+7 962-029-77-72
Меню

Системные подходы в увеличении прибыльности медицинского центра

Задача повышения прибыли от своего медицинского центра стоит перед каждым руководителем мед. центра/ клиники. И зачастую, решая эту задачу,  руководитель того или иного медицинского центра похож, на куклу марионетку, которую дергают в разные стороны (простите за резкое сравнение). В чем это выражается?

Допустим, наш руководитель понимает, что увеличение прибыли медицинского центра зависит от увеличения потока клиентов в медицинский центр. И тут ему звонят менеджеры по рекламе какого – либо СМИ, и он поддается на уговоры и выкладывает кругленькую сумму на рекламу, допустим,  на телевидении. Проходит время, а явного улучшения ситуации нет, и не понятно почему. Тут звонят Интернет специалисты, и говорят, что у медицинского центра сайт не такой,  как надо, и наш, уважаемый, руководитель, дернулся в другую сторону, и опять потратил деньги уже на переделку сайта. Результат? Может и есть, но опять не оправдал ожиданий! А вот и бизнес-тренеры уговорили- необходимо обучение администраторов медицинского центра/клиники, и наш руководитель, дернулся в третью сторону, и стал учить администраторов. И опять,  ожидания не оправдались? Почему так?

Беру на себя смелость  дать ответ! Проблема в том, что во всех этих действиях нет системы, решения принимаются  хаотично, на основе собственной интуиции, опыта, и давления продавцов услуг. Только правильно выстроенная система дает прогнозируемый результат!

Что же такое система? Любая система состоит из элементов определенного содержания и качества. Также элементы системы определенным образом всегда взаимосвязаны с собой и важно понимать,  как элементы системы взаимодействуют и что это за связи. Любая система имеет определенную структуру, уровни. И определенные действия на одном уровне могут повлиять на другие уровни, а могут не оказать никакого влияния на систему, и положение не измениться.

Для того, чтобы повлиять на систему, а увеличение прибыльности медицинского центра, как и любого бизнеса, — это задача системного характера, надо сначала разобраться, а какова система вашего бизнеса в настоящий момент, и что надо в ней изменить, чтобы получить желаемый результат. Чтобы понимать, что надо анализировать, и что надо в вашей системе «докручивать», необходимо знать все элементы и взаимосвязи той системы, которая даст вам желаемый результат, т.е. системы прибыльного медицинского центра.

Как пример, привожу вам карту элементов системы управления прибыльного медицинского центра.

Элементы системы управления прибыльного медицинского центра

После анализа состояния, в котором, находится ваш  медицинский центр, который происходит в результате проведения экспертизы (аудита) системы управления, разрабатывается программа пошаговых улучшений медицинского центра/клиники, которая основана на системных подходах и позволяет точно прогнозировать результат каждого действия.

Приглашаю Вам на бесплатную скайп консультацию по экспресс- диагностике системы управления вашим медицинским центром/клиникой. Результат такой экспресс-диагностики – построение  алгоритма системы  повышения прибыли медицинского центра.

Сделать заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *