8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

наберите
Главная » Повышение прибыльности медицинского центра (клиники) » Как в январе обеспечить клинику/ медицинский центр клиентами

Как в январе обеспечить клинику/ медицинский центр клиентами

Как обеспечить клинику клиентами в январе

Как обеспечить клинику клиентами в январе

    Вот и наступил последний месяц года. И не просто последний месяц,  а  время пика деловой активности  перед после новогодним спадом.

На волне предновогодних скидок успейте создать задел по привлечению клиентов на январь, февраль  наступающего года.

Если у вас еще нет плана рекламных мероприятий и мероприятий по работе  с существующей клиентской базой, то сегодня же его разработайте.

 Узнайте  три причины , из-за которых  вы теряете 50 % ваших клиентов.

Записывайтесь на бесплатный мастер класс по привлечению  и удержанию клиентов коммерческого медицинского учреждения посредством Интернет.

Сделайте заявку  на мастер-класс на сайте

заявка

 В форме заявки пишите:

«Мастер-класс по привлечению и удержанию клиентов для мед.центров/клиентов»

  В первую очередь, направьте свои усилия на работу с  уже существующей клиентской базой.

Ведь у существующих ваших пациентов вы уже завоевали доверие. Это так называемые «теплые» клиенты, которые быстрее среагируют на ваши предложения, чем те, кто с вашим медицинским центром или клиникой еще не знаком.

Обо всех мероприятиях, конечно же, сообщаем на сайте.

Вот пример рекламных мероприятий, которые гарантированно  обеспечат ваш медицинский центр или клинику пациентами в январе и феврале в период  спада продаж услуг коммерческих медицинских учреждений.

  1. Сделайте смс-рассылку по вашей клиентской базе с новогодним поздравлением и предложением прийти получить свой новогодний подарок — сертификат на услуги мед. центра в январе.
  1. Напишите письмо вашим пациентам с личным поздравлением от имени руководства вашей компании. В этом письме поблагодарите вашего пациента за приверженность к вашей клинике и предложите подарок – профилактический осмотр в январе с  большой скидкой.
  1. Подготовьте скидочную карту ( с информацией, какие скидки на какие услуги будут в январе, феврале) на услуги вашего медицинского центра на январь, февраль. Поручите администраторам вашего медицинского центра вручать эту скидочную карту  каждому клиенту, пришедшему на прием.
  1. Разместите информацию о скидочной карте на сайте вашего медицинского центра/клиники и предложите клиенту сделать заявку на скачивание этой скидочкой карты, чтобы заполучить от потенциального клиента его e-mail.
  1. Сделайте собственную газету – Новогодний выпуск, в новогодней газете наряду с поздравлением, напечатайте отзывы ваших пациентов, примеры, как вы помогли решить проблемы со здоровьем ваших пациентов ( продающие истории), полезные советы и приглашение на процедуры, услуги вашего медицинского учреждения на январь, февраль по специальной цене.
  1. Организуйте в конце января День открытых дверей. Напечатайте информацию об этом событиив вашей новогодней газете и заранее на сайте.
  1. Сделайте видеокурсы по профилактике заболеваний, с которыми ваше медицинское учреждение работает. В конце каждого видео курса приглашайте на профилактический осмотр со скидкой. Сделайте свой канал на ютюбе и размещайте на нем свои видео, а также информацию о видео разместите на сайте.

Для организации системной  работы по привлечению и удержанию клиентов вашего медицинского центра  приобретите стандарт «Маркетинг, привлечение и удержание клиентов медицинского центра/клиники»,  который я разработала на основе большого практического опыта.

      Весь декабрь провожу бесплатные мастер-классы по привлечению клиентов коммерческого медицинского учреждения посредством Интернет.

На мастер-классе я индивидуально с вами  проанализирую  сайт вашего медицинского центра/клиники,  все каналы привлечения клиентов посредством Интернет, которые вы используете, дам конкретные рекомендации по их улучшению. А также мы разработаем с вами План работы для вашего центра/клиники по привлечению клиентов через Интернет.

  Мастер–класс проводится  по скайпу. Длительность мастер класса 1,2- 1,5 час.

Сделайте заявку  на мастер-класс на сайте

 

заявка

 

В форме заявки пишите:

«Мастер-класс по маркетингу»

Еще по теме:

Поделись этим с друзьями:
Приглашения:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *