. «Стандарты работы администраторов»
  5. 5. «Ведение врачебного приема»
  6. 6.«Стандарты лечебного процесса»
  7. 7. Контроль качества врачебного приема и лечебного процесса»
  8. 8. «Контроль и оценка работы администраторов»
  9. 12. Управление инфраструктурой
  10. 13. Управление производственной средой (охрана труда, техника безопасности, выполнение санитарно-гигиенических требований).
  11. 14. Управление персоналом
  12. 15. Управление финансами.
  13. 16. Разработка обязательных документированных процедур СМК («Управление документацией и записями», «Управление несоответствиями (претензии, жалобы)», «Проведение корректирующих и предупреждающих действий»)

Этап III

  1. Разработка  Руководства по качеству,
  2. Разработка Положений о подразделениях и должностных инструкций на основе процессного подхода
  3.  Обучение  внутренних аудиторов СМК.
  4. Подготовка пакета документов на сертификацию
  5. Внедрение системы планирования  и  отчетности.
  6. Проведение контроля выполнения установленных требований (проведение внутренних аудитов).
  7. Руководство по качеству Должностные инструкции, положения о подразделениях, отчеты по проведенным внутренним аудитам

Этап IV

Прохождение сертификационного аудита

Примечание: календарный план уточняется при заключении договора.

Результат проекта: 1. Созданная  и документированная система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ISO 9001-2011:

  •  Концепция развития медицинского центра;
  • Положение о системе лечебного процесса в медицинском центре
  • Политика в области качества;
  • Цели в области качества;
  • Карта  процессов и процедур системы менеджмента качества медицинского центра;
  • Матрица функционального распределения ответственности персонала медицинского центра по процессам и процедурам СМК;
  • Руководство по качеству (справочник по системе менеджмента качества организации по реализации требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008);
  • Описанные процессы медицинского центра — стандарты процессов и документированные процедуры системы менеджмента качества;
  • Разработанная Система показателей результативности процессов, деятельности подразделений, должностных единиц;
  • Положения о подразделениях, разработанные на основе процессного подхода;
  • Должностные инструкции, разработанные на основе процессного подхода;
  • Рабочие инструкций для лечебного процесса, влияющих на качество услуги;
  • Общий реестр всей документации организации
  • Номенклатура дел организации;
  • Бюджет медицинского центра;
  • Документы планирования и отчетности по всем процессам медицинского центра
  • Положение об оплате труда с учетом  выполнения показателей результативности по процессам.
  • Планы и отчеты по проведенным внутренним аудитам.

2. Проведенное обучение персонала, выполнению требований системы менеджмента качества в соответствии с «Календарным планом работ по разработке и внедрению СМК в медицинского центра».

3. Проведенное обучение внутренних аудиторов  по системе менеджмента медицинского центра.

 Хотите узнать, что можно улучшить в вашей компании прямо сейчас?

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЭКСПРЕСС- ДИАГНОСТИКУ ВАШЕГО БИЗНЕСА 

С РАЗРАБОТКОЙ ПЛАНА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВАШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Наша компания  занимается разработкой и внедрением систем менеджмента качества  с 2006 года и до сегодняшнего дня.

За эти годы  более сотни компаний с нашей помощью разработали, внедрили и успешно сертифицировали свои системы менеджмента качества.

Смотрите  видео «Менеджмент со знаком качества» из истории развития нашей компании по разработке и внедрению систем менеджмента качества.

2 комментария so far.

  1. Здравствуйте, прошу выслать план маркетинговых мероприятий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *