8 (8652) 68-37-72
Меню

Стандарты для мед.центра/клиники

Стандарты работы и сервиса медицинской организации​

Вооружитесь современными инструментами управления для устойчивого медицинского бизнеса в 2018 году

Готовые документы (стандарты организации) по бизнес-процессам и функционалу медицинского персонала, стандартные операционные процедуры-СОПы) для построения системного управления, системы менеджмента качества, повышения качества медицинской услуги и обучения медицинского персонала позволят Вам увеличить прибыль минимум на 30% уже в первый месяц внедрения.

Данные стандарты разработаны с учетом рекомендаций Росздравнадзора,  требований группы стандартов ИСО 9000 ( ИСО 9001, ИСО 9004) и на основе нашего многолетнего опыта работы с медицинскими организациями.

Что такое стандарт медицинской организации​​

Стандарт работы администратора медицинского центра. Клиентоориентированный сервис

содержит речевые модули ( скрипты) для администраторов мед. организации, алгоритмы выполнения функционала, инструкции, сценарии поведения и т.п.

Стоимость стандарта - 6100 руб.

Контроль качества работы администратора
Контроль качества работы администратора мед. центра

Содержит инструкции по контролю качества работы администраторов, показатели результативности и качества администраторов, Положение об оплате труда администраторов мед. организации с учетом показателей результативности.

Стоимость - 3900 руб.

Стандарты работы медицинской организации. "Первичная оценка и обучение администраторов медицинского центра/клиники"
Оценка компетенций и обучение администраторов медицинского центра/клиники

Содержит алгоритмы, инструкции, Анкеты, вопросники для проведения первичной оценки компетенций администраторов и их обучения.

Стоимость - 3900 руб.

Стандарт ведения врачебного приема. Клиентоориентированный сервис

содержит речевые модули ( скрипты) для общения врача с пациентом во время врачебного приема, алгоритм ведения врачебного приема, сценарии поведения и т.п.

Стоимость стандарта - 6100 руб.

Стандарт работы мед. центра "Оказание медицинской услуги"
Стандарт мед. центра "Оказание медицинской услуги"

Содержит инструкции по алгоритму оказания медицинской услуги от первичного приема до комплексных программ лечения. Показатели результативности по процессу оказания медицинской услуги, Примеры документов: План лечения, План продаж мед. услуг, План по загрузке кабинетов и др.

Стоимость - 6100 руб.

Контроль и оценка качества ведения врачебного приёма и лечебного процесса

Содержит инструкции, чек-листы по проведения качества ведения врачебного приема, процесса оказания медицинской услуги. Показатели результативности по конролю качества, Положение об оплате труда врачей с учетом показателей результативности ( КPI).

Стоимость 3900 руб.

Поиск, найм, оценка и обучение медицинского персонала

Содержит алгоритм и инструкции по управлению персоналом медицинской организации. Примеры проведения процедуры адаптации персонала, формы документов по оценке, проведению обучения медицинского персонала и др.

Стоимость - 6100 руб.

Стандарты работы медицинской организации. "Управление финансами и управленческий учет"
Управление финансами и управленческий учет в медицинской организации

Содержит алгоритм разработки финансовых планов: Бюджета доходов и расходов, оперативного управленческого учета показателей работы мед. орагиназции, формы финансовой документации, иструкции по их разработке.

Стоимость - 6100 руб.

Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра

Содержит алгоритм организации работы по привлечению и удержанию пациентов мед. организации, примеры готовых документов планирования: План рекламных компаний, Положение по проведению акций, Маркетинговый план и др.

Стоимость - 6100 руб.

Стандарт медицинской организации
"Управление коммерческим медицинским центром"

Содержит алгоритм процесса управления мед. организацией: планирование, анализ, контроль. Формы и примеры документов планирования, расчета загрузки кабинетов, должностные инструкции персонала мед.организации.

Стоимость - 6100 руб.

Стандарт медицинской организации «Стандарты работы медицинской сестры. Требования к качеству и клиентскому сервису»

Содержит описание основных процедур работы процедурной медицинской сестры, речевые модули по общению с пациентами.

 

 

Стоимость — 4900 руб.

Насколько это применимо

Этот вопрос всегда встает перед руководителем, когда он видит подобную информацию, которая обещает решить все его проблемы волшебным образом. Сразу скажем, что само по себе ничего не происходит. И чтобы стандарты дали ощутимый результат, нужно провести работу с персоналом. Но Вы можете убедиться, что стандарты — это четкие инструкции и практичные инструменты без воды, бесплатно скачав «Каталог стандартов для медицинских центров и клиник», который содержит выдержки из стандартов.

Закажите бесплатно!
каталог стандартов работы медицинских центров и клиник​

Получите бесплатно выдержки из стандартов прямо сейчас на ваш e-mail в Каталоге Стандартов работы мед. центра/клиники.

 

В Каталоге стандартов вы найдете ответы на вопросы: что такое стандарт организации, зачем он нужен, как его вводить и применять в медицинской организации.

Также вы сможете познакомиться с содержанием каждого стандарта и его стоимостью.

Сделайте заявку по бесплатный «Каталог стандартов работы медицинских центров и клиник»!

В форме заявки пишите — «Каталог Стандартов».

Что содержат стандарты

алгоритмы выполнения функционала бизнес-процессов и персонала организации

речевые модули ( скрипты) и сценарии поведения персонала в тех или иных ситуациях при взаимодействии с пациентами

инструкции и технологии выполнения функций по бизнес процессам

систему планирования

и отчетности

показатели результативности выполнения функционала и бизнес-процессов

необходимые формы и примеры документов

распределение ответственности по выполнению функций по процессам и процедурам

Выберите заинтересовавший Вас стандарт и сделайте заявку!

В форме заявки напишите название стандарта, который Вы хотите заказать

Кому стоит воспользоваться

Руководителям и специалистам многопрофильных и специализированных медицинских организаций и клиник

Руководителям и специалистам стоматологических клиник и кабинетов

Руководителям и специалистам салонов красоты и эстетической медицины

Зачем это нужно​

Разработка и внедрение систем менеджмента качества на базе стандартов ИСО 9001
Наведение порядка и стандартизация выполнения работы Устанавливается единый порядок выполнения работ по определённым направлениям деятельности организации. Понятно, кто, что и как делает, прекращаются споры непонимание и конфликты среди сотрудников.
Обучение персонала медицинского центра/клиники На основе разработанных стандартов легко проводить тренинги для персонала, обучать новых сотрудников компании, проводить контроль выполнения работы и оценку существующего персонала.
Повышение прибыльности
Повышение прибыльности бизнеса Введение корпоративных стандартов повышает качество услуги, имидж компании и за счет этого привлекает все новых клиентов.

Наши преимущества​

Только практика

Никой воды только практический материал, апробированный на опыте

Удобный формат

Материал высылается в удобном формате, позволяющим корректировать документ и вносить новую информацию

Помощь при внедрении

Бесплатные скайп-консультации по использованию полученных стандартов и ответы на возникшие вопросы

Кто разработчик стандартов

Автор стандартов- Лушникова Светлана Николаевна, бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента.  Опыт работы с медицинскими организациями — около — 12 лет.

Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж недвижимости, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области маркетинга и рекламы.

 

Данные стандарты разработаны на основе  многолетней практической работы с медицинскими центрами и вобрали в себя лучший опыт работы ваших коллег и наши современные технологии и требования международных и национальных стандартов группы ИСО 9001. Это практические пошаговые инструкции для работы по перечисленным в них направлениям медицинского центра/клиники.

В форме заявки пишите название выбранного Вами стандарта

Остались вопросы ?

Закажите обратный звонок и мы Вам ответим!

Отзывы наших клиентов

Я как руководитель коммерческого медицинского центра, прекрасно понимаю важность роли администраторов в увеличении записи пациентов на прием. Наш многопрофильный медицинский центр интенсивно развивается, появляются новые кадры, и для нас было главным привести в систему прием на работу, обучение и контроль работы наших администраторов. Мы приобрели у Лушниковой Светланы Николаевны «Стандарты работы администраторов медицинского центра» и стандарт «Контроль и оценка работы администраторов». Пригласили Светлану Николаевну провести тренинг по этим стандартам для наших администраторов. В ходе этого тренинга обучился и наш старший администратор, который теперь выполняет функции обучения и контроля администраторов. Данные стандарты помогли нам также настроить ранжированную систему оплаты труда для наших администраторов с учетом выполнения установленных в стандартах требованиях. Нам понравились эти стандарты, что в них фактически описан пошаговый алгоритм выполнения всех функций администраторов с учетом их роли как менеджеров по продвижению услуг и клиентоориентированного сервиса. Спасибо большое!
Ягодкина Лилия Михайловна​
Генеральный директор «Многопрофильного медицинского холдинга «Надежда»​
Наш медицинский центр небольшой. Наши администраторы — это в основном молодые девушки, и, к сожалению, они часто уходят. Кто замуж вышел, кто на учебу поступил и т.п. Приходится искать новых администраторов. Посылать на тренинги своих администраторов не вижу смысла, так как обучишь их, а они потом уволятся. Поэтому мы приобрели у Лушниковой С.Н. , компания «Менеджмент Консалт», очень практическое руководство для обучения администраторов «Стандарты работы администраторов». Чувствуется, что в этих стандартах отражен богатый практический опыт их автора. Данный стандарт позволил нам самостоятельно обучать новых администраторов и контролировать из работу.
Бараненко Людмила Васильевна
директор Медицинского центра «Диамед»
«Применение стандартов в работе нашей компании позволило навести порядок в системе управления компанией. Появилось конструктивное понимание, что нужно делать, как нужно делать, стал понятен результат работы каждого сотрудника нашей компании. Благодаря стандартизации деятельности компании наш персонал стал понимать, какая работа является эффективной. Стандарты работы клиники позволили повысить доверие к нашей компании, как со стороны наших клиентов, так и со стороны наших партнеров.Карманов Юрий Петрович, генеральный директор ООО «Стоматологическая компания «Юнит».
Карманов Юрий Петрович
генеральный директор ООО «Стоматологическая Компания «Юнит»

Чтобы  познакомиться с форматом выбранного стандарта, закажите бесплатную скайп-консультацию, на которой мы месте полистаем выбранный стандарт и я прокомментирую применение в вашем мед. центре или клинике данного регламента.