+7 962-029-77-72
Меню

Организация работы регистратуры

Стандарт медицинской организации «Организация работы регистратуры» — это документ, который высылается вам в формате word,

  разработан с учетом требований Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 07. 2020 г. № 785н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности” и «Предложений ( практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества  и безопасности  медицинской деятельности в медицинской организации (для поликлиники — вторая версия) Федерального государственного бюджетное учреждение «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора.
Данный стандарт содержит алгоритмы, СОПы,  алгоритмы, примеры Приказов, Программ по организации деятельности по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности по направлению Управление регистратурой.  Структура документа построена с учетом подходом процессного управления (по требованиям системы менеджмента качества — ГОСТ Р ИСО 9001- 2015) и позволяет значительно минимизировать документооборот по внутреннему контролю качества медицинской организации.

 

Стандарт организации — это документ, который высылается в формате Word, быстро и легко корректируется под особенности любой медицинской организации.  По каждому приобретенному стандарту предоставляется бесплатная консультация по скайпу. Посмотреть формат стандарта и выдержки из него, вы можете в «Каталоге документов по внутреннему контролю качества медицинской организации». Закажите его бесплатно!  В форме заявки пишите «Каталог по ВКК»

Содержание стандарта

  1. I. Предисловие. 2
  2. Содержание. 3
  3. Область применения и степень обязательности. 5
  4. Нормативные ссылки. 5
  5. Определения, обозначения, сокращения. 6
  6. Описание процесса. 7

4.1. Наименование процесса. 7

4.2. Цели и задачи процесса. 7

4.3. Ответственный за процесс. 7

4.4. Общие положения процесса. 7

4.5. Планирование процесса. 8

4.6. Отчетность. 8

4.7. Контроль хода процесса. 8

4.8. Управление процессом.. 8

4.10.  Оценка показателей результативности процесса. 8

4.11.   Оценка показателей качества процесса (по оценочному листу Практических рекомендаций Росздравнадзора) 9

  1. Процедура реализации процесса. 10

5.1. Разъяснение этапов работ  ( функций по процессу) 10

  1. Создание базовых условий для организации работы регистратуры.. 10
  2. Организация и осуществление регулирования потоков пациентов. 11
  3. Порядок формирования расписания и записи на прием в МО.. 14

4.Порядок мониторинга и анализа доступности записи на прием к врачу. 15

  1. Порядок работы колл – центра, регистратуры.. 15
  2. Порядок мониторинга работы регистратуры/колл центра. 16
  3. Порядок учета, хранения и оформления медицинских карт. 16

7.6. Порядок  хранения и выдачи медицинской карты пациента регламентирован в Положение о хранении и выдаче медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и предоставлении копий и выписок  — см. Приложение № 10. 17

  1. Порядок оформления иной медицинской документации. 17
  2. Порядок эффективной коммуникации сотрудников регистратуры  с пациентами. 17
  1. Реестр документации процесса. 18
  2. Лист рассылки. 18
  3. Приложения. 19

Приложение № 1 Отчет о результативности процесса. 20

Приложение № 2 Алгоритм работы колл – центра. 23

Приложение № 3 Приказ об организации работы регистратуры.. 23

Приложение № 4 Положение о регистратуре медицинской организации и о зав. регистратурой. 25

Приложение № 5 Положение о маршрутизации. 29

Приложение № 6 Положение о хранении и выдаче медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь                                                                                                                           в амбулаторных условиях, и предоставлении копий и выписок. 52

Приложение № 7  Алгоритмы предоставления услуги «Запись на приём к врачу». 57

Лист регистрации изменений. 60

Всего – 61 страница Формат — А — 4

Стоимость стандарта — 6100 руб.  

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную консультацию по скайпу ли вотсапу по доработке данного документа под вашу организацию!

Кто разработчик стандартов

Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента.  Опыт работы с медицинскими организациями — около 12 лет.

Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.

 

Данные стандарты разработаны на основе  многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.

 

Подробнее см. ЗДЕСЬ

В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта