
Зачем нужен стандарт медицинской организации «Стандарты работы процедурной медицинской сестры. Требования к качеству и клиентскому сервису»?
Стандарты качества работы и клиентоориентированного сервиса нужны не только для администраторов медицинских организаций, врачей в коммерческом медицинском центре или клинике, но и для среднего медицинского персонала, особенно для процедурной медицинской сестры.
Ведь зачастую именно процедурная медицинская сестра больше всех общается с пациентами, если ему назначено курсовое лечение. Важно понимание процедурной медицинской сестры, какую роль играет клиентоориентированный сервис в её работе.
В тоже время качество безопасность медицинской помощи напрямую зависит от качества работы процедурной медицинской сестры.
Если у процедурной медицинской сестры нет четких инструкций по операционным процедурам в её работе, она может допустить профессиональные ошибки, особенно если у неё небольшой опыт в работе, слабая подготовка. В такой ситуации возрастает угроза жизни и здоровью пациента.
Например, при отсутствии прописанных инструкций по стандартным процедурам (стандартные операционные процедуры — СОПы) медицинская сестра может несвоевременно размещать препараты в местах хранения, не устанавливать в таких местах приборы регистрации параметров воздуха, не соблюдать температурный режим и т.п.
Еще более сложно производить оценку качества работы медицинской сестры, если нет регламентированных требований к её работе, не определены показатели результативности.
Чтобы помочь медицинским организациям обеспечить качество, безопасность и клиентоориентированность в работе процедурной медицинской сестры я разработала стандарт медицинской организации — «Стандарты работы медицинской сестры. Требования к качеству и клиентоориентированному сервису».
Данный стандарт разработан с учетом требований международных и национальных стандартов группы ИСО 9001- «Системы менеджмента качества», национального стандарта ГОСТ Р ИСО 15189-2009 Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности»,
требований Росздравнадзора, который уже начал запрашивать у медицинских организаций стандартные операционные процедуры (СОПы) по работе с лекарствами.
Иметь в медицинской организации СОПы для работы с лекарственными препаратами обязывает раздел V Правил надлежащей практики…, утвержденных приказом Минздрава России от 31.08.2016 № 646н.
Содержание стандарта медицинской организации
«Стандарты работы процедурной медицинской сестры.
Требования к качеству и клиентоориентированному сервису»
- Предисловие..2
- Наша история (вставьте свой текст). 4
Политика в области клиенториентированного сервиса.. 7
Главное в нашей компании!. 8
Заповеди работы с пациентом для медицинской сестры:. 10
Наша этика.. 11
Наши стандарты работы.. 12
- Стандарт клиентоориентированного сервиса.. 18
- Стандарт организации рабочего времени.. 21
- Стандарт организации рабочего места и порядка в процедурном кабинете.. 21
- Стандарт подготовки к рабочей смене и внешнего вида медицинской сестры.. 22
- Стандарт встречи пациента, самопрезентации и взаимодействия с пациентом.. 24
- Выяснения назначений врача.. 25
- Стандарт информирования пациента о процедуре.. 25
- Стандарт подготовки к проведению процедуры.. 26
- Стандарт проведения процедуры.. 28
- Стандарт производства записей о проведенной процедуре.. 29
- Стандарт на рабочее время.. 32
- Стандарт взаимодействия сотрудников.. 32
- Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с коллегами.. 33
- Стандарт лояльности сотрудника.. 33
- Стандарт ответа на вопрос пациента о личной жизни.. 34
- Стандарт постоянного саморазвития.. 34
Приложение 1 Должностная инструкция.. 37
Приложение 2 Стандартная операционная процедура — Проведение генеральной уборки процедурного кабинета ( по типу заключительной дезинфекции) 46
Приложение 3. Стандартные операционные процедуры по хранению лекарственных средств 48.
Стоимость стандарта — 4900 руб.
В форме заявки напишите «Стандарт процедурной медицинской сестры»
Ваш Бизнес- консультант Светлана Лушникова
