Запись пациентов на прием. Управление регистратурой

Стандарт медицинской организации «Запись пациентов на прием. Управление регистратурой»
Стандарт организации — это документ, который высылается в формате Word, быстро и легко корректируется под особенности любой медицинской организации. По каждому приобретенному стандарту предоставляется бесплатная консультация по скайпу. Посмотреть формат стандарта и выдержки из него, вы можете в «Каталоге документов по внутреннему контролю качества медицинской организации». Закажите его бесплатно! В форме заявки пишите «Каталог по ВКК»
Содержание стандарта
Предисловие. 2
- Содержание. 3
- Область применения и степень обязательности. 5
- Нормативные ссылки. 5
- Определения, обозначения, сокращения. 6
- Описание процесса. 6
4.1. Наименование процесса. 6
4.2. Цели и задачи процесса. 6
4.3. Владелец процесса. 7
4.4. Общие положения процесса. 7
4.5. Контекстная диаграмма (блок-схема) процесса. 8
4.6. Планирование процесса. 8
4.7. Отчетность. 8
4.9. Контроль хода процесса. 8
4.10. Управление процессом.. 8
4.11. Оценка результативности процесса. 8
4.12. Оценка результативности процесса. 8
- Процедура реализации процесса. 9
5.1. Разъяснение этапов работ ( функций по процессу) 9
Организация работы регистратуры
- Управление потоками пациентов и маршрутизация пациентов
Разработка графика приема врачей и оказания диагностических мед. услуг
. Алгоритм записи пациента на приём по телефону
- Алгоритм записи пациента на прием в регистратуре
- Алгоритм записи пациента по экстренному приему
Алгоритм оформления мед. карты, договора с пациентом на платные мед. услуги и информированного согласия
- Алгоритм приглашения пациента на прием
- Алгоритм уведомления пациента об отмене приема по инициативе МО
- Организация работы колл – центра
- Алгоритм организации медицинская электронной информационной системы.
Информирование пациентов с целью получения информации работе МО, медицинских услугах, оказываемых в МО.
- Алгоритм учета, движения, хранения, оформления первичной медицинской документации (медицинских карт пациента).
Оформление медицинской документации, включая листки временной нетрудоспособности, справки и др.
Организация работы кабинета дежурного врача, кабинета (отделения) и неотложной помощи
Организация выдачи справок и направлений»
- Обучение администраторов и менеджеров колл- центра, алгоритмы эффективных коммуникаций с пациентами.
- Контроль качества работы администраторов
Проведение аудитов работы регистратуры и колл — центра – центра
- Реестр документации процесса. 19
- Лист рассылки. 19
- Приложения. 20
Приложение № 1 Отчет о результативности процесса. 21
Приложение № 2 Алгоритм работы колл – центра. 23
Приложение № 3 Приказ об организации работы регистратуры.. 23
Приложение № 4 Положение о регистратуре медицинской организации. 24
Приложение № 5 Положение о маршрутизации. 27
- схема основных направлений маршрутизации потоков пациентов;
- алгоритм направления пациентов в «Кабинет доврачебной помощи;
- алгоритм маршрутизации пациента в кабинет дежурного врача;
- алгоритм маршрутизации пациента в кабинет дежурного врача;
- алгоритм маршрутизации пациента на консультацию к врачу кардиологу, неврологу;
- алгоритм маршрутизации пациента с признаками инфекционного заболевания/гриппа/ОРВИ;
- алгоритм маршрутизации пациента на диагностические исследования;
- Маршрутизация пациентов в другие мед. учреждения области, региона.
Приложение № 6 Приказ об организации кабинета дежурного врача. 46
Приложение № 7 Положение о враче кабинета дежурного врача. 47
Приложение № 8 Положение о кабинете дежурного врача. 48
Приложение № 9 Алгоритм действий администратора регистратуры/мед. сестры по выписке больничных листов или справки о временной нетрудоспособности. 49
Приложение № 10 Положение о хранении и выдаче медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и предоставлении копий и выписок. 56
Приложение № 11 Алгоритмы предоставления услуги «Запись на приём к врачу». 72
Приложение № 12 — Алгоритму идентификации личности пациента при записи на прием. 76
Лист регистрации изменений. 68
Всего – 78 страниц. Формат — А — 4
Стоимость стандарта — 7500 руб.
Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!
Кто разработчик стандартов
Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Опыт работы с медицинскими организациями — около 12 лет.
Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.
Данные стандарты разработаны на основе многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.
Подробнее см. ЗДЕСЬ
В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта