8 (8652) 68-37-72

Стандарт ведения врачебного приема

Стандарт работы медицинской организации «Стандарт ведения врачебного приема»

Стандарты работы медицинской организации. «Стандарт ведения врачебного приема. Клиентоориентированный сервис»

В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры ведения врачебного приема в рамках клиентоориентированного сервиса для увеличения повторных продаж услуг медицинского центра и повышения лояльности клиентов.

  • Политика клиентоориентированного сервиса в медицинском центре
  • Клиентоориентированный сервис Что это такое?
  • Заповеди работы с пациентом для врачей
  • Этика врачебного приема
  • Роль врача  в продвижении услуг медицинского центра
  • Действия, противоречащие клиентоориентированному сервису
  • Цель врачебного приема
  • Этапы врачебного ведения пациента
  • Подготовка к врачебному приему
  • Организации рабочего времени врача
  • Организации рабочего места и порядка в медицинском кабинете
  • Внешний вид врача
  • Оценка  интенсивности приема
  • Встреча пациента
  • Выяснение потребностей пациента
  • Заполнение карты здоровья пациента
  • Обсуждение клинической ситуации пациента, направление на обследование  и приглашение на презентацию Комплексного плана лечения
  • Проведение врачебного консилиума и составления Комплексного плана лечения
  • Обсуждение плана лечения с пациентом. (Презентация комплексного плана лечения)
  • Обсуждение стоимости лечения по комплексному плану
  • Работа  с возражениями
  • Заключительный этап  врачебного приема
  • Выход из контакта с Пациентом
  • Поддержание связи с пациентом
  • Ведение врачебной документации
  • Стандарт взаимодействия сотрудников
  • Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с коллегами
  • Стандарт лояльности сотрудника
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

«Стандарт ведения врачебного приема»

Стоимость стандарта — 6100 рублей

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!