8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

Tap To Call
Главная » Как настроить стабильную выручку в мед.центре/клинике

Как настроить стабильную выручку в мед.центре/клинике

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

Закажите бесплатно видео-запись мастер-класса!

 

На мастер-классе Вы получите ответы на самые «больные» вопросы:

Как настроить стабильные продажи медицинских  услуг   и получать стабильную выручку в коммерческой медицинской организации

 

Как стимулировать пациентов  приходить к вам  снова и снова

 

Как выстроить  эффективную систему планирования и контроля работы  медицинского центра/клиники, чтобы получать стабильную выручку

 

Как выстроить  мотивирующую систему оплаты  медицинского персонала, участвующего в процессе продаж медицинских услуг

 

  Как удержать объем продаж  медицинских услуг  в периоды сезонных спадов и получать стабильную выручку

 

 А также практические  инструменты и техники  — построения эффективной и саморазвивающейся системы продаж, дающей стабильное увеличение продаж ваших услуг!


Стабильные продажи медицинских услуг — с
табильная выручка и дальнейший рост прибыли!

Закажите бесплатно видео-запись мастер-класса!

В программе мастер -класса

Блок №1.

 Принципы эффективного управления системой продаж услуг коммерческой медицинской организации

Как планировать продажи медицинских услуг по направлениям   деятельности медицинской организации  и  настроить управленческий учет ключевых показателей

Как определить показатели результативной работы для персонала коммерческой медицинской организации и настроить эффективное управление и мотивацию для персонала по выполнению планов продаж медицинских услуг

Блок № 2

Новые  маркетинговые технологии или стратегия «Вовлечения»  в привлечении и удержании пациентов медицинского центра/клиники

 — Как правильно организовать работу по привлечению и удержанию пациентов;

— Как сделать медицинский сайт и рекламные материалы медицинского центра или клиники продающими;

—  Как организовать работу с клиентской базой медицинской организации

 

Блок № 3

 Технологии обучения медицинского персонала и сотрудников, работающих в клиентской зоне клиентоориентированному сервису и технике продаж мед. услуг

— Основные составляющие  системы клиентоориентированного сервиса

— Как научить администраторов отвечать на звонки, чтобы из 100 звонящих 80 человек  купили медицинскую услугу

— Как  вызвать доверие и желание клиента воспользоваться услугами  медицинского центра/клиники и приходить повторно.

— Чему учить и как мотивировать персонал для повышения качества медицинских услуг

  

Хватит надеяться на старые способы работы, сотрудников или удачу!

Просто возьмите и настройте систему управления на рост прибыли и саморазвитие!

Закажите бесплатно видео-запись мастер-класса!

Длительность мастер-класса:  2 часа

 Ведущий мастер-класса – Светлана Лушникова,  бизнес- тренер и бизнес консультант с десятилетним практическим стажем, директор КА «Менеджмент Консалт», аудитор и эксперт по разработке и внедрению системного менеджмента, автор десятков консалтинговых проектов и тренингов.

Светлана Лушникова -бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента.