Коммерческое предложение по обучающей интенсив — программе для администраторов медицинских центров и клиник
В целях увеличения продаж платных медицинских услуг медицинского учреждения и увеличения прибыльности мед. центра предлагаем проведение обучающей Интенсив – программы для администраторов медицинского центра/клиники — «Администратор- эффективный продавец медицинских услуг», включающую разработку стандартов по управлению администраторами.
Содержание Интенсив – программы «Администратор-эффективный продавец медицинских услуг» ( подробнее…)
Блок № 1. «Клиентоориентированный сервис и качество работы администраторов и call — центра мед. центра, как основа повышения записи пациентов на платные медицинские услуги»
Доработка предложенных стандартов клиентоориентированного сервиса для администраторов/менеджеров call — центра ( «Стандарты работы администраторов медицинского центра/клиники. Клиентоориентированный сервис») под специфику мед. центра.
Формат работы: скайп-сессия с ответственными специалистами за работу администраторов мед. центра ( зам. директора, старший администратор) по доработке стандарта.
Бизнес-консультант во время скайп – сессии собирает необходимую информацию по специфике работы мед. центра, дорабатывает и высылает документ ( руководство для администраторов мед. центра «Стандарты работы администраторов медицинского центра. Клиентоориентированный сервис»
Длительность – 2 часа
Результат: разработанный под специфику мед. центра документ «Стандарты работы администратора медицинского центра. Клиентоориентированный сервис.
Блок № 2.
Проведение семинара-практикума для администраторов/ менеджеров call – центра: «Что такое клиентоориентированный сервис и процесс продажи медицинской услуги»
Формат работы: проведение обучения посредством вебинара.
Длительность – 2 часа
Результат: Проведенный семинар- практикум по клиентоориентированному сервису в работе администратора мед. центра и процессу продажи медицинской услуги в работе администратора»
Видео – запись вебинара+ презентация по содержанию семинара-практикума.
Блок № 3
Проведение для администраторов тренинга по разработанному Руководству для администраторов «Стандарты работы администратора мед. центра. Клиентоориентированный сервис»
Формат работы:
Проведение тренинга посредством скайпа.
Длительность – 2 часа.
Результат: Проведенный тренинг по стандартам работы администратора мед. центра.
Обученные администраторы новым требованиям в их работе.
Блок № 4
1.3.Настройка системы контроля исполнения стандартов работы администраторов мед. центра и клиентоориентированного сервиса – обучение ответственного специалиста по контролю и обучению администраторов ( старший администратор, зам. директора) работе по следующим стандартам — «Контроль качества работы администраторов медицинского центра» ( подробнее…) и «Оценка компетенций и обучение администраторов мед. центра» ( подробнее…).
Разработка оптимальной мотивационной схемы оплаты труда для администраторов по оплате труда администраторов на основе показателей результативности и выполнения требований по стандартам работы администраторов мед. центра – Положение об оплате труда администраторов мед. центра на основе выполнения показателей результативности.
Формат работы: скайп-сессия с ответственными специалистами за работу администраторов мед. центра ( зам. директора, старший администратор) по контролю, оценке и обучению администраторов мед. центра.
Длительность – 2 часа.
Результат:
Разработанные под специфику мед. центра стандарты:
— «Обучение и оценка компетенций администраторов мед. центра»;
— «Контроль качества работы администраторов мед. центра»;
— Положение об оплате труда администраторов мед. центра на основе выполнения показателей результативности.
— Обученные специалисты мед.центра управлению работой администраторов мед. центра.
Длительность интенсив — программы: 4 занятия по 2 часа — в формате скайп – сессий и вебинара.
Обучение администраторов медицинского центра/клиники поможет вам решить следующие вопросы и задачи:
— Как администратору отвечать на звонки, чтобы из 100 звонящих 80 человек записались на прием.
— Как администратору вызвать доверие и желание пациента прийти на прием.
— Как администратору правильно отвечать на вопрос: «Сколько стоит?», чтобы быть убедительным и не вызывать раздражение клиента.
— Как ответить звонящему клиенту, чтобы не потерять клиента, когда записи на прием нет, а клиент настаивает.
— Как отвечать, когда запрашиваемой клиентом услуги в мед. центре нет.
— Как замотивировать клиента записаться на прием, если он отвечает «Я подумаю…».
— Как приглашать пациента прийти на прием при обзвоне, чтобы он согласился.
— Как общаться с разными типами пациентов, чтобы они были довольными.
Дополнительно вы получаете:
1. Стандарты работы медицинского центра/клиники:
— «Контроль качества работы администратора медицинского центра клиники»
— «Оценка компетенций и обучение администраторов медицинского центра/клиники.
2. Видеозапись проведенного семинара-практикума для администраторов мед. центра;
3. Систему показателей результативной работы администраторов мед. центра/клиники
4. Систему мотивации администраторов мед. центра на результативную работу – Положение об оплате труда администраторов на основе показателей результативности.
5. Постренинговое сопровождение в течение трех месяцев.
Стоимость интенсив программы: 37500 руб ( подробнее…)