8 (8652) 68-37-72
Меню

Запись пациентов на прием. Управление регистратурой

Запись пациентов на прием. Управление регистратурой

Стандарт медицинской организации «Запись пациентов на прием. Управление регистратурой» 

  разработан с учетом требований Приказа Министерства здравоохранения РФ от 7 июня 2019 г. № 381н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности”и «Предложений ( практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества  и безопасности  медицинской деятельности в медицинской организации ( стационаре/поликлинике) Федерального государственного бюджетное учреждение «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора.
Данный стандарт содержит алгоритмы, СОПы,  алгоритмы, примеры Приказов, Программ по организации деятельности по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности по направлению Управление регистратурой.  Структура документа построена с учетом подходом процессного управления (по требованиям системы менеджмента качества — ГОСТ Р ИСО 9001- 2015) и позволяет значительно минизировать документооборот по внутреннему контролю качества медицинской организации.

 

Стандарт организации — это документ, который высылается в формате Word, быстро и легко корректируется под особенности любой медицинской организации.  По каждому приобретенному стандарту предоставляется бесплатная консультация по скайпу. Посмотреть формат стандарта и выдержки из него, вы можете в «Каталоге документов по внутреннему контролю качества медицинской организации». Закажите его бесплатно!  В форме заявки пишите «Каталог по ВКК»

Содержание стандарта

 Предисловие. 2

  1. Содержание. 3
  2. Область применения и степень обязательности. 5
  3. Нормативные ссылки. 5
  4. Определения, обозначения, сокращения. 6
  5. Описание процесса. 6

4.1. Наименование процесса. 6

4.2. Цели и задачи процесса. 6

4.3. Владелец процесса. 7

4.4. Общие положения процесса. 7

4.5. Контекстная диаграмма (блок-схема) процесса. 8

4.6. Планирование процесса. 8

4.7. Отчетность. 8

4.9. Контроль хода процесса. 8

4.10. Управление процессом.. 8

4.11. Оценка результативности процесса. 8

4.12. Оценка результативности процесса. 8

  1. Процедура реализации процесса. 9

5.1. Разъяснение этапов работ  ( функций по процессу) 9

  • Организация работы регистратуры

  • Управление потоками пациентов и маршрутизация
  • Разработка графика приема врачей и оказания

    диагностических мед. услуг

  • .  Алгоритм записи пациента на приём  по телефону

  • Запись пациента на прием в регистратуре
  • Запись по экстренному приему
  • Оформление мед. карты, договора с пациентом на платные мед. услуги и информированного согласия

  • Приглашение пациента на прием
  • Уведомление пациента об отмене приема по инициативе МО
  • Организация работы колл – центра
  • Организация медицинская электронной информационной системы
  • Информирование пациентов с целью получения информации работе МО, медицинских услугах,

    оказываемых в МО

  • Учет, хранение, оформление  первичной медицинской документации
  • Оформление медицинской документации, включая

    листки временной                       нетрудоспособности, справки и др.

  • Организация работы кабинета

    дежурного врача, кабинета (отделения) и  неотложной помощи

  • Организация

    выдачи  справок и направлений»

  • Обучение администраторов и менеджеров колл- центра
  • Контроль качества работы администраторов
  • Проведение аудитов работы регистратуры и колл — центра – центра

  1. Реестр документации процесса. 19
  2. Лист рассылки. 19
  3. Приложения. 20

Приложение № 1 Отчет о результативности процесса. 21

Приложение № 2 Алгоритм работы колл – центра. 23

Приложение № 3 Приказ об организации работы регистратуры.. 23

Приложение № 4 Положение о регистратуре медицинской организации. 24

Приложение № 5 Положение о маршрутизации. 27

Приложение № 6 Приказ об организации кабинета дежурного врача. 46

Приложение № 7  Положение о враче кабинета дежурного врача. 47

Приложение № 8 Положение о кабинете дежурного врача. 48

Приложение № 9 Алгоритм действий администратора регистратуры/мед. сестры по выписке больничных листов или справки о временной нетрудоспособности. 49

Приложение № 10 Положение о хранении и выдаче медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и предоставлении копий и выписок. 56

Приложение № 11  Алгоритмы предоставления услуги «Запись на приём к врачу». 62

Приложение № 12 — Алгоритму идентификации личности  пациента на врачебном приеме. 66

Лист регистрации изменений. 68

Всего – 68 страниц. Формат — А — 4

Стоимость стандарта — 7500 руб.

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!

Кто разработчик стандартов

Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента.  Опыт работы с медицинскими организациями — около 12 лет.

Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.

 

Данные стандарты разработаны на основе  многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.

 

Подробнее см. ЗДЕСЬ

В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта