8 (8652) 68-37-72, shmk2@yandex.ru

Tap To Call
Главная » Менеджмент качества (на основе требований группы стандартов ИСО 9000) » Системы менеджмента качества как инструмент привлечения потребителей

Системы менеджмента качества как инструмент привлечения потребителей

 

     Абсолютно для всех, кто занимается созданием продукта, его продвижением, предоставлением услуги, самой главной задачей сегодня является привлечение клиента.

 

 

   Качество – необходимое условие  в достижении успеха в борьбе за потребителя. При этом качество  — это такой результат деятельности вашей организации, когда  ваши потребители не просто удовлетворены вашим товаром/услугой,  но  еще лучше восхищены, довольны тем,  что на их запросы отвечают. Получая такое качество товара/услуги, они придут к вам снова и снова, будут рассказывать о своем опыте окружающим и рекомендовать всем понравившуюся им компанию.

       Что же такое качество?  Это субъективное понятие, его значение  зависит от ожиданий потребителя по отношению к предоставляемым  товару или услуге.  Таким образом, в первую  очередь, необходимо узнать  ожидания вашего потребителя, т. е. его требования, а потом постараться их удовлетворить. При таком подходе к ведению бизнеса достижение качества становится  центральным вопросом работы всего персонала и особенно менеджеров всех уровней.  

        Достижение качества становиться гарантом выживания компании на потребительском рынке.

       За последние 60 лет  качество стало важнейшей темой в практике менеджмента. Как выявить потребительские требования, как достигнуть качества с наименьшими временными и экономическими затратами,  как выстроить все аспекты управления и производства, чтобы быть конкурентоспособным?

         На все эти вопросы отвечает «Менеджмент качества» — система  управления и производства, регламентируемая международными стандартами  группы ИСО 9000 (9001-2008). На сегодняшний день этот стандарт считается главным управленческим стандартом для повышения результативности и эффективности деятельности организации и в целом для обеспечения её конкурентоспособности.

      В российском бизнесе закрепилось мнение, что внедрение системы «Менеджмента качества» необходимо предприятию только в том случае, если оно будет сертифицироваться  по стандарту ИСО 9001.  Но, как мы уже говорили, «Менеджмент качества» необходим каждой организации,  которая стремится привлечь и удержать потребителя, т. е. быть конкурентоспособной. 

   Стандарт МС ИСО 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) ”Системы менеджмента качества. Требования” – это  передовой международный опыт высококачественного управления и производства, закрепленный как стандарт деятельности организации, как для крупной промышленной компании, так и для маленького магазинчика или медицинского центра.  Данный стандарт  позволяет демонстрировать организациям  качество продукции, услуг  и повысить доверие потребителей.

Если для вас важна проблема привлечения потребителя, обеспечения конкурентоспособности вашего бизнеса и, в конечном счете, повышение его рпибыльности, настройте в вашей организации систему менеджмента качества с помощью моего курса «Руководство по самостоятельной разработке системы менеджмента качества».

 

Предварительная регистрация на курс «Руководство по самостоятельной разработке системы менеджмента качества» на странице сайта «Консалтинг и обучение»

 

 

      

Еще по теме:

Поделись этим с друзьями:
Приглашения:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *