Стандарты работы сотрудников службы сервиса санатория
Стандарт работы санатория "Стандарты работы сотрудников службы сервиса санатория. Клиентоориентированный подход"
Разработка и внедрение в работу санаторно-курортного учреждения стандартов и регламентов -это гарантия высокого качества обслуживания клиентов (гостей) санатория, повышение прибыльности санатория от 30%.
В наших стандартах воплощен многолетний опыт работы со многими санаторно-курортными учреждениями. В них даны пошаговые алгоритмы выполнения работ, словесные модули (скрипты) для конкретных ситуаций, эффективные, сценарии общения, проверенные на практике технологии.
Содержание стандарта работы санаторно-курортного учреждения «Стандарты работы сотрудников службы сервиса. Клиентоориентированный подход»
Что Вы получите благодаря этому документу:
Предисловие. 2
Наша история. 5
Миссия, ценности, приоритеты ООО «Санаторий «Ххх»………………………………………………….7
Главное в нашей компании! 8
Заповеди работы с клиентом для сотрудников Службы сервиса: 10
Наша этика. 11
Наши стандарты работы. 12
Роль сотрудника Службы сервиса в продвижении услуг санатория. 13
СТАНДАРТЫ РАБОТЫ СОТРУДНИКА СЛУЖБЫ СЕРВИСА САНАТОРИЯ. 16
- Стандарт клиентоориентированного сервиса. 17
- Стандарт организации рабочего времени. 20
- Стандарт организации рабочего места и порядка. 20
- Стандарт внешнего вида сотрудник Службы сервиса. 21
- Стандарт встречи Клиента, когда клиент заходит в санаторий. 22
- Стандарт общения по телефону. 23
- Стандарт ответа на входящий телефонный звонок. 25
Примеры скриптов по отработке входящего звонка. 29
- Стандарты исходящих звонков. 35
- Стандарт проведения расчетов с Клиентом. 36
- Стандарт на работу с возражениями клиента и с конфликтной ситуацией. 37
- Стандарт предложения и проведения презентации оздоровительных услуг санатория. 44
- Стандарт перехода к заключению договора. 46
- Стандарт выхода из контакта с Клиентом. 47
- Стандарт компетентности сотрудника Службы сервиса. 48
- Стандарт соблюдения кассовой дисциплины. 49
КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ. 50
- Стандарт на рабочее время. 51
- Стандарт взаимодействия сотрудников. 51
- Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с коллегами. 52
- Стандарт лояльности сотрудника. 52
- Стандарт ответа на вопрос клиента о личной жизни. 53
- Стандарт постоянного саморазвития. 53
ПРИЛОЖЕНИЯ. 54
Приложение 1 Психологические аспекты эффективной работы сотрудника Службы сервиса. 55
Всего в стандарте 55 страниц, Формат — А 4
Стандарт высылается в формате Word .
Также при приобретении данного стандарта Вы получаете бесплатную консультацию по скайпу/вотсапу по возникшим вопросам.
Для получения документа «Стандарты работы сотрудников Службы сервиса. Клиентоориентированный подход» сделайте заявку на сайте в форме «Сделать заявку»
Стоимость стандарта — 7500 рублей
Для получения стандарта сделайте заявку на сайте или позвоните, напишите на вотсап и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!
Остались вопросы?
Звоните — 8-962-029-77-72 — телефон, WhatsApp.