
В подавляющем большинстве для многих компаний интернет-продажи представляют собой настоящий «черный ящик». Владельцы интуитивно представляют, как связаны их действия и прибыль. А зачастую вообще не представляют.
На первый взгляд понятно, если провести массу разных мероприятий в Интернете —
улучшить сайт и продвинуть его на первые места, запустить контекстную рекламу и рекламу
в соцсетях — продажи, наверное, повысятся. Однако, что именно произойдет и какой
конкретный финансовый результат последует — совершенно не ясно…
Я предлагаю Вам в корне иной подход. Я предлагаю Вам выстроить систему не только онлайн-продаж и в целом систему привлечения клиентов для вашей компании со следующими характеристиками:
– Во-первых она должна быть контролируема, чтобы Вы четко понимали какой эффект дает каждый ее шаг и элемент,
– Во-вторых прозрачная — все элементы будут четко прописаны и понятны,
– И, в третьих — отлажена. Каждый элемент системы надо настроить, возможно не один раз. Но так, чтобы он работал на автопилоте с Вашим минимальным участием.
Такая система позволит Вам либо удвоить объем продаж услуг Вашей компании , либо вдвое сократить рабочее время и расходы, при прежнем объеме продаж услуг.
Чтобы реализовать такую систему привлечения клиентов, Вам надо четко представлять пять ее
главных составляющих, каждая из которых должна работать как часы.
5 составляющих системы привлечения клиентов и продаж услуг для Вашей компании
Любая система продаж для любого бизнеса содержит в себе пять основных составляющих, которые сформулировал еще Джей Абрахам (Jay Abraham, США) — признанный пионер маркетинга и копирайтинга:
– Первая составляющая — это входящий поток потенциальных клиентов, которые каким-то образом узнают о Вашем медицинском центре и приходят к вам.
– Вторая составляющая — это звонки и заявки с сайта. То есть действия, которые совершают потенциальные клиенты, узнавая информацию об услугах/продукции вашей компании.
– Третий элемент — это первый прием, т.е. первая покупка услуги/продукции вашей компании То, каким образом Вы превращаете потенциального клиента в реального клиента.
– Четвертый элемент — это средний чек. То есть средняя стоимость оказания услуги или продажи продукции.
– И пятый — это повторные обращения, т.е. повторные продажи услуг/продукции компании. Это то, как Вы работаете с постоянными клиентами. Как Вы превращаете первое посещение в последующие.
Более подробно на эту тему читайте в моей мини-книге «Девять способов увеличения клиентов через Интернет (книга будет выложена на сайт в конце октября).
Рекомендую прочитать всем руководителям компаний!