Мастер-класс по новым методам обучения администраторов, операторов колл — центра мед. организации
Бесплатный мастер-класс для руководителей, собственников, специалистов по обучению персонала и старших администраторов медицинских организаций
Мастер-класс проводится дистанционно ( в формате вебинара)
Мастер-класс уже проведен! Сделайте заявку на запись мастер-класса!
В форме заявки пишите название мастер-класса
Для кого актуален мастер-класс "Новые методы обучения администраторов/специалистов колл - центра по подходам психологии влияния"
Вы уже обучали уже ваших администраторов, операторов колл — центра, но не получаете желаемый результат: по-прежнему теряются пациенты при звонках в клинику.
Вы хотите разобраться, какие технологии обучения специалистов медицинской организации по записи и удержании пациентов эффективны в настоящий момент, а какие уже устарели.
Вы планируете сами обучать администраторов/менеджеров колл-центра, стать бизнес-тренером, но Вам не хватает знаний и методик, нет опыта.
Вы хотите повысить конверсию по записи пациентов на прием, улучшить профессиональные компетенции специалистов регистратуры: медицинских регистраторов, администраторов, операторов колл — центра.
Что будет на мастер - классе
Почему существующие двух-трех дневные тренинги не эффективны, а скрипты не дают должного результата по записи пациентов на прием
.
Какие ожидания у пациентов от работы администраторов, операторов колл — центра. Почему пациенты раздражаются, когда с ними говорят по скриптам
Какие методы обучения приносят результат- повышение конверсии по записи на прием, благодарных и лояльных пациентов
Как применять подходы нового направления в обучении продажам — психологии влияния для обучения персонала регистратуры- медицинских регистраторов, администраторов, операторов колл — центра
Кто ведущий мастер - класса
Светлана Лушникова
Бизнес-тренер, практический психолог, опыт обучения персонала медицинских организаций — 17 лет.
Сертифицированный бизнес-консультант по разработке и внедрению систем менеджмента и аудитор систем менеджмента ( на основе требований группы стандартов ИСО 9001, бизнес- тренер, директор КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества» для медицинских организаций и санаторно-курортных учреждений.
Постоянное повышение качества в учебном центре при Академии по проблемам качества и Федеральном Агентстве Технического регулирования и метрологии.
Автор десятков обучающих программ, семинаров, тренингов, статей для медицинских центров и клиник. Разработчик корпоративных стандартов работы коммерческих медицинских учреждений
https://slushnikova.ru/
Смотрите фрагмент мастер-класса, где я отвечаю на вопрос
"Почему обучение администраторов, операторов колл - центра медицинской организации не дает результата"
В форме заявки пишите название мастер-класса
Что говорят клиенты
Остались вопросы?
Звоните — 8-962-029-77-72 — телефон, WhatsApp
Пишите на электронную почту shmk2@yandex.ru
Мы относимся к вашей стороне очень серьезно,
ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам.
Договор Оферты
© 2017 Companyname. Все права защищены.
ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам.
Договор Оферты
© 2017 Companyname. Все права защищены.
https://slushnikova.ru/
ИП Лушников А.Н.
ИНН 590580722720
ИНН 590580722720