+7 962-029-77-72
Меню

Как привлекать больше клиентов через Интернет?

В подавляющем большинстве для  многих компаний интернет-продажи представляют собой настоящий «черный ящик». Владельцы интуитивно представляют, как связаны их действия и прибыль. А зачастую вообще не представляют.

На первый взгляд понятно, если провести массу разных мероприятий в Интернете —

улучшить сайт и продвинуть его на первые места, запустить контекстную рекламу и рекламу

в соцсетях — продажи, наверное, повысятся. Однако, что именно произойдет и какой

конкретный финансовый результат последует — совершенно не ясно…

Я предлагаю Вам в корне иной подход. Я предлагаю Вам выстроить систему  не только онлайн-продаж и в целом систему привлечения клиентов для вашей компании со следующими характеристиками:

– Во-первых она должна быть контролируема, чтобы Вы четко понимали какой эффект дает каждый ее шаг и элемент,

 

– Во-вторых прозрачная — все элементы будут четко прописаны и понятны,

 

– И, в третьих — отлажена. Каждый элемент системы надо настроить, возможно не один раз. Но так, чтобы он работал на автопилоте с Вашим минимальным участием.

 

Такая система позволит Вам либо удвоить объем продаж услуг Вашей компании , либо вдвое сократить рабочее время и расходы, при прежнем объеме продаж услуг.

 

Чтобы реализовать такую систему привлечения клиентов, Вам надо четко представлять пять ее

главных составляющих, каждая из которых должна работать как часы.

 

5 составляющих системы привлечения клиентов и продаж услуг для Вашей компании

 

Любая система продаж для любого бизнеса содержит в себе пять основных составляющих, которые сформулировал еще Джей Абрахам (Jay Abraham, США) — признанный пионер маркетинга и копирайтинга:

 

– Первая составляющая — это входящий поток потенциальных клиентов, которые каким-то образом узнают о Вашем медицинском центре и приходят к вам.

 

– Вторая составляющая — это звонки и заявки с сайта. То есть действия, которые совершают потенциальные клиенты, узнавая информацию об услугах/продукции вашей компании.

 

– Третий элемент — это первый прием, т.е. первая покупка услуги/продукции  вашей компании  То, каким образом Вы превращаете потенциального клиента в реального клиента.

 

– Четвертый элемент — это средний чек. То есть средняя стоимость  оказания услуги или продажи продукции.

 

– И пятый — это повторные  обращения, т.е. повторные продажи услуг/продукции компании. Это то, как Вы работаете с постоянными клиентами. Как Вы превращаете первое посещение в последующие.

Более подробно на эту тему читайте в моей мини-книге «Девять способов увеличения клиентов через Интернет (книга будет выложена на сайт в конце октября).

 

Один комментарий на «“Как привлекать больше клиентов через Интернет?”»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *