Стандарт ведения врачебного приема
Стандарт работы медицинской организации «Ведение врачебного приема. Пациентоориентированный подход»
В данном стандарте подробно описан алгоритм ведения врачебного приема в рамках пациентоориентированного подхода ( клиентского сервиса) для увеличения повторных приемов, удержания пациентов и повышения их лояльности.
Стандарт содержит скрипты ( речевые модули) эффективного общения врача с пациентом. Инструкции для врача по каждому этапу врачебного приема: встреча пациента, установление контакта, сбор анамнеза и выяснений потребностей пациента, презентация Плана лечения, работа с возражениями пациента. назначение повторного приема и многое другое.
Стандарт это не только практическое руководство для врача, но пособие для проведения обучения врачебного персонала эффективным коммуникациям с пациентами и пациентоориентированному подходу, содержит речевые модули общения с пациентом по этапам ведения врачебного приема.
СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТА
- Политика пациентоориентированного подхода в медицинской организации
- Пациентоориентированный подход в общении и работе с пациентом. Что это такое?
- Заповеди работы с пациентом для врачей ( пациентоориентированный подход)
- Этика врачебного приема
- Роль врача в увеличении повторных приемов пациентов медицинской организации.
- Действия, противоречащие пациентоориентированному подходу ( клиентоориентированному сервису)
- Цель врачебного приема
- Этапы врачебного ведения пациента
- Подготовка к врачебному приему
- Организации рабочего времени врача
- Организации рабочего места и порядка в медицинском кабинете
- Внешний вид врача
- Оценка интенсивности приема
- Встреча пациента
- Выяснение потребностей пациента
- Заполнение анкеты здоровья пациента
- Обсуждение клинической ситуации пациента, направление на обследование и приглашение на презентацию Комплексного плана лечения
- Проведение врачебного консилиума и составления Комплексного плана лечения
- Обсуждение плана лечения с пациентом. (Презентация комплексного плана лечения)
- Обсуждение стоимости лечения по комплексному плану лечения
- Работа с возражениями пациента
- Заключительный этап врачебного приема
- Выход из контакта с Пациентом
- Поддержание связи с пациентом
- Ведение врачебной документации
- Стандарт взаимодействия сотрудников
- Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с коллегами
- Стандарт лояльности сотрудника
- Должностная инструкция врача с учетом его участия в процессах мед. организации.
Стандарт высылается в формате Word и PDF.
Также при приобретении данного стандарта Вы получаете бесплатную консультацию по скайпу по возникшим вопросам.
Для получения стандарта медицинской организации «Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис» сделайте заявку на сайте.
Стоимость стандарта — 7500 рублей