8 (8652) 68-37-72

Анкета для самодиагностики сайта вашего мед центра/клиники

Скачивайте анкету для самодиагностики сайта

Узнайте, насколько способен заработать тот сайт, который есть у вашего медицинского центра или клиники сегодня (или будет уже завтра).

Современный медицинский сайт — основа для маркетинга медицинского центра (подробнее ЗДЕСЬ).

После моей статьи  — «Шесть больших ошибок, из-за которых мало пациентов приходит через сайт» (подробнее…), в которой я рассказывала, каким должен быть современный сайт медицинского центра/клиники. Пришло очень много заявок на бесплатную диагностику сайта.

Я с моими помощниками еле справились с таким большим объёмом заявок. Всем был выслан подробный отчет по экспресс – диагностике сайта и предоставлена бесплатная скайп – консультация по рекомендациям для улучшения сайта.

При диагностике сайтов, я увидела что, у большинства коммерческих медицинских учреждений сайты не отвечают требованиям современного продающего сайта. Конверсия таких сайтов очень низкая. Поэтому я решила разработать анкету для самодиагностики медицинских сайтов.

Ведь количество клиентов, пришедших через ваш сайт, и  продаж  медицинских услуг с сайта сильно зависит от того, как он устроен.

Берите анкету, и проводите диагностику  сайта вашего мед. центра или клиники!

Анкета для самодиагностики  медицинского сайта

             Объект оценки (вопрос)Текущая ситация (ответ)Баллы по оценке
  1.  Вопрос 1. Первое окно: Что видит посетитель в первые 3 секунды нахождения на вашем сайте?
1.1. Стильный дизайн (0 баллов)1.2. Слайды с картинками, привлекающими внимание (1 балл)1.3. Ваши самые топовые  услуги ( акции, спец- предложения)  —  на главной странице сайта, и  на страницах сайта, посвященных услугам.  (3 балла)1.4. Уникальное торговое предложение (5 баллов)
Вопрос 2. Сколько “ярких пятен” находится на каждой странице вашего сайта?
2.1. Нам разработали стильный дизайн, там вообще никаких пятен нет (1 балл)2.2. Чем больше рисунков и графики, тем выше отклик (3 балла)2.3. На каждом экране — не более 3 “ярких пятен” (5 баллов)
Вопрос 3. Есть ли на вашем сайте форма подписки?
1.Нет  формы подписки (0 баллов)2. У меня  на сайте  есть «Запись на прием», мне подписка не нужна (1 балл)3. Форма подписки есть, только никто не подписывается (3 балла)4. Да, есть бесплатный услуга, которую мы предоставляем за подписку (5 баллов)
Вопрос 4. Кто разрабатывал ключевые слова страниц вашего сайта?
1.  Ключевые слова для сайта не подбирались (0 баллов)2. Мне все фрилансер сделал, я ему на словах объяснил (1 балл)3. Разработала студия веб-дизайна, персонально под мой бизнес (3 балла)4. Разработали  с нашими специалистами на каждую страницу ключевые слова и фразы по рем типа ( высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные) (5 баллов)
Вопрос 5.  Есть ли на сайте формы записи на прием?
1.Нет формы записи на прием (о балл)2.Есть на странице «контакты» (1 балл)3. Есть в меню форма (запись на прием) – ( 2 балла)4. Есть есть в меню и  в конце описания каждой страницы, посвященной услуге (5 баллов)
Вопрос 6.  Ведется ли пополнение сайта новыми статьями, новостями?
  1. Нет не ведется (0 балл)
  2. Ведется нерегулярно (1 балл)
  3. Ведется 1 раз в месяц (3 балла)
  4. Ведется еженедельно (5 баллов)
Вопрос 7. Отслеживаете ли вы статистику посещений вашего сайта?
  1. Нет,  не отслеживаем (о баллов)
  2.  Да, у нас установлен счетчик, смотрим посещаемость ( 1 балл)
  3.  Да, используем для анализа статистики сервис «Яндекс Метрика» (3 балла)
  4.  Да, занимаемся регулярным анализом на основе статистики «Яндекс Метрика» и « Live Internet» (5 баллов)
Вопрос 8. Ваш сайт имеет взаимосвязь с вашими страницами в социальных сетях Интернет?
  1. У нас нет своих страниц в социальных сетях Интернет (0 баллов)
  2. Да у нас есть  кнопки «поделитьмя» для соц. Сетей (1 балл).
  3.  Переходы на наши страницы в социальную сеть есть (3 балл)
  4. Переходы на наши страницы в социальную сеть есть и информация с сайта регулярно экспортируется на наши страницы в соц. Сетях (5 баллов)

Результат Экспресс – аудита:

30-40 баллов: ваш сайт смело можно назвать продающим. Однако его можно усилить, и тогда прибыль от сайта увеличится на 20%-50%

8-25 балла: вроде, вы все сделали правильно, но отдача от сайта почти нулевая. Нужно кардинально менять стратегию работы с посетителями

0-7 баллов: похоже, ваш сайт попал на кладбище мертвых ресурсов. Срочно нужна тотальная реанимация!

Если у вас возникли вопросы по доработке вашего сайта, сделайте заявку на  бесплатную скайп консультацию по вашему сайту.

Сделать заявку

В форме заявки пишите — «Консультация по сайту»

В феврале я провела интенсив тренинг «Новый медицинский маркетинг или Стратегия «Вовлечения» при привлечении и удержании клиентов мед центра».

Один из блоков этого интенсив тренинга был посвящен разработке структуры  главной страницы сайта и страниц, посвященных услугам медицинского центра/клиники с точки зрения стратегии «вовлечения» и технологии продающего сайта.   Были приведены конкретные примеры продающих страниц сайта. Конверсия  сайта, разработанного с применением таких технологий, повышается в разы!

Вы можете приобрести  видео запись этого вебинара ( длительность  2 часа) всего за 2500 руб.

Сделайте заявку на  приобретение

видео — записи вебинара по разработке продающего сайта прямо сейчас!

Сделать заявку

 

В заявке пишите — «Видео запись по разработке продающего сайта»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *