8 (8652) 68-37-72

Обучение администраторов мед. центра или клиники

Обучение администраторов МЦ "Континент" г. Краснодар

Коммерческое предложение по обучающей интенсив — программе для администраторов медицинских центров и клиник

В целях увеличения продаж  платных медицинских услуг медицинского учреждения и увеличения прибыльности  мед. центра  предлагаем проведение обучающей Интенсив – программы для администраторов медицинского центра/клиники — «Администратор- эффективный продавец медицинских услуг», включающую разработку стандартов по управлению  администраторами.

 

Содержание Интенсив – программы «Администратор-эффективный продавец медицинских услуг» ( подробнее…)

Блок № 1. «Клиентоориентированный сервис и качество работы администраторов и call — центра  мед. центра, как основа повышения записи пациентов на платные медицинские услуги»

Доработка предложенных стандартов клиентоориентированного сервиса для администраторов/менеджеров call — центра ( «Стандарты работы администраторов медицинского центра/клиники. Клиентоориентированный сервис») под специфику мед. центра.

Формат работы:  скайп-сессия с ответственными специалистами за работу администраторов мед. центра ( зам. директора, старший администратор) по доработке стандарта.

Бизнес-консультант во время скайп – сессии  собирает необходимую информацию по специфике работы мед. центра, дорабатывает и высылает документ ( руководство для администраторов мед. центра «Стандарты работы администраторов медицинского центра. Клиентоориентированный сервис»

Длительность – 2 часа

Результат: разработанный под специфику мед. центра документ «Стандарты работы администратора медицинского центра. Клиентоориентированный сервис.

Блок № 2.

Проведение семинара-практикума для  администраторов/ менеджеров call – центра: «Что такое клиентоориентированный сервис и процесс продажи медицинской услуги»

Формат работы: проведение обучения посредством вебинара.

Длительность – 2 часа

Результат: Проведенный семинар- практикум по клиентоориентированному сервису в работе администратора мед. центра и  процессу продажи медицинской услуги в работе администратора»

Видео – запись вебинара+ презентация по содержанию семинара-практикума.

Блок № 3

Проведение для администраторов тренинга по разработанному Руководству для администраторов «Стандарты работы администратора мед. центра. Клиентоориентированный сервис»

Формат работы:

Проведение тренинга посредством скайпа.

Длительность – 2 часа.

Результат: Проведенный тренинг по стандартам работы администратора мед. центра.

Обученные администраторы новым требованиям в их работе.

Блок № 4

1.3.Настройка системы контроля исполнения стандартов работы администраторов мед. центра  и клиентоориентированного сервиса – обучение ответственного специалиста  по контролю и обучению администраторов ( старший администратор, зам. директора)  работе по следующим стандартам — «Контроль качества работы администраторов медицинского центра» ( подробнее…) и  «Оценка компетенций и обучение администраторов мед. центра» ( подробнее…).

Разработка оптимальной мотивационной схемы оплаты труда для администраторов по оплате труда администраторов на основе показателей результативности и выполнения требований по стандартам работы администраторов мед. центра – Положение об оплате  труда администраторов мед. центра на основе выполнения показателей результативности.

Формат работы:  скайп-сессия с ответственными специалистами за работу администраторов мед. центра ( зам. директора, старший администратор) по контролю, оценке и обучению администраторов мед. центра.

Длительность – 2 часа.

Результат:

Разработанные под специфику мед. центра стандарты:

— «Обучение и оценка компетенций администраторов мед. центра»;

— «Контроль качества работы администраторов мед. центра»;

— Положение об оплате  труда администраторов мед. центра на основе выполнения показателей результативности.

— Обученные специалисты мед.центра управлению работой администраторов мед. центра.

 

Длительность интенсив — программы: 4 занятия по 2 часа —  в формате скайп – сессий и вебинара.

 

Обучение  администраторов медицинского центра/клиники  поможет вам решить следующие вопросы и задачи:

— Как администратору отвечать на звонки, чтобы из 100 звонящих 80 человек записались на прием.

 

— Как  администратору вызвать доверие и желание пациента прийти на прием.

 

— Как администратору правильно отвечать на вопрос: «Сколько стоит?», чтобы  быть убедительным и не вызывать раздражение клиента.

 

— Как ответить звонящему клиенту, чтобы не потерять клиента, когда записи на прием нет, а клиент настаивает.

 

— Как отвечать, когда запрашиваемой клиентом услуги в мед. центре нет.

 

— Как замотивировать  клиента записаться на прием, если он отвечает «Я подумаю…».

 

— Как приглашать пациента прийти на прием при обзвоне, чтобы он согласился.

 

— Как общаться с разными типами пациентов, чтобы они были довольными.

 

Дополнительно вы получаете:

1. Стандарты работы медицинского центра/клиники:

—  «Стандарты работы администратора медицинского центра/ клиники. Клиентоориентированный сервис» ( Руководство для администраторов мед. Центра)

—  «Контроль качества работы администратора медицинского центра клиники»

—  «Оценка компетенций и обучение администраторов медицинского центра/клиники.

2. Видеозапись проведенного семинара-практикума для администраторов мед. центра;

3. Систему показателей результативной работы администраторов мед. центра/клиники

4. Систему мотивации администраторов мед. центра на результативную работу – Положение об оплате труда администраторов на основе показателей результативности.

5. Постренинговое сопровождение в течение трех месяцев.

 

Стоимость интенсив программы: 37500 руб ( подробнее…)

 

Сделать заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *