+7 962-029-77-72
Меню

Как контролировать работу администраторов медицинского центра/клиники

 Сегодня руководство многих медицинских центров уже понимает важность обучения медицинского персонала клиентоориентированному сервису.

В частности, обучают администраторов медицинских центров, внедряют  стандарты работы администраторов медицинского центра, проводят тренинги.

Но зачастую эта работа не дает должного результата! Проходит немного времени после проведенного тренинга для администраторов  или инструктажей по стандартам работы администраторов и все возвращается на «круги своя».  Почему это происходит?

 Видимо, так устроен человек, что если нет контроля и мотивации на выполнение установленных требований, то сотрудник идет по пути наименьшего напряжения и перестает выполнять установленные регламенты, инструкции, работает так, как ему удобно, как он привык.

Поэтому в помощь руководителям медицинских центров  я разработала и опробировала на практике работы с моими клиентами стандарт организации «Контроль качества работы администратора медицинского центра/клиники».

Но и этого еще недостаточно, важно, чтобы система контроля была привязана  системе оплаты труда.   В данном стандарте также предложено Положение об оплате труда администраторов медицинского центра с учетом достижения ключевых показателей в их работе.

 В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры контроля качества работы администраторов медицинского центра/клиники  по выполнению установленных требований к работе администраторов  и формирования у них  клиентоориентированности  в работе.

Контроль качества работы администратора
Контроль качества работы администратора

Содержание стандарта «Контроль качества работы администраторов медицинского центра/клиники»:

I. Предисловие

2. Область применения

3. Нормативные ссылки

4. Термины и определения

5. Описание процесса контроля качества

5.1. Цель процесса контроля качества работы администраторов:

5.2. Ответственный за процесс контроля качества администраторов:

5.3.Планирование процесса контроля качества работы администраторов:

5.4. Отчетность по контролю качества работы администраторов:

5.5. Оценка результативности процесса  контроля качества

6. Процедуры контроля качества

6.1. Контроль телефонных переговоров администраторов

6.2. Контроль стандартов сервиса и обслуживания пациентов

6.3 Контроль ведения  документации и заполнения электронной базы клиентов и кассовой дисциплины

6.4. Проведение регулярных собраний с администраторами по итогам работы

6.5. Оценка компетенций   администраторов

6.6. Анализ удовлетворенности пациентов

Приложение № 1

Контрольный  лист  администратора (контроль качества)

Приложениe № 2

Оценочный лист  компетенций администратора

Приложение № 3 Положение об оплате труда администраторов медицинского центра с учетом достижения ключевых показателей.

 Стоимость стандарта — 3900 рублей

Для получения  стандарта по сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!

Сделать заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *