8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

Tap To Call
Главная » Стандарт ведения врачебного приема

Стандарт ведения врачебного приема

готовый документ (стандарт организации) для построения системного управления и обучения  врачебного персонала

Стандарт работы медицинской организации

«Стандарт ведения врачебного приема»

Стандарты работы медицинской организации. «Стандарт ведения врачебного приема. Клиентоориентированный сервис»

В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры ведения врачебного приема в рамках клиентоориентированного сервиса для увеличения повторных продаж услуг медицинского центра и повышения лояльности клиентов.

  • Политика клиентоориентированного сервиса в медицинском центре
  • Клиентоориентированный сервис Что это такое?
  • Заповеди работы с пациентом для врачей
  • Этика врачебного приема
  • Роль врача  в продвижении услуг медицинского центра
  • Действия, противоречащие клиентоориентированному сервису
  • Цель врачебного приема
  • Этапы врачебного ведения пациента
  • Подготовка к врачебному приему
  • Организации рабочего времени врача
  • Организации рабочего места и порядка в медицинском кабинете
  • Внешний вид врача
  • Оценка  интенсивности приема
  • Встреча пациента
  • Выяснение потребностей пациента
  • Заполнение карты здоровья пациента
  • Обсуждение клинической ситуации пациента, направление на обследование  и приглашение на презентацию Комплексного плана лечения
  • Проведение врачебного консилиума и составления Комплексного плана лечения
  • Обсуждение плана лечения с пациентом. (Презентация комплексного плана лечения)
  • Обсуждение стоимости лечения по комплексному плану
  • Работа  с возражениями
  • Заключительный этап  врачебного приема
  • Выход из контакта с Пациентом
  • Поддержание связи с пациентом
  • Ведение врачебной документации
  • Стандарт взаимодействия сотрудников
  • Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с коллегами
  • Стандарт лояльности сотрудника
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

«Стандарт ведения врачебного приема»

Стоимость стандарта — 6100 рублей

 

Посмотреть все стандарты…

Разработчик стандарта организации «Управление коммерческим медицинским центром» — Светлана Лушникова

Светлана Лушникова -бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж недвижимости, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области маркетинга и рекламы.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *