8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

наберите
Главная » Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра

Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра

 Апробированные технологии привлечения  и удержания пациентов для медицинских центров и клиник

 

Готовые примеры  рекламных материалов

 

Пример «Плана- графика маркетинговых и рекламных мероприятий

 

Пример «Маркетингового плана медицинской организации»

 

Пример «Маркетинговой контент стратегии»,

 

Пример «Положение об организации акций и спец. предложений» 

 

 

Форма документа «Маркетинговая контент стратегия»

и  многое другое в одном практическом руководстве:

 

Стандарт работы медицинской организации

«Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра».

Стандарт работы медицинской организации !Маркетинг, привлечение и работа с клиентами»

В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры маркетинга медицинского центра/клиники: анализ рынка медицинских услуг, продвижение Вашего медицинского центра, привлечение клиентов, работа с уже существующей клиентской базой медицинского центра, а также привлечение клиентов посредством Интернет.

Вам остается только  взять готовые решения и начать их исполнять!

Что описывает стандарт:

I. Внешний маркетинг

1. Анализ  рынка медицинских услуг и определение возможностей компании

2. Регламент мониторинга рынка медицинских услуг

3. Каналы привлечения клиентов  медицинского центра/клиники

4. Методики привлечения клиентов для медицинского центра/клиники

5. Регламент организации и проведения маркетинговых акций для медицинского центра/клиники

6. Составление плана продаж  и маркетингового плана

7. Разработка плана-графика мероприятий по маркетингу и продажам услуг медицинского центра/клиники

8. Реализация плана-графика мероприятий по маркетингу и продажам услуг медицинского центра/клиники

9. Проведение переговоров и выяснение потребностей клиентов медицинского центра/клиники

II. Внутренний маркетинг

 

10. Изучение мнения потребителей об качестве услуг медицинского центра/клиники

11. Внутренний маркетинг: работа с уже существующей клиентской базой

12. Программа лояльности клиентов медицинского центра/клиники

III. Привлечение клиентов посредством Интернет

13. Работа с сайтом медицинского центра/клиники

14. Работа с социальными сетями Интернет для привлечения клиентов медицинского центра/клиники

15.  Организация Интернет рекламы медицинского центра/клиники

 

Смотрите содержание стандарта «Маркетинг, привлечение и работа с клиентами мед. организации»

 

  1. Предисловие. 3
  2. Содержание. 4
  3. Область применения и степень обязательности. 5
  4. Нормативные ссылки. 5
  5. Определения, обозначения, сокращения. 5
  6. Описание процесса. 6

4.1. Наименование процесса: 6

4.2. Цели и задачи процесса: 6

4.3. Ответственный за  процесс. 7

4.4. Общие положения процесса. 7

4.5. Контекстная диаграмма (блок-схема) процесса. 7

4.6. Планирование процесса. 7

4.7. Отчетность. 7

4.8. Контроль хода процесса. 7

4.9. Управление процессом. 7

4.10. Показатели результативности процесса. 8

  1. Процедура реализации процесса. 8

5.1. Разъяснение этапов работ. 8

  1. Реестр документации процесса. 12
  2. Лист рассылки. 12
  3. Приложения. 12

Приложение 2  «Положение о маркетинговом анализе и мониторинге. 16

рынка медицинских услуг». 16

Приложение 2 Форма документа  «План/отчет мероприятий по маркетингу и продажам». 19

Приложение 3 Форма документа «База клиентов». 21

Приложение 4  Форма документа «План продаж медицинских услуг». 22

Приложение 5 «Регламент разработки Маркетингового плана». 23

Приложение 6  «Регламент организации и проведения маркетинговых акций». 29

Приложение 7  Маркетинговые инструменты для привлечения клиентов медицинского центра/клиники. 31

Приложение 8  Примеры документов  и рекламных мероприятий. 32

8.1. Пример купона для активизации «сарафанного радио». 32

8.2. Пример документа План – график мероприятий по маркетингу и рекламе: продвижение услуг и привлечению клиентов  на 20 __г. 33

8.3. Пример документа  «Список акций и условия». 37

8.4. Пример акции для привлечения клиентов на малопосещаемые часы работы мед. Центра. 38

8.5. Пример правильно составленного рекламного объявления по принципу «ОДП» ( оффер (выгодное предложение)- ограничение во времени- призыв к действию) 39

8.6. Пример оформления рекламного флаера. 40

8.7. Пример содержания акции для партнеров: 40

8.8. Пример документа Форма бюджета расходов на маркетинг и рекламу. 42

Приложение 9 Форма документа Маркетинговая Контент Стратегия. 43

Приложение 11 Форма документа  «Отчет о результативности процесса». 51

Приложение 11   Пример должностной инструкции специалиста по рекламе и маркетингу. 53

 

Данный документ Вы можете использовать для продвижения услуг вашего медицинского центра/клиники и привлечения клиентов. Для этого необходимо лишь немного подкорректировать данный документ под особенности Вашего медицинского центра/клиники. Для доработки данного документа мы предоставляем бесплатную полуторачасовую консультацию по скайпу.

Разработка и внедрение в работу медицинского центра/клиники стандартов и регламентов -это гарантия высокого качества услуг и повышения прибыльности медицинского бизнеса от 30%. В наших стандартах воплощен многолетний опыт работы с десятками медицинских центров и клиник. В них даны пошаговые алгоритмы выполнения работ, словесные модули для конкретных ситуаций, эффективные. проверенные на практике технологии.

 Стоимость стандарта — 6100 рублей

Для получения Корпоративного стандарта по сделайте заявку на сайте 

 

 

Посмотреть все стандарты… 

 

4 комментария so far.

  1. Евгений:

    Добрый день! Хотел ознакомиться с книгой «Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра», как это можно сделать. Спасибо.

  2. Евгений, «Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра» — это не книга, а практическое руководство для организации этого процесса в конкретном медицинском центре, т.е. это стандарт организации. Данный стандарт, разработан на основе нашей консалтинговой практике со многими медицинскими центрами. Мы постарались включить в него наиболее эффективные технологии привлечения и удержания клиентов медицинского центра/клиники. Для доработки данного стандарта под ваш медицинский центр мы предоставляем бесплатную скайп — консультацию при приобретении вами данного стандарта. Можем также вам выслать, для ознакомления с форматом данного документа две-три страницы ( выборочно).

  3. Здравствуйт. Подскажите, модно ли приобрести это практическое руководство в электронном виде? Спасибо большое за ответ

    • Здравствуйте, Алеся. Конечно можно! Наши стандарты высылаются в электронном виде, в формате Word и PDF. Также вы получаете инструкцию по применению стандарта в вашей медицинской организации и бесплатную скайп-консультацию по возникшим вопросам при изучении и применении заказанного вами стандарта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *