+7 962-029-77-72
Меню

Стандарты работы сотрудников службы сервиса санатория

Стандарт работы санатория "Стандарты работы сотрудников службы сервиса санатория. Клиентоориентированный подход"

Разработка и внедрение в работу санаторно-курортного учреждения стандартов и регламентов -это гарантия высокого качества  обслуживания  клиентов (гостей) санатория,  повышение прибыльности санатория от 30%.

В наших стандартах воплощен многолетний опыт работы со многими санаторно-курортными учреждениями. В них даны пошаговые алгоритмы выполнения работ, словесные модули (скрипты) для конкретных ситуаций, эффективные, сценарии общения,  проверенные на практике технологии.

Содержание стандарта работы санаторно-курортного учреждения «Стандарты работы сотрудников службы сервиса. Клиентоориентированный подход»

Что Вы получите благодаря этому документу:

Предисловие. 2

Наша история. 5

Миссия, ценности, приоритеты ООО «Санаторий «Ххх»………………………………………………….7

Главное в нашей компании! 8

Заповеди работы с клиентом для сотрудников Службы сервиса: 10

Наша этика. 11

Наши стандарты работы. 12

Роль сотрудника Службы сервиса  в продвижении услуг санатория. 13

СТАНДАРТЫ РАБОТЫ СОТРУДНИКА СЛУЖБЫ СЕРВИСА САНАТОРИЯ. 16

  1. Стандарт клиентоориентированного сервиса. 17
  2. Стандарт организации рабочего времени. 20
  3. Стандарт организации рабочего места и порядка. 20
  4. Стандарт внешнего вида сотрудник Службы сервиса. 21
  5. Стандарт встречи Клиента, когда клиент заходит в санаторий. 22
  6. Стандарт общения по телефону. 23
  7. Стандарт ответа на входящий телефонный звонок. 25

Примеры скриптов по отработке входящего звонка. 29

  1. Стандарты исходящих звонков. 35
  2. Стандарт проведения расчетов с Клиентом. 36
  3. Стандарт на работу с возражениями клиента и с конфликтной ситуацией. 37
  4. Стандарт предложения и проведения презентации оздоровительных услуг санатория. 44
  5. Стандарт перехода к заключению договора. 46
  6. Стандарт выхода из контакта с Клиентом. 47
  7. Стандарт компетентности сотрудника Службы сервиса. 48
  8. Стандарт соблюдения кассовой дисциплины. 49

КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ. 50

  1. Стандарт на рабочее время. 51
  2. Стандарт взаимодействия сотрудников. 51
  3. Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с коллегами. 52
  4. Стандарт лояльности сотрудника. 52
  5. Стандарт ответа на вопрос клиента о личной жизни. 53
  6. Стандарт постоянного саморазвития. 53

ПРИЛОЖЕНИЯ. 54

Приложение 1 Психологические аспекты эффективной работы сотрудника Службы сервиса. 55

 

Всего в стандарте 55 страниц, Формат — А 4

Стандарт высылается в формате Word .

Также при приобретении данного стандарта Вы получаете бесплатную консультацию по скайпу/вотсапу по возникшим вопросам.

Для получения документа «Стандарты работы сотрудников Службы сервиса. Клиентоориентированный подход» сделайте заявку на сайте в форме  «Сделать заявку»

Стоимость стандарта — 7500 рублей

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте или позвоните, напишите на вотсап и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!

Остались вопросы?

 

 

Звоните — 8-962-029-77-72 —  телефон, WhatsApp.

 

 

Пишите на электронную почту shmk2@yandex.ru

 

Ваш бизнес- консультант -Светлана Лушникова