Сделать заявку
Сделайте заявку на документы, стандарты организации, бесплатную скайп консультацию или экспресс-диагностику, бесплатные книги и вебинары а также на наши услуги!
В заявке можно указать дополнительные Ваши контактные данные, например, телефон, название организации.
В случае возникновения вопросов или, если вы хотите максимально быстро получить ответ, позвоните по телефону: +7 962-029-77-72 (тел., WhatsApp)
или отправьте ваш вопрос, заявку по электронной почте shmk2@yandex.ru
Заполните заявку, и мы обязательно Вам ответим.
Обязательны для заполнения следующие поля заявки:
— ваше имя,
— адрес электронной почты,
— сообщение в свободной форме (в Вашем сообщении обязательно укажите тему вашей заявки)
В теме письма укажите содержание вашей заявки, например:
— «Заявка на бесплатную скайп консультацию»,
— «Заявка на книгу (название книги)»,
— «Заявка на стандарт (название стандарта)»,
— «Заявка получить консультацию по теме менеджмента качества»,
— «Заявка на бесплатную экспресс-диагностику» и т.п.
Наши реквизиты
ИП Лушникова Наталья Александровна
ИНН 262313593691
ОГРНИП 324265100123922
ОКВЭД 70,22
ОКПО 2035116988
ОКТМО 07558000121
Банк: АО «ТБанк», 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
лицензия ЦБ РФ No2673
р/сч. 40802810500006584625
К/сч. 30101810145250000974
БИК 044525974
Тел: +7-962-029-77-72
Эл. адрес:shmk2@yandex.ru
Сделайте заявку на запись бесплатного вебинара по ВКК
Сделайте заявку на запись вебинара по ВКК. Бесплатно!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Записывайтесь на дистанционный курс по ВКК
Получите бесплатно запись вебинара по ВКК
Получите бесплатно Буклет по тренингу для администраторов, операторов колл — центра клиники
Получите бесплатно запись вебинара по ВКК
Смотрите бесплатно мастер-класс
Получите готовый пакет документов по внутреннему контролю качества мед. организации со скидкой 70%
АКТУАЛЬНОЕ
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ПО ВКК
Закажите бесплатно видео-запись мастер-класса
Запись мастер-класса по управлению администраторами, менеджерами колл-центра
Мини-книга «Как настроить постоянное обучение администраторов медицинской организации»
Каталог стандартов работы мед. организации»
Девять способов привлечения пациентов
Пять составляющих успешности мед. Центра
НОВОЕ: Стандарт для коммерческой клиники
Рубрики
- Акции и спецпредложения
- Без рубрики
- Внутренний контроль качества
- Документы для мед. центров
- Маркетинг и продажи мед. услуг
- Менеджмент качества (на основе требований группы стандартов ИСО 9000)
- Обучение администраторов мед. центра/клиники
- Обучение врачей
- Обучение мед. сестёр
- Отзывы
- Повышение прибыльности медицинского центра (клиники)
- Стандарты организации
- Управление коммерческим мед. центром/клиникой
- Управление медицинской организацией
- Управление финансами учет в мед. центре
Свежие записи
- Три важных функции администратора, чтобы не потерять пациента
- Размеры штрафов за нарушения сроков ответа на жалобу пациента
- Как администратору/оператору колл-центра клиники правильно отвечать пациенту по телефону на вопрос о стоимости услуги/приема
- Как повысить результативность обучения администраторов, операторов колл — центра клиники
- Как выполнять новые требования по ВКК и БМД по второй версии «Практических рекомендаций» Росздравнадзора
Контакты
- E-mail: Shmk2@Yandex.RU
- Тел. +7 962 029-77-72
- я в контакте
- в FaceBook
- в Twitter
- Skype: LushnikovaSN