+7 962-029-77-72
Меню

Организация работы операционного блока

Стандарт медицинской организации по внутреннему контролю качества "Организация работы операционного блока" содержит описание процесса, СОПы, алгоритмы, инструкции, формы приказов

 

Стандарт медицинской организации по ВКК 

«Организация работы операционного блока»

 разработан с учетом требований Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785 н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности” и «Предложений  (практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества  и безопасности  медицинской деятельности в медицинской организации» ( стационаре ( вторая версия) Федерального государственного бюджетное учреждение «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора, а также  стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 Системы менеджмента качества.

Данный стандарт содержит описание алгоритма выполнения требований по  процессу

«Управление рисками медицинской организации», примеры Приказов,  формы Программы мероприятий по процессу, все необходимые СОПы, алгоритмы и инструкции по данному направлению внутреннего контроля качества.  Структура документа построена с учетом процессного управления (по требованиям системы менеджмента качества — ГОСТ Р ИСО 9001- 2015) и позволяет значительно минизировать документооборот по внутреннему контролю качества медицинской организации.

 

Стандарт организации — это документ, который высылается в формате Word, быстро и легко корректируется под особенности любой медицинской организации.  По каждому приобретенному стандарту предоставляется бесплатная консультация по скайпу. Посмотреть формат стандарта и выдержки из него, вы можете в «Каталоге документов по внутреннему контролю качества медицинской организации». Закажите его бесплатно!  В форме заявки пишите «Каталог по ВКК»

Содержание стандарта:

  1. I. Предисловие…………………………………………………………………………………………………………………………….. 2
  2. Содержание…………………………………………………………………………………………………………………………….. 4
  3. Нормативные ссылки………………………………………………………………………………………………………………. 5
  4. Определения, обозначения, сокращения………………………………………………………………………………….. 6
  5. Описание процесса………………………………………………………………………………………………………………….. 7

4.1. Наименование процесса:…………………………………………………………………………………………………… 7

4.2. Цели и задачи процесса:……………………………………………………………………………………………………. 7

4.3. Владелец процесса (ответственный за организацию и контроль процесса)………………………. 8

4.4. Планирование процесса…………………………………………………………………………………………………….. 8

4.5. Отчетность………………………………………………………………………………………………………………………… 8

4.6. Контроль хода процесса……………………………………………………………………………………………………. 8

4.7. Управление процессом……………………………………………………………………………………………………… 8

4.8. Показатели результативности процесса……………………………………………………………………………. 8

4.9. Оценка  показателей качества процесса……………………………………………………………………………. 9

  1. Процедура реализации процесса……………………………………………………………………………………………… 9

5.1. Разъяснение алгоритма (функций) реализации процесса………………………………………………….. 9

  • Порядок обеспечения планового оперативного вмешательства в круг-лосуточном стационаре (накануне оперативного вмешательства)

  • . Порядок подготовки пациента к оперативному вмешательству в круглосуточном стационаре (в день оперативного вмешательства)

  • Порядок подготовки операционной при оперативных вмешательствах
  • . Порядок входа и выхода персонала из операционного отделения
  • Оборот стерильного инструментария и расходных материалов
  • Проведение уборки в операционном отделении
  1. Реестр документации процесса……………………………………………………………………………………………… 16

7.Лист рассылки………………………………………………………………………………………………………………………… 18

  1. Приложения…………………………………………………………………………………………………………………………… 18

Приложение 1 Отчет о результативности процесса…………………………………………………………………… 19

Приложение 2 Программа мероприятий по обеспечению хирургической безопасности и профилактике рисков, связанных с оперативными вмешательствами (пример документа)….. 21

Приложение 3 Алгоритм оценки технической готовности оборудования к операции………………. 23

Приложение 4 Алгоритмы проведения уборок в операционном блоке……………………………………… 23

Приложение 5 Оценочный  чек-лист по обеспечению хирургической безопасности (по «Практическим рекомендациям» Росздравнадзора»)………………………………………………………………… 28

Лист регистрации изменений…………………………………………………………………………………………………….. 34

Всего – 34 страницы. Формат — А — 4

Стоимость стандарта — 5500 руб.

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!

Кто разработчик стандартов

Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента.  Опыт работы с медицинскими организациями — около 15 лет.

Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.

 

Данные стандарты разработаны на основе  многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.

 

Подробнее см. ЗДЕСЬ

В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта

Закажите бесплатную консультацию по скайпу по стандарту мед. организации и во вопросам построения внутреннего контроля качества мед. организации

Остались вопросы?

 

Звоните — 8-862-029-77-72 —  телефон, WhatsApp.

 

Пишите на электронную почту shmk2@yandex.ru

 

Ваш бизнес- консультант -Светлана Лушникова