8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

наберите

Отзывы

 

Светлана Лушникова -бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы

Мы будем признательны за Ваш отзыв!

Уважаемые руководители и специалисты медицинских организаций! Если вы воспользовались нашими материалами, обучением, стандартами, услугами и вам они понравились, напишите нам отзыв на электронную почту shmk2@yandeх.ru или в форме обратной связи на этой странице. Вашим отзывом Вы поможете принять решение вашим еще сомневающимся коллегам, а также нашей команде в улучшении нашей работы для Вас!
Ваш бизнес-консультант, Светлана Лушникова, директор «Бизнес-школы Менеджмента Качества»

 

Напишите ваш отзыв в форме обратной связи или в комментариях внизу этой страницы!

 

Напишите ваш отзыв  по следующей схеме:
 1. Название организации:
2.  ФИО, должность:
3.  Что вы приобрели: стандарты, бизнес-кейсы, обучение :
4. Опишите, что и как  улучшилось в работе Вашего медицинского центра/клиники после применения разработанных нами  стандартов, обучения, бизнес- кейса, консалтинга.
5. Вышлите ваше фото.

Ваше имя (!)

Ваш E-Mail (!)

Контактный телефон

Сообщение

Отзыв  об обучающем бизнес-кейсе для обучения врачей клиентоориентированному сервису и удержанию пациентов

Мы работали 12 лет. По старинке, так сказать. Но конкуренция заставляет уже думать и мыслить по другому…

И вот, после  составления маркетинг-плана, плана по мотивации персонала — нам понадобились инструменты для внедрения этих маркетинговых стратегий и составления воронки продаж. Не было чёткого понимания чёткого, как это всё внедрять на практике.

Я нашёл в интернете лекции Светланы Лушниковой, они мне понравились, потому что все системно и понятно. И приобрел у неё на сайте бизнес-кейс для врачей, так как решили всей командой начать с них.

После применения в работе  «стандартов для врачей» и  внедрения знаний, полученных на видео-тренинге, наши доктора  стали чётко понимать всю  систему  по  воронке продаж, выстроенной у нас в медицинском центре.

А именно:

  1. Как правильно встречать и провожать пациента.
  2. Как вести диалог и выявлять его истинные потребности.
  3. Чем его правильно мотивировать к принятию решения о покупке нужной ему диагностической программы.
  4. Как его правильно мотивировать к принятию решения о покупке лечебной программы.

Улучшился сервис и отзывы пациентов. Докторам стало интереснее и легче работать. Есть понимание что предлагать и знания как это делать эффективно, с пользой для пациента. А мне теперь легко контролировать правильность их работы, помогать и подсказывать, как  и что делать лучше.

Выручка увеличилась на 21%, и это только за 1 месяц применения новых знаний на практике.

Сейчас врачи всем коллективом дорабатывают новые диагностические и лечебные программы по нозологиям, участвуют в разработке акций. Боевой дух коллектива поднялся.

Два врача ушли, так как не хотели даже слышать о новых стандартах работы. Но на их место пришли новые, более коммуникабельные и адекватные люди.

Я теперь понимаю, видя такой отличный результат, что обучение и мотивация персонала является краеугольным камнем в нашем медицинском центре. Это приносит новую энергию, энтузиазм и радость и  пациентам и врачам, а так же и владельцам МЦ.

Сейчас думаем приобрести бизнес-кейс для администраторов. Теперь будем улучшать и этот участок в нашем благородном деле. И администраторы не против, тоже хотят побольше зарабатывать и понимать, как это делать.

Спасибо Светлане Лушниковой за её труд!

С уважением, Тагир Канеев, главный врач медицинского центра «Ориго», г. Астрахань.

 

Отзыв о Вебинаре «Новые технологии привлечения клиентов в мед.центры и клиники в 2017 г.»

«Активно сотрудничаем со Светланой Николаевной в разных форматах (индивидуальные консультации, информация на сайте, тренинги, орг.сессии и др.). В формате вебинара впервые. Какой бы вид взаимодействия мы не выбрали, всегда интересно, полезно и своевременно. Кажется, что Светлана Николаевна, видит возможности развития медицинского бизнеса чуть вперед, с опережением.  Данный вебинар – не исключение. Ведущая вовремя улавливает новые тенденции и предлагает их освоение своим клиентам. Соглашаешься со всем сказанным, так как либо сам с этим сталкиваешься, либо догадываешься  о сказанном интуитивно.

Вебинар — емкий, структурированный. Затрагиваются важные вопросы ведения бизнеса: новая маркетинговая стратегия, новые технологии, даются четкие, наиболее действенные алгоритмы привлечения  клиентов, пациентов. Данную технологию, на мой взгляд, может взять на вооружение и использовать любая компания в сфере услуг. Благодарим Светлану Николаевну за эту работу, за «вовлечение» нас в процесс «привлечения» пациентов в наш медицинский центр.»

Ведущий специалист по УП Ревинская Мария, клиника «Сокол» г. Ростов-на-Дону.

 

Отзыв о консалтинге по системе управления медицинского центра

«Здравствуйте! Хотела бы поделиться своим впечатление от сотрудничества в с Консалтинговым агентством «Бизнес-школа Менеджмента Качества»

Обратилась в агентство для проведения бесплатной диагностики системы управления нашего медицинского центра. На момент обращения у меня также скопился целый ряд вопросов по системе управления. Руководитель агентства, Светлана Лушникова, оперативно, в течение одного дня, откликнулась, мы провели скайп — конференцию. Я смогла задать интересующие меня вопросы. Светлана очень грамотно и профессионально дала мне необходимые комментарии и предварительные рекомендации. Это позволило мне более системно взглянуть на существующую ситуацию, мы вместе сформировали предварительный план ближайших мероприятий по улучшению системы управления.  В течение трех дней я получила два полноценных отчета по диагностике системы управления — первый — для решение самых острых проблем и второй — на долгосрочную перспективу. Хочу выразить огромную благодарность Светлане Лушниковой за проведенную работу и внимание. В настоящий момент мы планируем внедрить предложенные ей изменения, воспользоваться стандартами. Надеюсь на дальнейшее профессиональное сотрудничество с Консалтинговым агентством «Менеджмент Консалт» и повышение показателей нашего центра.
С уважением,
Заместитель директора, Ольга Васильченко.
ООО Медицинский центр «Континент, г. Краснодар».

 

Отзыв по Стандартам  работы медицинской организации

«Вы, конечно, проделали колоссальную работу, т.к. многое из того, что написано мы знаем и понимаем, но так структурировать и оформить !…Это в готовый пакет для начала работы, это, конечно, огромные трудозатраты и опыт, т.к. все это выдумать не зная как оно действительно — невозможно».

С уважением, Ольга Кульгавенко, Директор отдела маркетинга  Клиник Доктора Трухманова
Саратовская область, г.Энгельс.

 

Отзыв по стандартам  медицинской организации для врачебного персонала

«Спасибо за интересную и необходимую информацию.

Вот сижу пересматриваю и переделываю под свою структуру учреждения, многое полезного можно внедрить, а также обучить своих врачей.

Теперь я знаю, какие пробелы в организации работы учреждения и как свои идеи правильно применить.»

С уважением,  начальник Пинской  горветстанции Костечко Сергей, Беларусь.

 

Отзыв по вебинару   «Как получать стабильную выручку мед. центра»

«Спасибо большое Вам, Светлана за подробный вебинар. Много нужной информации, тема очень актуальна для нашего мед.центра. Сецчас планируем организовать несколько акций по МРТ.
Не было лишних слов, благодарю за конкретную информацию по теме семинара.
Надеюсь и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество»

С уважением,
Ситдикова Лариса Рустемовна, мООО «Лечебно -Диагностический Центр «Гармония».

 

Еще по теме:

Поделись этим с друзьями:
Приглашения:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *