8 (8652) 68-37-72

Тренинги для медцентров

Дистанционное и корпоративное обучение для медицинских организаций

Закажите тренинг для своего медицинского центра, клиники или приобретите видео-запись интенсив — тренинга!

 

Три блока занятий по 2, 5 — 3, 5 часа для руководителей мед. учреждений, администраторов и врачебного персонала.  

 

Сделайте заявку на  проведение интенсив -тренинга для вашего мед. центра или клиники или  на приобретение видеозаписи и бизнес-кейсов по материалам   интенсив тренинга прямо сейчас и получите скидку 15%

 

в форме заявки пишите название варианта оплаты ( «эконом», «премиум», » VIP»)

Мозг современного человека уже не реагирует на информирование, мозг реагирует на ВЛИЯНИЕ

—  основная идея интенсив — тренинга.

 

В настоящее время практически невозможно эффективно, продавать, уповая только на текущие потребности клиентов, качество услуги, маркетинговые решения, уровень развития бренда.

 

Привлечение клиентов и продажи медицинских услуг — это то же, что и  автомобиль. Управлять им можно только если он ДВИЖЕТСЯ. Если Ваш автомобиль ДВИЖЕТСЯ медленно, а порой и глохнет, то пытаться направить его в какую — либо сторону — бессмысленно.

 

К работе с  пациентами это также имеет прямое отношение. Если Ваши слова не произведут в пациентах отклик, не добавят им МОТИВАЦИИ, энергии и желанного «Хочу», т.е. ДВИЖЕНИЯ В ИХ ЖЕЛАНИЯХ,  Вы ни на сантиметр не  продвинетесь в продажах своих услуг и снова окажетесь в  неэффективной и затратной рекламе.

ЧТО БУДЕТ НА ИНТЕНСИВ ТРЕНИНГЕ ?
Только - практика и никакой воды!

Разбор ошибочных убеждений и установок сотрудников медицинских центров и клиник. 
Продавать никто не любит, как увлечь администраторов и врачебный персонал идеей продаж медицинских услуг.

Технологии влияния и управления восприятием.
Эмоциональный и рациональный аспекты работы с клиентом и презентации медицинской услуги.

Эффективные речевые модули, стандарты работы, система мотивации для администраторов и врачебного персонала;

Инновационные маркетинговые инструменты привлечения клиентов.

Формат проведения ИНТЕНСИВ ТРЕНИНГА — вебинары и скайп-сессии

Интенсив  ТРЕНИНГ  проводится посредством Интернет ( в формате вебинаров и скайп-консультаций).

Интенсив тренинг состоит из трех блоков:

Построение эффективного управления системой продаж медицинских услуг и в целом коммерческим медицинским учреждением ( для руководителей )

На занятии мы разберем:

основные процедуры системного управления:

— планирование работы мед. центра/клиники;

— анализ отчетного периода деятельности мед.центра/клиники;

— Планирование продаж по направлениям мед. услуг и для врачей;

— определение показателей результативной работы для персонала медицинского центра/клиники;

— эффективное управление и мотивация для персонала по выполнению планов продаж.

—  Разберем стандарт  работы медицинского центра «Управление коммерческим медицинским центром»

— Разработаем процесс «Оказание медицинской услуги»

Длительность — 3, 5 час.

Обучение для администраторов медицинского центра/клиники по клиентоориентированному сервису и технике продаж мед. услуг

Обучение администраторов медицинского центра/клиники поможет вам решить следующие вопросы и задачи:

— Как администратору отвечать на звонки, чтобы из 100 звонящих 80 человек записались на прием.

— Как администратору вызвать доверие и желание пациента прийти на прием.

— Как администратору правильно отвечать на вопрос: «Сколько стоит?», чтобы быть убедительным и не вызывать раздражение клиента.

— Как ответить звонящему клиенту, чтобы не потерять клиента, когда записи на прием нет, а клиент настаивает.

— Как отвечать, когда запрашиваемой клиентом услуги в мед. центре нет.

— Как замотивировать клиента записаться на прием, если он отвечает «Я подумаю…».

— Как приглашать пациента прийти на прием при обзвоне, чтобы он согласился.

— Как общаться с разными типами пациентов, чтобы они были довольными.

— Для администраторов вашего медицинского центра будет проведен инструктаж по «Стандартам работы администратора медицинского центра. Клиентоориентированный сервис»

Длительность — 2 часа

Обучение для врачебного персонала медицинского центра/клиники по по клиентоориентированному сервису и технике продаж мед. услуг

Ваш врачебный персонал узнает:

—  чем отличается врач в коммерческой медицине от врача в бюджетной медицине;

—  как выстроить систему повторных  приемов;

— как увеличить стоимость среднего  чека медицинской услуги;

— как правильно предлагать дорогую медицинскую услугу;

— как продавать не продавая курсовые программы лечения.

Вы получите:

— алгоритм ведения врачебного приема, после которого ваши пациенты  будут приходить к вам снова и снова;

— приемы правильного общения с трудными пациентами и отработки  их возражений;

— технологию длительного  ведения пациентов (повторных приемов);

— инструмент легкого «закрытия» (согласия) пациента на покупку дорогой медицинской  услуги;

— пошаговый план оказания медицинской услуги с учетом комплексного подхода в лечебном процессе.

Для врачебного персонала будет проведен инструктаж по стандарту «Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис»

Длительность 2, 5 час

в форме заявки пишите название варианта оплаты ( «эконом», «премиум», » VIP»)

Сделайте заявку на  проведение интенсив -тренинга для вашего мед. центра или клиники или на приобретение видеозаписи и бизнес-кейсов по материалам   интенсив тренинга прямо сейчас и получите скидку 15%

ВАШ НЕИЗБЕЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ НА ИНТЕНСИВ ТРЕНИНГЕ

Увеличение входящих звонковУвеличение входящих звонков в ваш медицинский центр за счет "сарафанного радио" и грамотных маркетинговых и рекламных технологий

Рост продаж услуг вашего мед. ЦентраПродажи услуг вашего медицинского центра/клиники возрастут в 2-3 раза при минимуме затрат на рекламу

Заинтересованный персонал Заинтересованные в результате и энергичные администраторы мед. центра и врачебный персонал

Рост повторных продаж услуг мед. центраВлиятельный врачебный персонал, к которым пациенты будут возвращаться снова и снова

Стандарты клиентоориентированного сервисаТехнологии и стандарты продаж медицинских услуг в условиях высокой конкуренции

Инструменты привлечения клиентовТехнологичные и эффективные инструменты привлечения клиентов и продаж медицинских услуг Технологии влияния и управления восприятием

ПОЛУЧИТЕ НАШИ МИНИ-КНИГИ БЕСПЛАТНО!

"ТЕХНОЛОГИИ ПОСТОЯННЫХ ПРОДАЖ В МЕДИЦИНЕ ИЛИ БЕЗУСЛОВНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПАЦИЕНТА"

В современных продажных реалиях мозг давно уже перестал реагировать на классическое информирование и "впаривание" технических характеристик. Мозг наелся. Мозг клиента отдыхает. Ему комфортно. Сделать его голодным, разбудить его может только технология Влияния".Люди покупают не у компаний. Люди покупают у людей. Эпоха информирования в продажах прошла, застряла,обесценилась. Наступает эпоха «Влияния»!!!

"ПЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ УСПЕШНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА"

После прочтения этой книги, Вы узнаете:• Как привлекать новых клиентов для медицинского центра без дополнительных крупных финансовых вложений?• Как продавать больше услуг Вашего медицинского центра,несмотря на возрастающую конкуренцию в сфере платных медицинских услуг?• Что нужно иметь на медицинском сайте, чтобы потенциальные клиенты доверяли Вам?• Как обеспечить постоянный поток звонков в медицинский центр?

НА ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНТЕНСИВ ПРОГРАММЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СТАНДАРТЫ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА/КЛИНИКИ, РАЗРАБОТАННЫЕ НА ОПЫТЕ БОЛЕЕ ДЕСЯТКА КЛИНИК

Стандарт работы администратора медицинского центра. Клиентоориентированный сервис

содержит речевые модули ( скрипты) для администраторов мед. организации, алгоритмы выполнения функционала, инструкции, сценарии поведения и т.п.

Стоимость стандарта - 6100 руб.

Стандарт ведения врачебного приема. Клиентоориентированный сервис

содержит речевые модули ( скрипты) для общения врача с пациентом во время врачебного приема, алгоритм ведения врачебного приема, сценарии поведения и т.п.

Стоимость стандарта - 6100 руб.

Стандарт медицинской организации
"Управление коммерческим медицинским центром"

Содержит алгоритм процесса управления мед. организацией: планирование, анализ, контроль. Формы и примеры документов планирования, расчета загрузки кабинетов, должностные инструкции персонала мед.организации.

Стоимость - 6100 руб.

Сделайте заявку на  проведение интенсив -тренинга для вашего мед. центра или клиники или  на приобретение видеозаписи и бизнес-кейсов по материалам   интенсив тренинга прямо сейчас и получите скидку 15%

в форме заявки пишите название варианта оплаты ( «эконом», «премиум», » VIP»)

ПОСЛЕ ИНТЕНСИВ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ

Убрать бардак и систематизировать работу

Удержать постоянных клиентов

Привлечь новых клиентов

Без дополнительных вложений на рекламу увеличить количество продаж услуг мед. центра

Выделиться среди конкурентов

Улучшить работу администратора и сервис

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ И ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Эконом

Видеозаписи + презентации проведенных тренингов

Стоимость - 8500 руб.

Премиум

Участие в тренинге
Раздаточный материал
Получение стандартов работы мед. центров ( три стандарта ) Подробнее о стандартах см.на сайте https://slushnikova.ru/med/ )
Видеозапись интенсив тренинга
Сертификат участника

Стоимость стандарта - 28500 руб.

VIP
(индивидуально для вашего мед. центра)

Проведение тренинга индивидуально для вашего медицинского центра.
Количество участников в тренинге персонала вашего медицинского центра неограничено
Раздаточный материал
Получение стандартов работы мед. центров (три на выбор).
Видеозапись интенсив тренинга
Сертификат участника
Диагностика системы управления вашего мед. центра + на основе проведенной диагностике разработка программы развития
Стандарт «Управление коммерческим медицинским центром»
Возможность приобретения стандартов мед. центров, не вошедших в данный пакет по цене 2000 рублей ( информацию обо всех стандартах работы мед. центра см. на сайте https://slushnikova.ru/med/)
длительность каждого блока составляет 4 часа (всего 12 часов)

Стоимость - 45500 руб.

Что говорят клиенты

На тренинг интенсив «Безусловное ВЛИЯНИЕ на пациента» приехала одна. О чем сейчас очень сожалею.Я владелец Фитнес Центра. А это тоже продажи. Работа и коммуникация с клиентами.Идеи и технологии озвученные на тренинге, безукоризненны, действенный и просты для понимания.Никогда бы не подумал, что Продажа - это так Просто! Навыками полученными на обучении сразу поделился с менеджерами по работе с клиентами.В результате чего, мы за месяц реализовали больше годовых абонементов на посещение нашего центра, чем за предшествовавшие три месяца работы по классическим методам!!! Конверсия продаж увеличилась в среднем на 30%-45% и это сразу!Для нас это важно, поскольку это Деньги!В месте с тем пришло понимание, что хороший тренер существует не только в спорте, но и бизнесе.Сила и результат это не только мышцы. Но и правильное Видение и технологии!Спасибо ребята!
Смородская Елена Александровна
Коммерческий директор ФИТНЕС Центра  FlexGym Energy.
Наш медицинский центр не большой. Находимся в стадии становления.Я не сторонник тренингов и обучений. Руководствовались принципом : Мы и сами все знаем!? Однако финансовая ситуация, сложившаяся в клинике заставила меня задуматься. Посетила тренинг «Безусловное влияние на пациента» по рекомендации подруги, врача общей практики из г. Ставрополь На тренинге я услышала вещи, которые меня поразили!, и о существованиии которых я и не догадывалась. Хотя много лет топтались рядом. В результате увидели по новому, а значит стали работать по новому. Для нас в приоритете ответы на входящие звонки. Здесь у нас были большие проблемы. После тренинга статистика поменялась сразу, из 20 обратившихся к нам в клинику 13-15 человек записывались на приём к врачу, консультацию, прохождение диагностики.От имени всего коллектива выражаю Вам ризнательность!Ваш лозунг : «Мы за Вас, Мы с Вами!!!» вдохновляет нас и приносит уверенность в завтрашнем дне. Спасибо!
Пахлоцкая Зоя Дмитриевна
Заместитель главного врача по лечебно-воспитательной работе медицинского центра «Доктор Ультра»
Коллеги! Рекомендую!Формула «Влияния на пациента» впечатляет и работает без отказано!Без «воды» и нагромождения не работающих методик в продажах.Я посещала тренинг «Безусловное влияние на пациента» со своим административным персоналом клиники. У девочек, кроме правильного видения своих задач в медицинском центре и новых технологий продаж медицинских услуг, сформировалась и появилась уверенность в своей работе, вдохновение, драйв.После обучения, в течении 10 дней объёмы предоставляемых услуг, продаж, увеличилось на 25%!!! И это видимо только начало. Методы и форма обучения просто Фантастика! Просты. Доступны. Отлично усваиваются.Ребята Вы супер! Спасибо!!!!
Калижникова Ирина Анатольевна
Руководитель Медицинской Клиники «Медикея+»