Организация работы регистратуры
Стандарт медицинской организации “Организация работы регистратуры” – это документ, который высылается вам в формате word,
Стандарт организации – это документ, который высылается в формате Word, быстро и легко корректируется под особенности любой медицинской организации. По каждому приобретенному стандарту предоставляется бесплатная консультация по скайпу. Посмотреть формат стандарта и выдержки из него, вы можете в “Каталоге документов по внутреннему контролю качества медицинской организации”. Закажите его бесплатно! В форме заявки пишите “Каталог по ВКК”
Содержание стандарта
- I. Предисловие. 2
- Содержание. 3
- Область применения и степень обязательности. 5
- Нормативные ссылки. 5
- Определения, обозначения, сокращения. 6
- Описание процесса. 7
4.1. Наименование процесса. 7
4.2. Цели и задачи процесса. 7
4.3. Ответственный за процесс. 7
4.4. Общие положения процесса. 7
4.5. Планирование процесса. 8
4.6. Отчетность. 8
4.7. Контроль хода процесса. 8
4.8. Управление процессом.. 8
4.10. Оценка показателей результативности процесса. 8
4.11. Оценка показателей качества процесса (по оценочному листу Практических рекомендаций Росздравнадзора) 9
- Процедура реализации процесса. 10
5.1. Разъяснение этапов работ ( функций по процессу) 10
- Создание базовых условий для организации работы регистратуры.. 10
- Организация и осуществление регулирования потоков пациентов. 11
- Порядок формирования расписания и записи на прием в МО.. 14
4.Порядок мониторинга и анализа доступности записи на прием к врачу. 15
- Порядок работы колл – центра, регистратуры.. 15
- Порядок мониторинга работы регистратуры/колл центра. 16
- Порядок учета, хранения и оформления медицинских карт. 16
7.6. Порядок хранения и выдачи медицинской карты пациента регламентирован в Положение о хранении и выдаче медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и предоставлении копий и выписок – см. Приложение № 10. 17
- Порядок оформления иной медицинской документации. 17
- Порядок эффективной коммуникации сотрудников регистратуры с пациентами. 17
- Реестр документации процесса. 18
- Лист рассылки. 18
- Приложения. 19
Приложение № 1 Отчет о результативности процесса. 20
Приложение № 2 Алгоритм работы колл – центра. 23
Приложение № 3 Приказ об организации работы регистратуры.. 23
Приложение № 4 Положение о регистратуре медицинской организации и о зав. регистратурой. 25
Приложение № 5 Положение о маршрутизации. 29
Приложение № 6 Положение о хранении и выдаче медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и предоставлении копий и выписок. 52
Приложение № 7 Алгоритмы предоставления услуги «Запись на приём к врачу». 57
Лист регистрации изменений. 60
Всего – 61 страница Формат – А – 4
Стоимость стандарта – 6100 руб.
Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную консультацию по скайпу ли вотсапу по доработке данного документа под вашу организацию!
Кто разработчик стандартов
Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Опыт работы с медицинскими организациями – около 12 лет.
Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.
Данные стандарты разработаны на основе многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.
Подробнее см. ЗДЕСЬ
В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта