+7 962-029-77-72
Меню

Сорок маркетинговых идей привлечения клиентов и увеличения продаж медицинского центра/клиники

1. На сайте и во всех рекламных материалах используй оффер ( акции, спецпредложения) в заголовке

2. При наличии акции с бесплатной услугой акцентируйте  слово «бесплатно»

3. Сделайте визитки вашего мед. центра, клиники и поместите информацию об услугах  вашего мед. центра на заднюю сторону вашей визитной карточки.

4. Замотивируйте ваш персонал всегда носить с собой визитки вашего мед. центра  и размещать их в местах нахождения вашей целевой аудитории, раздавать их клиентам и потенциальным клиентам.
5. Разработайте брошюру (продающий Маркетинг – кит)  с  услугами вашего медицинского центра или клиники.
6. В вашем буклете и на сайте  обязательно размещайте  отзывы клиентов .
7. Используйте отзыв о вашем мед. центре/клинике известного в вашем городе человека.
8. Замотивируйте  ваших врачей писать  статьи и советы на тематике услуг вашего мед. центра/клиники на вашем сайте и на тематических порталах в Интернете.
9. Обязуйте всех ваших сотрудников на рабочем месте надевать бейдж с логотипом вашей компании, должностью, именем и отчеством (напишите это требование в ваших корпоративных стандартах).
10. Раз в квартал проводите дни открытых дверей в вашем мед. центре/клинике  с тематическими лекториями.
11. Сделайте  купоны на ваши услуги.
12. Напишите ценность купона — сколько денег сэкономит клиент.
13. Держите контакт с клиентами.  В течение 48 часов после  первичного  врачебного приема, отправьте Вашему клиенту письмо с благодарностью.

  1. Замотивируйте врачебный персонал после врачебного приема звонить совему пациенту на следующие сутки и интересоваться, как пациент начал свое лечение.
    15. Привлекайте врачебный персонал для приглашения пациентов на профилактические приемы.
    16. Распространяйте сувениры с вашим логотипом и телефоном вашего мед. центра: ручки, кружки, коврики для мыши и т.п.
    17. Организуйте бесплатную телефонную линию для клиентов. Возможность позвонить в мед. центр бесплатно, чтобы получить дополнительную информацию, оставить свой отзыв или получить консультацию.
  2. Обяжите врачей и администраторов информировать ваших клиентов об акциях и спецпредложениях и вручать им рекламные флаеры вместе с назначениями.
    19. Мотивируйте клиентов, воспользоваться акциями и спецпредложениями прямо сейчас.
    20. Позвонив в Ваш мед. центр, клиент не должен долго ждать ответа, когда администраторы  просят  его оставаться на линии, вместо стандартной мелодии  пусть звучит информация о Вашей компании. Включайте в телефонных паузах запись с информацией о преимуществах, акциях и новых услугах вашего мед. центра или клиники.
  3. Обязательно проводите инструктаж при запуске акции/спецпредложения, как говорить об акции или спецпредложении для администраторов и врачебного персонала.
    22. Тестируй несколько разных офферов.
    23. Если у вас крупный медицинский центр в большом здании, выделите человека, который будет лично приветствовать и встречать пациентов, провожать их до регистратуры или дежурных сотрудников клиники (используйте, как пример, опыт  наличия консультантов в Сбербанке).
    24. Производите  обзвон всех, кто у вас пролечился, чтобы  узнать об их самочувствии, напомнить о своей клинике и спросить, не требуется ли им ваша помощь. Как правило, уже в течение недели к вам придут 7-9% от оповещенных пациентов, и еще 10-15% придут в течении пары месяцев после звонка.
    25. «Затачивайте″ рекламу под разную целевую аудиторию.
    26. Посетите места времяпрепровождения вашей целевой аудитории: косметические салоны, солярии, аптеки, магазины медицинского оборудования, фитнес-центры, дома престарелых или детские сады. Договоритесь с персоналом оставить брошюры и рекламные материалы, разработайте для этих сотрудников мотивацию.
    27. Делайте крупные скидки на посещение, когда посещаемость в клинике меньше всего. Например: в воскресенье вечером.
    28. Договоритесь дать интервью для радиостанции, газеты, журнала или медицинского портала. Это можно представить и как медицинскую консультацию в прямом эфире.
    29. Используй для сезонных спадов сезонные акции.
    30.  Хорошим маркетинговым ходом для привлечения пациентов будет посещение руководства частной школы, ВУЗа или колледжа, чтобы договориться о  медицинском осмотре на добровольной основе для  учащихся с большой скидкой.
    31. Изучайте предложения и рекламу своих конкурентов.
    32. Записывайте все, что дает высокую результативность, стандартизируйте ваши успехи.
  4. Объединитесь с банком, что бы оказывать дорогостоящую помощь, обследования или проводить сложные операции в кредит.
  5. Обязательно ведите блог ( публикуйте регулярно статьи на сайте). Пишите о том, что по-настоящему волнует людей или может им помочь.
  6. Ведите свои группы в социальных сетях Интернет.
  7. Объявляйте конкурсы в своих группах в соц. Сетях.
  8. Проводите бесплатные консультации на сайте своей клиники или медицинского центра, сообщайте о них постоянным пациентам.
  9. Делайте информационные рассылки.
  10. Создайте систему поощрений для сотрудников других клиник ( которые не являются вашими конкурентами), чтобы они направляли пациентов к вам.

 

Еще больше узнайте о медицинском маркетинге ЗДЕСЬ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *