8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

Tap To Call
Главная » Контроль и оценка качества ведения врачебного приема и лечебного процесса

Контроль и оценка качества ведения врачебного приема и лечебного процесса

Готовые документы (стандарты) для построения системного управления и обучения персонала

Разработка и внедрение в работу медицинского центра/клиники стандартов и регламентов -это гарантия высокого качества услуг и повышения прибыльности медицинского бизнеса от 30%. В наших стандартах воплощен многолетний опыт работы с десятками медицинских центров и клиник. В них даны пошаговые алгоритмы выполнения работ, словесные модули для конкретных ситуаций, эффективные. проверенные на практике технологии.

 Стандарт организации

«Контроль и оценка качества врачебного приема и лечебного процесса»

Стандарт медицинской организации. "Контроль и оценка качества ведения врачебного приема и лечебного процесса"

Стандарт медицинской организации. «Контроль и оценка качества ведения врачебного приема и лечебного процесса»

Стандарт «Контроль и оценка качества врачебного приема и лечебного процесса» устанавливает единый порядок организации и проведения внутреннего контроля за соответствием качества выполняемых медицинских услуг установленным требованиям (стандартам) и безопасностью медицинской помощи, а также выполнения установленных требований по соблюдению клиентоориентированного сервиса (Стандарт «Ведение врачебного приема»).

Настоящий стандарт используется для повышения клиентоориентированного сервиса и эффективности работы врачебного персонала медицинского центра/клиники

Содержание стандарта

Планирование процесса контроля качества врачебного приема и лечебного процесса

Отчетность по контролю качества  врачебного приема и лечебного процесса

Оценка результативности процесса контроля качества  врачебного приема и лечебного процесса

Процедуры контроля качества  врачебного приема и лечебного процесса

Контроль врачебного приема

Контроль качества ведения лечебного процесса

Проведение регулярных собраний с врачебным персоналом по итогам контроля качества

Оценка коэффициентов качества лечебного процесса

Анализ удовлетворенности пациентов

«Журнал контроля качества лечебного процесса» (форма документа – Приложение №1).

Карта оценки качества врачебного приема (Приложение № 2)

Виды и наименования дефектов лечебного процесса

 

 Стоимость стандарта — 3900 рублей

Посмотреть все стандарты… 

Для получения  стандарта  сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию! 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *