Повышение прибыльности мед. центра/клиники
Программа сотрудничества —
«Прибыльная медицинская организация»
Повышение прибыльности медицинской организации от 30% за три месяца
С помощью программы «Прибыльная медицинская организация» вы решите эти вопросы:
- Как увеличить поток клиентов в медицинский центр или клинику?
- Как сделать так, чтобы больше первичных клиентов возвращались снова и снова?
- Как сделать эффективную и малозатратную рекламу, чтобы привлекать клиентов в медицинский центр/клнику?
- Что делать, чтобы специалисты мед центра не уводили клиентов на дом или в другой центр?
- Как мотивировать администраторов, чтобы они старались записать клиента на прием, продавали услуги ?
- Как увеличить прибыль в медицинском центре или клинике?
Прямо сейчас узнайте, как повысить прибыльность медицинского центра/клиники с помощью стандартизации его работы ЗДЕСЬ
Наше сотрудничество поможет вам
- Больше зарабатывать в коммерческой медицине
- Перестать совершать ошибки в управлении медицинской организации
- Избавиться от постоянного стресса и работы по 16 часов в сутки
- Создать команду единомышленников, которые работают с полной отдачей
- Навести порядок в управлении медицинской организации
- Добиваться 100% выполнения планов
- Иметь прибыльный и успешный бизнес
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ СКАЙП КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ БИЗНЕСОМ
Что входит в программу «Прибыльная медицинская организация»
- построение в медицинской организации «системы продвижения услуг медицинского центра/клиники – внешний маркетинг»
- построение системы работы с клиентами медицинского центра/клиники – внутренний маркетинг
- выстраивание системы клиентоориентированного сервиса – стандарты клиентского сервиса для администраторов, врачей, среднего медицинского персонала»
- введение системы планирования и контроля для всех уровней деятельности медицинской организации.
Даже внедрение отдельных элементов позволяет быстро получить результат и оценить эффективность введенных изменений.
За счет чего достигается повышение доходности медицинской организации
1. Повышение записи до уровня 85-90%. Это самые «быстрые» деньги. На организацию эффективной работы колл-центра (администраторов), как правило, уходит не более одной недели. Вы можете проанализировать «записи» в своей клинике «на сегодня», то легко посчитать сколько дополнительно первичных пациентов Вы получите, если колл-центр (администраторы) будут работать по стандартам клиентоориентированного сервиса, — на сколько вырастет доход медицинского центра.
2. Повышение продаж услуг медицинского центра за счет системы внешнего и внутреннего маркетинга.
3. Повышение удельной доли наиболее эффективных и результативных видов лечения и стоимости услуг за счет комплексного подхода в лечении, продажа комплексных программ лечения.
4. Повышение повторных обращений клиентов и увеличение потока клиентов по рекомендациям за счет выстроенного клиентоориентированного сервиса.
Хотите узнать, что можно улучшить в вашей компании прямо сейчас?
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКУ
Мероприятия, проводимые в рамках программы
«Прибыльная медицинская организация»:
Модуль 1.
Маркетинговый анализ работы медицинского центра, выявление наиболее «уязвимых мест» (где именно теряются пациенты и деньги.) Проведение анализа текущего состояния мед.центра и фиксация полученных результатов необходимых для отслеживания положительной динамики.
Модуль 2.
Позиционирование мед. центра на потребительском рынке, разработка маркетинг – плана и маркетинговой контент -стратегии продвижения медицинской орагнизации
Модуль 3
Разработка стандартов клиентоориентированного сервиса для персонала медицинского центра (администраторы, специалисты саLL –центра, врачи)
Модули 4
Проведение обучения сотрудников медицинского центра работе по стандартам клиентоориентированного сервиса (семинары, тренинги).
Модуль 5
Настройка системы контроля исполнения стандартов клиентоориентированного сервиса.
Модуль 6
Разработка оптимальной мотивационной схемы оплаты труда для всех категорий сотрудников.
Модуль 7
Разработка программ комплексного ведения лечения клиента (Анкета здоровья, план лечения, междисциплинарный консилиум).
Модуль 8
Разработка системы управленческого планирования и учета (бюджетирование).
Стоимость программы и условия вступления в программу:
• Стоимость программы определяется индивидуально в зависимости от выбранных модулей сотрудничества
• Длительность программы – 6 месяцев.
• Условием вступления в программу является заключение договора о предоставлении информационно-консультационных услуг в течение 3-6 месяцев.
Вы можете заказать и отдельные модули из программы по Вашему выбору
Закажите бесплатную скайп консультацию, чтобы задать ваши вопросы
Результаты программы «Прибыльная медицинская организация»
Результатом «программы» является достижение максимально возможных коэффициентов, и в связи с этим, дохода медицинского центра, постоянно растущие: средний чек, количество пациентов, доход и прибыль медицинского центра.
Окупаемость вступления в программу: с первого месяца дополнительная получаемая прибыль должна многократно превышать ежемесячный платеж.
Что входит в область компетенций и изменений, проводимых в клинике или мед. центре:
— Клиентоориентированный сервис:
Обеспечение качества сервиса, необходимого и достаточного для
высокой удовлетворенности пациентов и положительных рекомендаций.
Исключение конфликтных ситуаций и негативных рекомендаций.
— Привлечение пациентов (клиентов):
Внешний маркетинг. Рекомендации по организации рекламной компании и оценка эффективности.
Интернет – технологии: построение эффективного «продающего» сайта, системы привлечения клиентов посредством Интернет.
Внутренний маркетинг – работа с клиентской базой.
— Мотивация и персонал:
Разработка и внедрение эффективных мотивационных схем.
Рекомендации по отбору и адаптации персонала медицинского центра.
Аттестации персонала.
— Ценообразование и ассортимент:
Эффективное ценообразование на услуги, ориентируясь на максимально возможные цены в своем сегменте.
Перевод услуг мед. центра в более высокие ценовые диапазоны (за счет комплексных программ).
Рекомендации по внедрению новых технологий и направлений.
Рекомендации по развитию бизнеса, открытию новых медицинских центров.
— Регламенты (стандарты):
Ведущих специалистов и врачей,
Специалиста по работе с персоналом.
Руководителя колл-центра и сотрудников колл-центра
Старшего администратора/регистратора,
Администраторов/ регистраторов,
Старшей медсестры, медсестер и санитарок.
— Обучение:
Обучение каждой группы сотрудников в формате семинаров-тренингов по специализированной программе.
Обучение регламенту и исполнению регламента.
Необходимым коммуникативным навыкам.
— Контроль:
Контроль исполнения регламентов.
Рекомендации и коучинг по внедрению объективного контроля качества работы сотрудников.
Ведение постоянного внутреннего мониторинга.