8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

Tap To Call
Главная » Стандарты для мед.центра/клиники (пред)

Стандарты для мед.центра/клиники (пред)

СТАНДАРТЫ РАБОТЫ  И СЕРВИСА  МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА/КЛИНИКИ  ПОД КЛЮЧ

Готовые документы (стандарты организации по бизнес-процессам и функционалу медицинского персонала, стандартные операционные процедуры-СОПы) для построения системного управления,  повышения качества медицинской услуги и обучения  медицинского персонала

позволят Вам увеличить прибыль минимум на 30% уже в первый месяц внедрения

 

  

Стандарты работы медицинской организации. «Стандарт ведения врачебного приема. Клиентоориентированный сервис»

 

 Стандарт медицинской организации. Управление коммерческим медицинским центром/клиникой"

Стандарт медицинской организации. Управление коммерческим медицинским центром/клиникой» 

 Стандарты работы медицинской организации. "Управление финансами и управленческий учет"

Стандарты работы медицинской организации. «Управление финансами и управленческий учет»

 

 

Успешное лечение пациента зависит не только от научных подходов в медицине, оно немыслимо без клиентоориентированного сервиса, т.е. без пациентоориентированности и   стандартизированной работы мед. центра/клиники.

Стандарты работы медицинского центра/клиники (стандарты организации по бизнес-процессам медицинского учреждения, стандартные операционные процедуры — СОПы)  помогут вам легко управлять процессом продаж медицинских услуг, а вашим сотрудникам правильно  отвечать на вопросы пациентов и  минимизировать ошибки при выполнении своего функционала.

Наличие стандартов работы медицинского  центра/клиники  ( Стандартов организации по бизнес процессам — СТО и  СОПов) позволит быстро ознакомить нового сотрудника с вашими требованиями, даст возможность разобраться, что такое клиентоориентированный сервис и соответственно  повысить конкурентоспособность вашей организации.

 НАСКОЛЬКО ЭТО ПРИМЕНИМО?

Этот вопрос всегда встает перед руководителем, когда он видит подобную информацию, которая обещает решить все его проблемы волшебным образом. Сразу скажем, что само по себе ничего не происходит. И чтобы стандарты дали ощутимый результат, нужно провести работу с персоналом. Но Вы можете убедиться, что стандарты — это четкие инструкции и практичные инструменты без воды, бесплатно скачав несколько примеров — выдержек из стандартов

Получите  бесплатно выдержки из стандартов прямо сейчас  на ваш e-mail в Каталоге Стандартов работы мед. центра/клиники.

В заявке пишите «Каталог стандартов»


Кому стоит воспользоваться?

  Руководителям и специалистам многопрофильных медицинских центров и клиник

 Руководителям и специалистам

 специализированных медицинских центров и клиник

Руководителям и специалистам салонов красоты и эстетической медицины 

Зачем это нужно ?

 

Повышение прибыльности

 Наведение порядка и стандартизация выполнения работы

Устанавливается единый порядок выполнения работ по определённым направлениям деятельности организации. Понятно, кто, что  и как делает, прекращаются споры непонимание и конфликты среди сотрудников.

 Обучение персонала медицинского центра/клиники

На основе разработанных стандартов легко проводить тренинги для персонала, обучать новых сотрудников компании, проводить контроль выполнения работы и  оценку существующего персонала

Повышение прибыльности бизнеса

                          

Введение корпоративных стандартов повышает качество услуги, имидж компании и за счет этого привлекает все новых клиентов

 Наши преимущества

 

 Никой воды только практический материал, апробированный на опыте 

 Материал высылается в удобном формате, позволяющим корректировать документ и вносить новую информацию

 Бесплатные скайп-консультации по использованию полученных стандартов и ответы на возникшие вопросы 

 Остались вопросы ?

Закажите обратный звонок и мы Вам ответим!

Отзывы наших клиентов

   Я как руководитель коммерческого медицинского центра, прекрасно понимаю важность роли администраторов в увеличении записи пациентов на прием. Наш многопрофильный медицинский центр интенсивно развивается, появляются новые кадры, и для нас было главным привести в систему прием на работу, обучение и контроль работы наших администраторов. Мы приобрели у Лушниковой Светланы Николаевны «Стандарты работы администраторов медицинского центра» и  стандарт «Контроль и оценка работы администраторов». Пригласили Светлану Николаевну провести тренинг по этим стандартам для наших администраторов. В ходе этого тренинга обучился и наш старший администратор, который теперь выполняет функции обучения и контроля администраторов.  Данные стандарты помогли нам также настроить ранжированную систему оплаты труда для наших администраторов с учетом выполнения установленных в стандартах требованиях. Нам понравились эти стандарты, что в них фактически описан пошаговый алгоритм выполнения всех функций администраторов с учетом их роли как менеджеров по продвижению услуг и клиентоориентированного сервиса. Спасибо большое!

Ягодкина Лилия Михайловна,  Генеральный директор «Многопрофильного медицинского холдинга «Надежда»

Бараненко Л.В.  Наш медицинский центр небольшой. Наши администраторы — это в основном молодые девушки, и, к сожалению, они часто уходят. Кто замуж вышел, кто на учебу поступил и т.п. Приходится искать новых администраторов. Посылать на тренинги своих администраторов не вижу смысла, так как обучишь их, а они потом уволятся. Поэтому мы приобрели у Лушниковой С.Н. , компания «Менеджмент Консалт», очень практическое руководство для обучения администраторов «Стандарты работы администраторов». Чувствуется, что в этих стандартах отражен богатый практический опыт их автора. Данный стандарт позволил нам самостоятельно обучать новых администраторов и контролировать из работу.

  Бараненко Людмила  Васильевна директор Медицинского центра «Диамед»

Карманов Юрий Петрович, генеральный директор ООО "Стоматологическая Компания "Юнит"

Карманов Юрий Петрович, генеральный директор ООО «Стоматологическая Компания «Юнит»

 «Применение стандартов в  работе нашей компании позволило навести порядок в системе управления компанией. Появилось конструктивное понимание, что нужно делать, как нужно делать, стал понятен результат работы каждого сотрудника нашей компании.  Благодаря стандартизации деятельности компании  наш персонал стал понимать, какая работа является эффективной. Стандарты работы клиники позволили повысить доверие к нашей компании, как со стороны наших клиентов, так и со стороны наших партнеров.Карманов Юрий Петрович, генеральный директор ООО «Стоматологическая компания «Юнит».

Чтобы  познакомиться с форматом выбранного стандарта, закажите бесплатную скайп-консультацию, на которой мы месте полистаем выбранный стандарт и я прокомментирую применение в вашем мед. центре или клинике данного регламента.

Как это будет происходить?

Мы встречаемся с Вами в скайпе. Я включаю просмотр экрана моего компьютера и листаю стандарт, одновременно комментирую страницы стандарта. Таким образом у вас складывается полное впечатление о стандарте, и об объёме его доработки. Параллельно я отвечаю на ваши вопросы.

В форме заявки пишите —

«Полистать стандарт»

 

  ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СТАНДАРТЫ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА/КЛИНИКИ СОДЕРЖАТ:

Четкие инструкции

Как в каких ситуациях должен поступать персонал, чтобы обеспечить клиенты максимум комфорта при обслуживании? Как быстро и эффективно решать конфликтные ситуации с клиентами? и многое другое

 Учитывают требования ISO 9001

Разработаны на основе международных стандартов качества и адаптированы под Российских клиентов и Российские клиники. учитывая их менталитет и особенности организации процессов

Сценарии разговоров с клиентом

Как предлагать клиенту медицинскую услугу? Как отвечать на входящий звонок и общаться с новым клиентом, чтобы он однозначно пришел в Ваш медцентр? Как отвечать на возражения клиентов? Как вести себя в конфликтной ситуации с клиентом?

Готовые системы работы персонала

Когда и сколько раз нужно напомнить клиенту о повторном визите, чтобы не быть навязчивым? Как эффективно организовать рабочее время администратора или других сотрудников по часам? Как урегулировать конфликты персонала?

Примеры

Стандарты содержат конкретные примеры акций, предложений и других документов. Нужно просто брать, менять названия и внедрять!

Легко адаптируются под Ваш медцентр/
клинику

Стандарты легко применимы к медицинскому учреждению с любого профиля и не зависят от номенклатуры оказываемых услуг

 

Что входит в каждый стандарт

 

«Стандарты работы администратора медицинского центра/клиники (СОП — стандарт операционных процедур)»

Что Вы получите благодаря этому  документу:

  • Заповеди работы с пациентом для администраторов

  • Роль администратора  в продвижении услуг медицинского центра

  • Стандарт клиентоориентированного сервиса

  • Стандарт организации рабочего времени

  • Стандарт организации рабочего места и порядка в медицинском центре.

Стоимость — 6100 руб.

Подробнее..


«Стандарт ведения врачебного приема»              ( СОП — стандарт операционных процедур)

В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры ведения врачебного приема в рамках клиентоориентированного сервиса для увеличения повторных продаж услуг медицинского центра и повышения лояльности клиентов.

Стоимость — 6100 руб.

Подробнее

 


«Поиск, найм, оценка и обучение медицинского персонала»

В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры по управлению персоналом: поиск, найм, оценка и обучение медицинского персонала. В стандарте описано, где и как искать кандидатов на необходимые вакансии, как провести с ними собеседование, приведены типовые вопросы для оценки ключевых компетенций кандидатов на должности сотрудников медицинского центра.

Стоимость — 5800 руб.

Подробнее

 

«Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра».

В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры по маркетингу медицинского центра: анализу рынка медицинских услуг и продвижению Вашего медицинского центра, привлечению клиентов, работе с уже существующей клиентской базой медицинского центра, а также привлечению клиентов посредством Интернет.

Стоимость 6100 руб.

Подробнее

 

 

 

 

 Стандарты работы медицинского центра

«Контроль качества работы

администраторов медицинского центра»

В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры контроля качества работы администраторов медицинского центра/клиники по выполнению установленных требований к работе администраторов и формирования у них клиентоориентированности в работе.

Стоимость — 3900 руб.

Подробнее

 

 

 

Стандарты работы медицинского центра

«Контроль и оценка качества

ведения врачебного приема

и лечебного процесса»

В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры контроля качества ведения врачебного приема и лечебного процесса на соответствие установленным в организации требованиям и стандарте работы медицинского центра «Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис «

Настоящий стандарт используется для повышения клиентоориентированного сервиса и эффективности работы врачебного персонала медицинского центра/клиники

Стоимость 3900 руб.

  Подробнее