+7 962-029-77-72
Меню

«Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра».

Стандарт организации для медицинского центра

В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры по анализу рынка медицинских услуг и продвижению Вашего медицинского центра, привлечению клиентов, работе с уже существующей клиентской базой медицинского центра, а также привлечению клиентов посредством Интернет.

Вам остается только  взять готовые решения и начать их исполнять!

Содержание стандарта

I. Внешний маркетинг

1. Анализ  рынка медицинских услуг и определение возможностей компании

2. Регламент мониторинга рынка

3. Каналы привлечения клиентов

4. Методики привлечения клиентов

5. Регламент организации и проведения маркетинговых акций

6. Составление плана продаж  и маркетингового плана

7. Разработка плана-графика мероприятий по маркетингу и продажам

8. Реализация плана-графика мероприятий по маркетингу и продажам

9. Проведение переговоров и выяснение потребностей клиентов

II. Внутренний маркетинг

10. Изучение мнения потребителей об уровне обслуживания

11. Внутренний маркетинг: работа с уже существующей клиентской базой

12. Программа лояльности клиентов

III. Привлечение клиентов посредством Интернет

13. Работа с сайтом

14. Работа с социальными сетями Интернет

15.  Организация Интернет рекламы.

Данный документ Вы можете использовать для продвижения услуг вашего медицинского центра/клиники и привлечения клиентов. Для этого необходимо лишь немного подкорректировать данный документ под особенности Вашего медицинского центра/клиники. Для доработки данного документа мы предоставляем бесплатную полуторачасовую консультацию по скайпу.

Для получения Корпоративного стандарта по сделайте заявку на сайте http://slushnikova.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *