8 (8652) 68-37-72
Меню

Рубрика: Обучение администраторов мед. центра/клиники

Обучение мед. регистраторов в Воронежском областном клиническом консультативно - диагностическом центре
Как улучшить работу администратора, мед. регистратора с входящими звонками

 Используйте алгоритм и видео – пример анализа отработки администратором медицинской организации входящих звонков пациентов. Моя многолетняя практика проведения тренингов  по обучению администраторов/мед. регистраторов показывает, что  совместное прослушивание записей телефонных звонков…

Подробнее >>
Как настроить постоянное обучение администраторов медицинской организации
Как настроить системное обучение администраторов, мед. регистраторов в своей клинике, мед. центре

Приглашаю на мой бесплатный мастер – класс  по  созданию системного обучения администраторов Мастер –класс будет очень полезен для руководителей и собственников медицинских организаций, для заместителей руководителя, старших администраторов. «8 ключевых…

Подробнее >>
5 правил, как из пассивного администратора сделать активного эксперта по услугам мед. организации

Роль администратора в увеличении записи пациентов на прием –одна из важнейших в работе медицинской организации.  Именно на основании общения с администратором пациент принимает решение, записаться или нет на прием к…

Подробнее >>
Подробно о курсе по созданию корпоративной школы обучения администраторов, менеджеров колл — центра, мед. регистраторов

Как сформировать и удержать высокий уровень профессионализма у администраторов/менеджеров колл — центра медицинской организации? Такой вопрос волнует многих руководителей медицинских организаций. Не секрет, что  профессионального администратора ( медицинского регистратора) довольно…

Подробнее >>
Аудио записи телефонных разговоров мед. администраторов до и после обучения

После последней моей статьи,- «Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» (см. по ссылке https://slushnikova.ru/pochemu-obuchennye-administratory-med-organizatsii-slivayut-patsientov-pri-zvonkah/) я получила много вопросов, с просьбой более подробно рассказать, как проводится обучение администраторов. Привести…

Подробнее >>
Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках

«Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» — такой вопрос я часто слышу от руководителей медицинских организаций. В своей многолетней работе с руководителями медицинских организаций я постоянно стараюсь…

Подробнее >>
Почему скрипты для администраторов уже не работают

Сегодня для эффективных коммуникаций администраторов с пациентами просто скриптов недостаточно, необходимо обучать технологиям продаж медицинских услуг. Какие технологии и как повысят запись пациентов на прием, читайте в этой статье. Тема …

Подробнее >>
Новый формат обучения администраторов мед. организаций

«Как обучать администраторов медицинской организации, чтобы был эффект, достигнуты цели обучения» — такой вопрос задают многие руководители медицинских учреждений. С некоторых пор мы отказались от проведения обучения для администраторов медицинских…

Подробнее >>
Чек-лист оценки администраторов
Чек -лист оценки ответов на звонки медицинского администратора

Скачать Чек-лист проверки отработки входящего звонка администратором/менеджером call —  центра клиники или медицинского центра   Дата _______________________________________________________   ФИО   администратора/менеджера___________________________     Вопрос (критерии оценки) Отметка о выполнении ( да/нет) Комментарий…

Подробнее >>
Делюсь своим опытом по увеличению выручки новой клиники

В  своё время я работала заместителем генерального директора. Пришла  на эту должность в совсем молодую клинику, которой было всего полтора года. Естественно, самой большой проблемой была окупаемость клиники. Тем более,…

Подробнее >>