Бизнес-кейс по обучению врачей клиентскому сервису
Бизнес-кейс — это удобный формат для самостоятельного обучения врачебного персонала коммерческих медицинских центров и клиник повышению количества повторных приемов при оказании медицинских услуг и пациентоориентированному подходу, т.е. клиентоориентированному сервису в работе с пациентами
Бизнес-кейс позволит вам всегда иметь в вашем медицинском центре/клинике систему обучения врачей, которые приходят устраиваться к вам на работу, для выработки необходимых профессиональных компетенций для уже работающих работающих докторов.
Благодаря Бизнес-кейсу по обучению врачей Вы сможете качественно проводить оценку профессиональных компетенций и навыков вашего врачебного персонала.
Вы можете приобрести бизнес-кейс целиком или отдельные его составляющие.
1. Вебинар в записи по обучению врачей - "Пациентоориентированный подход в ведении врачебного приема при оказании платной медицинской услуги и техники мотивации пациента на повторное посещение врача"
Длительность видео-тренинга — 2 часа
Стоимость видео-семинара для обучения врачей- 5200 руб.
В форме заявки пишите: Видео семинар для врачей
После просмотра Ваш врачебный персонал узнает:
— чем отличается врач в коммерческой медицине от врача в бюджетной медицине;
— как выстроить систему повторных приемов;
— как увеличить стоимость среднего чека медицинской услуги;
— как правильно предлагать дорогую медицинскую услугу;
— как продавать не продавая курсовые программы лечения.
Вы получите:
— алгоритм ведения врачебного приема, после которого ваши пациенты будут приходить к вам снова и снова;
— приемы правильного общения с трудными пациентами и отработки их возражений;
— технологию длительного ведения пациентов (повторных приемов);
— инструмент легкого «закрытия» (согласия) пациента на покупку дорогой медицинской услуги;
— пошаговый план оказания медицинской услуги с учетом комплексного подхода в лечебном процессе.
2. Положение об оплате труда врачебного приема на основе ключевых показателей
Стоимость «Положения» — 660 руб.
В форме заявки пишите «Положение об оплате врачей»
3. "Стандарт стандарт медицинской организации - "Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис" + Чек-лист контроля качества ведения врачебного приема
Всего 83 страница.
Стоимость стандарта — 7500 руб.
В форме заявки пишите» Стандарт ведения врачебного приема»
Содержание стандарта организации:
- Клиентоориентированный сервис
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОГО СЕРВИСА
— Главное в нашем медицинском центре!
— Заповеди работы с пациентом для врачей:
— Наша этика
— Наши стандарты работы
— Роль врача в продвижении услуг медицинского центра
- Клиентоориентированный сервис
- Стандарт клиентоориентированного сервиса
1.2. Действия, противоречащие клиентоориентированному сервису
1.3. Стандарт внешнего вида врача
1.5. Стандарт организации рабочего времени
- Этапы ведения врачебного приёма
Цель врачебного приема — оказание качественной медицинской услуги для повышения лояльности клиентов, создание системы ведения клиента и комплексного подхода в лечении пациентов для увеличения повторных приемов и повышения прибыльности медицинского центра.
2.1.Этапы ведения врачебного приема:
3.1.2.Стандарт оценки интенсивности приема.
3.4.5. Стандарт сопровождения лечебного процесса пациента (поддержания связи)
III. Стандарты этапов ведения врачебного приема
3.1. Подготовка к врачебному приему
3.1.1. Стандарт организации рабочего места и порядка в медицинском кабинете.
3.1.2. Стандарт оценки интенсивности приема. Ошибка! Закладка не определена.
3.2. Выяснение потребностей пациента. 7
3.2.1. Стандарт встречи Пациента 7
3.2.2. Стандарт выяснения потребностей пациента
3.3. Осмотр пациента
3.3.1. Стандарт заполнения амбулаторной карты (Анкеты здоровья, карты здоровья, комплексного плана лечения ) пациента
3.3.2. Стандарт осмотра пациента
3.4. Оказание медицинской услуги:
3.4.1. Стандарт обсуждения клинической ситуации пациента, направление на обследование и приглашение на презентацию Комплексного плана лечения
3.4.2. Обсуждение Комплексного плана лечения с пациентом. (Презентация комплексного плана лечения)
3.4.3 Стандарт обсуждения стоимости лечения по Комплексному плану
3.4.4. Стандарт проведения лечебной процедуры (рефлексотерапия, гирудотерапия, взятие мазков, капельницы, стоматологические услуги и т.п.)
3.4.5. Стандарт сопровождения лечебного процесса пациента (поддержания связи)
3.5. Работа с возражениями
3.5.1. Стандарт работы с возражениями
3.6. Заключительный этап – выход из контакта с пациентом
3.6.1. Стандарт выхода из контакта с пациентом
В конце приема врач общается с пациентом, выясняет все ли понятно, есть ли что-то, что вызывает сомнения.
- Стандарт ведения документации
- Корпоративные стандарты поведения сотрудника
5.1. Стандарт взаимодействия сотрудников
5.2. Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с коллегами
5.3. Стандарт лояльности сотрудника
Приложение № 1 Пример карты здоровья
Приложение № 2 Блок-схема процесса «Оказание медицинской услуги»
Стоимость всего бизнес-кейса для обучения врачей медицинского центра или клиники
13360 руб. 12500 руб.
В форме заявки пишите» Бизнес-кейс для врачей»