8 (8652) 68-37-72

Главная » Все статьи о системном менеджменте » Как привлечь клиентов в мед. центр?

Как привлечь клиентов в мед. центр?

 

 

Данная статья содержит выводы моих наблюдений за работой более 10 медицинских центров, на протяжении полугода.

 

 

«Как привлекать клиентов в медицинский центр? Какая реклама наиболее эффективна?» — Такие вопросы задает практически каждый руководитель коммерческого медицинского центра или клиники. В Интернете много информации на эту тему. К сожалению, много советов, далеких от реального положения дел в сфере коммерческой медицины. Для того, чтобы разобраться в теме привлечения клиентов в медицинский центр, я не только проанализировала работу  в этом направлении более десяти медицинских центров, но и сама поработала зам. директора одного из медицинских центров.

Вот мои выводы.

1. Реклама в СМИ дает крайне низкий результат. Видимо люда настолько перегружены рекламой и предложениями различных услуг, что вообще на неё перестают реагировать.

Второй феномен, который я обнаружила- люди не доверяют рекламе. Для того, чтобы получить результат от рекламы в СМИ, необходима массированная , регулярная и продолжительная реклама, при этом сразу в нескольких СМИ, да еще такая, чтобы как говориться «въелась в подсознание». Безусловно, такая реклама требует огромных финансовых вложений, которые могут позволить себе только крупные федеральные сети в облати коммерческой медицины.

2. Наружная реклама, дает такой же результат, что и реклама в СМИ.

3. Привлечение клиентов средствами Интернет дает очень хороший результат при грамотном системном подходе. На эту тему я уже писала, рекомендую еще раз ознакомиться с этой темой и прочитать мою мини – книгу  «Девять  способов

увеличения потока клиентов для медицинских центров посредством Интернет. Книга для руководителей». (скачайте бесплатно с сайта).

4. Самая эффективная реклама – «сарафанное радио»

Но для того, чтобы «сарафанное радио» заработало нужно потрудиться.

Во-первых, необходимо честно ответить на вопрос «Зачем идет клиент в платный медицинский центр?».

     Самое главное, что ожидает потенциальный клиент получить в коммерческой медицине – это повышенное внимание к своей персоне и положительный результат лечения.

О том, как взаимодействовать с клиентом, чтобы он был доволен, надо говорить практическим со всем персоналом медицинского центра, начиная с администраторов и кончая врачами. Говорить надо и учить клиентоориентированному сервису. И непросто говорить, а разработать корпоративные стандарты клиентоориетированного сервиса для каждой категории сотрудников мед . центра или клиники.

На основе опыта работы с многочисленными коммерческими медицинскими центрами и глубокого знания требований международных стандартов менеджмента качества (ИСО 9001) мною разработаны такие стандарты для администраторов и врачей: «Стандарты работы администратора медицинского центра» и «Стандарт ведения врачебного приема».

Данные стандарты служат основой  клиентоориетированного сервиса и повышения качества медицинской услуги в коммерческом медицинском центре или клинике, а также могут быть использованы для обучения медицинского персонала.

Не менее важно для повышения качества медицинской услуги, и как следствие создания доверия к медицинскому центру, которое и «включит» «сарафанное радио» найти качественный персонал, выстроить систему оценки и его обучения. Для этой цели разработан мною стандарт «“Поиск, найм, оценка и обучение медицинского персонала”.

Чтобы приобрести данные стандарты, сделайте заявку на моем сайте http://slushnikova.ru.

Еще по теме:

Поделись этим с друзьями:
Приглашения:

Один комментарий

  1. Константин Евгеньевич:

    Все правильно Вы говорите! Спасибо за статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>