+7 962-029-77-72
Меню

Организация работы оперативного отдела станции скорой медицинской помощи

Организация работы оперативного отдела станции скорой медицинской помощи

Стандарт медицинской организации «Организация  работы оперативного отдела станции скорой медицинской помощи» 

  разработан с учетом требований Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности” и «Предложений ( практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества  и безопасности  медицинской деятельности в медицинской организации (для станции скорой медицинской помощи) Федерального государственного бюджетное учреждение «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора.
Данный стандарт содержит алгоритмы, СОПы,  алгоритмы, примеры Приказов, Программ по организации деятельности по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности по направлению Управление персоналом.  Структура документа построена с учетом подходом процессного управления (по требованиям системы менеджмента качества — ГОСТ Р ИСО 9001- 2015) и позволяет значительно минизировать документооборот по внутреннему контролю качества медицинской организации.

 

Содержание стандарта

  1. I. Предисловие. 2
  2. Содержание. 3
  3. Область применения и степень обязательности. 5
  4. Нормативные ссылки. 5
  5. Определения, обозначения, сокращения. 6
  6. Описание процесса. 7

4.1. Наименование процесса. 7

4.2. Цели и задачи процесса. 7

4.3. Владелец процесса. 7

4.4. Планирование процесса. 7

4.5. Отчетность. 7

4.6. Контроль хода процесса. 7

4.7. Управление процессом.. 7

4.8.  Оценка показателей результативности процесса. 7

4.9.   Оценка показателей качества процесса (по оценочному листу Практических рекомендаций Росздравнадзора) 8

  1. Процедура реализации процесса. 9

5.1. Разъяснение этапов работ  ( функций по процессу) 9

  1. Организация работы оперативного отдела: 9

— внутренние документы по работе оперативного отдела; 9

— технические средства обеспечения работы оперативного отдела; 9

— справочные средства обеспечения работы оперативного отдела. 9

  1. Работа оперативного отдела: 10

— Организация рабочего места. 10

— Стандартизация работы оперативного отдела. 11

  1. Реестр документации процесса. 12
  2. Лист рассылки. 14
  3. Приложения. 14

Приложение № 1 Отчет о результативности процесса. 16

Приложение № 2 Приказ об организации работы оперативного отдела. 18

Приложение № 3 Положение об оперативном отделе. 19

Приложение № 4 Общий алгоритм приема вызова скорой медицинской помощи. 21

Приложение № 5 Порядок оказания скорой, в том числе специализированной  медицинской помощи. 23

Приложение № 6 Алгоритмы определения поводи к вызову и формы вызова ( экстернная и неотложная) 26

Приложение № 7  Алгоритм по передаче вызова выездной бригаде скорой медицинской помощи. 38

Приложение № 8  Алгоритм по приему отчета о завершение вызова выездной бригадой скорой медицинской помощи. 39

Приложение № 9 Алгоритм по консультативной помощи выездной бригаде скорой медицинской                                                                                                             помощи в случае внештатной ситуации  40

Консультации с использованием телемедицинских технологий. 41

Приложение 8 Алгоритм действий при опасных ситуациях (нападении на медицинских работников, угрозах со стороны пациентов или посетителей, угрозе суицида. 41

Приложение № 10 Речевые модули взаимодействия фельдшеров( медицинских сестер) по приему вызовов при ответе на телефонный звонок вызывающего. 43

Лист регистрации изменений. 45

Всего 45 страницы, формат А4

Стоимость стандарта — 6100 руб.

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!

Кто разработчик стандартов

Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента.  Опыт работы с медицинскими организациями — около 12 лет.

Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.

 

Данные стандарты разработаны на основе  многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.

 

Подробнее см. ЗДЕСЬ

В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта

Остались вопросы?

 

 

Звоните — 8-862-029-77-72 —  телефон, WhatsApp.

 

 

Пишите на электронную почту shmk2@yandex.ru

 

Ваш бизнес- консультант -Светлана Лушникова