+7 962-029-77-72
Меню

Как увеличить прибыль медицинского центра, клиники

Конкуренция на рынке платных медицинских услуг с каждым годом возрастает.

Время легкой прибыли в коммерческой медицине прошло. Для того, чтобы остаться на плаву, да еще и увеличивать прибыльность медицинского центра необходимо выстраивать четкую систему управления и и кропотливо работать по каждому направлению.

 

 Посетите Бесплатный вебинар

«Новые технологии привлечения клиентов для мед. центров» ( подробнее здесь…)

 

Самые главные направления в повышении прибыльности медицинского центра это:

• Маркетинг, т.е. работа по привлечению первичных клиентов – внешний маркетинг, и работа с уже существующими клиентами – внутренний маркетинг.
• Повышение качества работы персонала в рамках философии клиентоориентированного сервиса. В разработка стандартов клиентоориентированного сервиса для администраторов медицинского центра (подробнее…)  и обучение администраторов и настройка постоянного контроля выполнения установленных требований.
• Повышение качества ведения врачебного приема ( подробнее…) докторов медицинского центра опять же с точки зрения клиентоориентированного сервиса.
• Повышение качества медицинской услуги – введение комплексного подхода в лечении клиента.

Пять шагов для увеличения прибыли медицинского центра/клиники в два раза

1. Увеличить долю звонков и заявок от посетителей сайта (так называемую «конверсию сайта») и системного внешнего маркетинга:
— правильное позиционирование услуг вашего медицинского центра, определение его целевой аудитории, каналов и мероприятий продвижения услуг медицинского центра.

Инструментом внешнего системного маркетинга является грамотно разработанный маркетинг – план и План-график маркетинговых и рекламных мероприятий. Как разработать эти планы, форму и примеры этих документов я привожу в стандарте организации для медицинских центров и клиник «Маркетинг, привлечение и работа с клиентами мед. центра»  ( подробнее…)

2. Улучшить процент продаж по звонкам и заявкам (так называемую «конверсию продаж»).
— для этого необходимо разработать стандарты работы с клиентами для администраторов и менеджеров call-центра, провести обучение работе по этим стандартом и наладить контроль выполнения установленных требований.

Разработанные мною «Стандарты работы администратора медицинского центра. Клиентоориентированный сервис» уже успешно введены в работу нескольких медицинских центров и существенно повысили запись на прием потенциальных клиентов.

Познакомьтесь со всеми стандартами работы медицинского центра и клиники ЗДЕСЬ…

 

 Сделайте заявку на  бесплатный Каталог стандартов по процессам мед. организации

В форме заявки пишите — » Каталог стандартов»

3. Повысить средний чек (объем разовой услуги медицинского центра). Для выполнения данной задачи необходимо разработать и внедрить концепцию комплексной программы ведения (лечения) клиента.

4. Увеличивать число потенциальных клиентов на сайте (так называемая «целевая посещаемость»).

5. Организовать систему привлечения повторных обращений клиентов за услугами Вашего медицинского центра благодаря системному внутреннему маркетингу, т.е. необходимо разработать план работы с  базой  пациентов вашего медицинского центра и планомерно его реализовывать.

Получите бесплатно пример Плана — графика

по привлечению и удержанию пациентов

 

В форме заявки пишите — » План -график привлечения пациентов»

 

Ваш бизнес- консультант, Лушникова Светлана Николаевна

Директор консалтингового агентства

 «Бизнес-школа Менеджмента Качества»

 Тел./ WhatsApp  +7 962-029-77-72 

www.SLushnikova.RUshmk2@yandex.ru

4 комментария на «“Как увеличить прибыль медицинского центра, клиники”»

  1. Уважаемая Татьяна! Спасибо за Ваш комментарий! Пошаговые инструкции привлечения клиентов и их удержания находятся в разработанном нами стандарте для медицинского центра/ клиники- «Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра». Этот стандарт Вы можете заказать на нашем сайте на странице сайта «Мед. центрам»

  2. Для сотрудничества пришлите заявку на программу сотрудничества «Прибыльный медицинский центр», опишите виды деятельности вашего центра, и мы обязательно Вам ответим!

  3. Интересная для меня тема…пытаюсь восстановить деятельность медицинского центра. Оказывается все не так просто!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *