8 (8652) 68-37-72
Меню

Стандарты работы процедурной медицинской сестры

 Зачем нужен стандарт медицинской организации «Стандарты работы процедурной медицинской сестры. Требования к качеству и клиентскому сервису»?

Стандарты качества работы и клиентоориентированного сервиса   нужны не только для администраторов медицинских организаций, врачей в коммерческом медицинском центре или клинике, но и для среднего медицинского персонала, особенно для процедурной медицинской сестры.

Ведь зачастую именно процедурная медицинская сестра больше всех общается с пациентами, если ему назначено курсовое лечение.  Важно понимание процедурной медицинской сестры, какую роль играет клиентоориентированный сервис в её работе.

В тоже время качество  безопасность медицинской помощи напрямую зависит от качества работы процедурной медицинской сестры.

Если у  процедурной медицинской сестры нет четких инструкций по операционным процедурам в её работе, она может допустить профессиональные ошибки, особенно если у неё небольшой опыт в работе, слабая подготовка.  В такой ситуации возрастает угроза жизни и здоровью пациента.

Например, при отсутствии прописанных инструкций по стандартным процедурам (стандартные операционные процедуры — СОПы) медицинская сестра может несвоевременно размещать препараты в местах хранения, не устанавливать в таких местах приборы регистрации параметров воздуха, не соблюдать температурный режим и т.п.

Еще более сложно производить оценку качества работы медицинской сестры, если нет регламентированных требований к её работе, не определены показатели результативности.

Чтобы помочь медицинским организациям  обеспечить качество, безопасность и клиентоориентированность в работе процедурной медицинской сестры я разработала стандарт медицинской организации — «Стандарты работы медицинской сестры. Требования к качеству и клиентоориентированному сервису».

Данный стандарт разработан с учетом требований международных и национальных стандартов группы ИСО 9001- «Системы менеджмента качества», национального стандарта ГОСТ Р ИСО 15189-2009 Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности»,

требований  Росздравнадзора, который уже начал запрашивать у медицинских организаций стандартные операционные процедуры (СОПы) по работе с лекарствами.

Иметь в медицинской организации СОПы для работы с лекарственными препаратами обязывает раздел V Правил надлежащей практики…, утвержденных приказом Минздрава России от 31.08.2016 № 646н.

Содержание стандарта медицинской организации

«Стандарты работы процедурной медицинской сестры.

Требования к качеству и клиентоориентированному сервису»

  • Предисловие..2
  • Наша история (вставьте свой текст). 4

Политика в области клиенториентированного сервиса.. 7

Главное в нашей компании!. 8

Заповеди работы с пациентом для медицинской сестры:. 10

Наша этика.. 11

Наши стандарты работы.. 12

  1. Стандарт клиентоориентированного сервиса.. 18
  2. Стандарт организации рабочего времени.. 21
  3. Стандарт организации рабочего места и порядка в процедурном кабинете.. 21
  4. Стандарт подготовки к рабочей смене и внешнего вида медицинской сестры.. 22
  5. Стандарт встречи пациента, самопрезентации и взаимодействия с пациентом.. 24
  6. Выяснения назначений врача.. 25
  7. Стандарт информирования пациента о процедуре.. 25
  8. Стандарт подготовки к проведению процедуры.. 26
  9. Стандарт проведения процедуры.. 28
  10. Стандарт производства записей о проведенной процедуре.. 29
  11. Стандарт на рабочее время.. 32
  12. Стандарт взаимодействия сотрудников.. 32
  13. Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с коллегами.. 33
  14. Стандарт лояльности сотрудника.. 33
  15. Стандарт ответа на вопрос пациента о личной жизни.. 34
  16. Стандарт постоянного саморазвития.. 34

Приложение 1 Должностная инструкция.. 37

Приложение 2 Стандартная операционная процедура — Проведение генеральной уборки  процедурного кабинета ( по типу заключительной дезинфекции) 46

Приложение 3. Стандартные операционные процедуры по хранению лекарственных средств 48.

Стоимость  стандарта — 4900 руб.

В форме заявки напишите «Стандарт процедурной медицинской сестры»

Ваш Бизнес- консультант Светлана Лушникова

Светлана Лушникова -бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *