+7 962-029-77-72
Меню

Стандарт ведения врачебного приема

Стандарт работы медицинской организации «Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис»

В данном стандарте подробно описан алгоритм  ведения врачебного приема в рамках клиентоориентированного сервиса                     (пациентоориентированный подход) для увеличения повторных приемов, удержания пациентов  и повышения их лояльности.

Стандарт содержит скрипты ( речевые модули) эффективного общения врача с пациентом. Инструкции для врача по каждому этапу врачебного приема: встреча пациента, установление контакта, сбор анамнеза и выяснений потребностей пациента, презентация Плана лечения, работа с возражениями пациента. назначение повторного приема и многое другое. 

Стандарт это не только практическое руководство для врача, но  пособие для проведения обучения врачебного персонала эффективным коммуникациям с пациентами и пациентоориентированному подходу.                              

 

СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТА

  • Политика клиентоориентированного сервиса в медицинском центре
  • Клиентоориентированный сервис Что это такое?
  • Заповеди работы с пациентом для врачей ( пациентоориентированный подход)
  • Этика врачебного приема 
  • Роль врача  в продвижении услуг медицинской организации и удержании пациента
  • Действия, противоречащие клиентоориентированному сервису
  • Цель врачебного приема
  • Этапы врачебного ведения пациента
  • Подготовка к врачебному приему
  • Организации рабочего времени врача
  • Организации рабочего места и порядка в медицинском кабинете
  • Внешний вид врача
  • Оценка  интенсивности приема
  • Встреча пациента
  • Выяснение потребностей пациента
  • Заполнение анкеты здоровья пациента
  • Обсуждение клинической ситуации пациента, направление на обследование  и приглашение на презентацию Комплексного плана лечения
  • Проведение врачебного консилиума и составления Комплексного плана лечения
  • Обсуждение плана лечения с пациентом. (Презентация комплексного плана лечения)
  • Обсуждение стоимости лечения по комплексному плану лечения
  • Работа  с возражениями пациента
  • Заключительный этап  врачебного приема
  • Выход из контакта с Пациентом
  • Поддержание связи с пациентом
  • Ведение врачебной документации
  • Стандарт взаимодействия сотрудников
  • Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с коллегами
  • Стандарт лояльности сотрудника
  • Должностная инструкция врача с учетом его участия в процессах мед. организации.

Стандарт высылается в формате Word и PDF.

Также при приобретении данного стандарта Вы получаете бесплатную консультацию по скайпу по возникшим вопросам.

 

Для получения стандарта медицинской организации «Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис» сделайте заявку на сайте.

 

Всего — 93 страницы. Формат А-4

Стоимость стандарта — 7500 рублей

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!