Организация работы оперативного отдела станции скорой медицинской помощи

Стандарт медицинской организации «Организация работы оперативного отдела станции скорой медицинской помощи»
Содержание стандарта
- I. Предисловие. 2
- Содержание. 3
- Область применения и степень обязательности. 5
- Нормативные ссылки. 5
- Определения, обозначения, сокращения. 6
- Описание процесса. 7
4.1. Наименование процесса. 7
4.2. Цели и задачи процесса. 7
4.3. Владелец процесса. 7
4.4. Планирование процесса. 7
4.5. Отчетность. 7
4.6. Контроль хода процесса. 7
4.7. Управление процессом.. 7
4.8. Оценка показателей результативности процесса. 7
4.9. Оценка показателей качества процесса (по оценочному листу Практических рекомендаций Росздравнадзора) 8
- Процедура реализации процесса. 9
5.1. Разъяснение этапов работ ( функций по процессу) 9
- Организация работы оперативного отдела: 9
— внутренние документы по работе оперативного отдела; 9
— технические средства обеспечения работы оперативного отдела; 9
— справочные средства обеспечения работы оперативного отдела. 9
- Работа оперативного отдела: 10
— Организация рабочего места. 10
— Стандартизация работы оперативного отдела. 11
- Реестр документации процесса. 12
- Лист рассылки. 14
- Приложения. 14
Приложение № 1 Отчет о результативности процесса. 16
Приложение № 2 Приказ об организации работы оперативного отдела. 18
Приложение № 3 Положение об оперативном отделе. 19
Приложение № 4 Общий алгоритм приема вызова скорой медицинской помощи. 21
Приложение № 5 Порядок оказания скорой, в том числе специализированной медицинской помощи. 23
Приложение № 6 Алгоритмы определения поводи к вызову и формы вызова ( экстернная и неотложная) 26
Приложение № 7 Алгоритм по передаче вызова выездной бригаде скорой медицинской помощи. 38
Приложение № 8 Алгоритм по приему отчета о завершение вызова выездной бригадой скорой медицинской помощи. 39
Приложение № 9 Алгоритм по консультативной помощи выездной бригаде скорой медицинской помощи в случае внештатной ситуации 40
Консультации с использованием телемедицинских технологий. 41
Приложение 8 Алгоритм действий при опасных ситуациях (нападении на медицинских работников, угрозах со стороны пациентов или посетителей, угрозе суицида. 41
Приложение № 10 Речевые модули взаимодействия фельдшеров( медицинских сестер) по приему вызовов при ответе на телефонный звонок вызывающего. 43
Лист регистрации изменений. 45
Всего 45 страницы, формат А4
Стоимость стандарта — 6100 руб.
Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!
Кто разработчик стандартов
Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Опыт работы с медицинскими организациями — около 12 лет.
Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы.
Данные стандарты разработаны на основе многолетней практической работы с медицинскими организациями и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9000 ( ИСО 9001, 9004), а также требований Минздрава и Росздравнадзора по организации системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации . Это практические пошаговые инструкции, алгоритмы для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.
Подробнее см. ЗДЕСЬ
В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта
Остались вопросы?
Звоните — 8-862-029-77-72 — телефон, WhatsApp.