8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

наберите
Главная » Обучение администраторов мед. центра/клиники » Как настроить самостоятельное обучение администраторов мед. центра/клиники

Как настроить самостоятельное обучение администраторов мед. центра/клиники

Бизнес-кейс для обучения администраторов мед. центра

Бизнес-кейс для обучения администраторов мед. центра

Не секрет, что текучка среди администраторов медицинских центров и клиник довольно высокая. Причин в этом много:  это и уход в декрет молодых женщин администраторов, и поступление в вузы и просто уход на другое место работы.

    Но для любого медицинского центра/клиники проблема наличия необходимых профессиональных компетенций и навыков  для  грамотной продажи медицинских услуг и взаимодействия с пациентами/клиентами мед. центра всегда остается важной.

  И особенно жаль, когда уходят из центра или клиники обученные администраторы,  для которых были специально проведены тренинги,  а на смену им приходится брать новых, порой неопытных специалистов.

      И в такой ситуации многие руководители медицинских центров и клиник просто разочаровываются в  проведении обучения для администраторов, говорят: «Мы их обучим, потратим деньги на обучение, а они потом уволятся».

   Как же лучше в такой ситуации поступить?  Есть простой ответ – настроить свою систему обучения администраторов, без приглашения для этого бизнес-тренеров и участия в многочисленных вебинарах.

      В помощь руководителям медицинских центров и клиник мы разработали специальный бизнес- кейс для самостоятельного обучения администраторов медицинских центров и клиник.

Бизнес-кейс — это  удобный формат для обучения администраторов медицинских центров и клиник ( подробнее)

Бизнес-кейс позволит вам всегда иметь в вашем медицинском центре/клинике систему обучения администраторов, которые приходят устраиваться к вам на работу, для отработки  необходимых  профессиональных компетенций для уже работающих администраторов.

Вы сможете качественно проводить оценку профессиональных компетенций и навыков ваших администраторов.

Вы можете приобрести бизнес-кейс целиком или отдельные его составляющие.

Состав бизнес — кейса по обучению администраторов

 1. Видео — тренинг по обучению администраторов — 

«Администратор – эффективный продавец  услуг  медицинского  центра/клиники»+ презентация видео -тренинга

Длительность видео-тренинга — 2 часа

Стоимость видео-тренинга  по обучению администраторов мед. центра/клиники — 2200 руб.

Обучение администраторов медицинского центра/клиники  с помощью видео — тренинга поможет вам решить следующие вопросы и задачи:

— Как администратору отвечать на звонки, чтобы из 100 звонящих 80 человек записались на прием.

— Как администратору вызвать доверие и желание пациента прийти на прием.

— Как администратору правильно отвечать на вопрос: «Сколько стоит?», чтобы быть убедительным и не вызывать раздражение клиента.

— Как ответить звонящему клиенту, чтобы не потерять клиента, когда записи на прием нет, а клиент настаивает.

— Как отвечать, когда запрашиваемой клиентом услуги в мед. центре нет.

— Как замотивировать клиента записаться на прием, если он отвечает «Я подумаю…».

— Как приглашать пациента прийти на прием при обзвоне, чтобы он согласился.

— Как общаться с разными типами пациентов, чтобы они были довольными.

Чтобы оценить формат видео-тренинга смотрите  отрывок видео-тренинга для обучения администраторов медицинских центров и клиник  — 

«Администратор – эффективный продавец  услуг  медицинского  центра/клиники»


Данный видео-тренинг  по содержанию связан с содержанием стандарта «Стандарты  работы администратора мед. центра. Клиентоориентированный сервис»

Вы можете приобрести бизнес-кейс целиком или отдельные его составляющие.

В состав  бизнес-кейса в входят стандарты работы медицинских центров:

  1. «Стандарты работы администраторов медицинских центров/клиник. Клиентоориентированный сервис»               (подробнее)

  2. «Оценка компетенций и обучение администраторов медицинского центра/клиники».

Подробнее о содержании бизнес кейса для обучения администраторов мед. центра и его стоимости смотрите  ЗДЕСЬ

Ваш бизнес-консультант Светлана Лушникова

 Светлана Лушникова -бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области  повышения эффективности продаж недвижимости, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области маркетинга и рекламы.

Светлана Лушникова -бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж недвижимости, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области маркетинга и рекламы.

 

 

 

Еще по теме:

Поделись этим с друзьями:
Приглашения:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *