+7 962-029-77-72
Меню

Рубрика: Обучение администраторов мед. центра/клиники

администратор клиники
Как формировать новые навыки эффективной коммуникации с пациентами у администраторов, операторов колл – центра клиники

Не секрет, успех коммерческой клиники зависит от правильной работы администраторов, операторов колл – центра. При обучении администраторов и операторов колл-центра важно давать не только знания, а вырабатывать навыки до автоматизма….

Подробнее >>
Буклет по тренинговой программе для администраторов и операторов колл-центра мед. организации
Обучение администраторов и операторов-колл медицинских организаций продажам медицинских услуг и доверительным отношениям с пациентами

Пациентоцентричность и эффективная коммуникация с пациентами становятся все более важными аспектами работы медицинских организаций, более того, пациентоцентричность стала обязательным требованием Росздравнадзора для клиник. Важно, чтобы администраторы и операторы колл-центров клиник не только…

Подробнее >>
функции администратора клиники
Три важных функции администратора, чтобы не потерять пациента

Один из моих знакомых недавно поделился историей о том, как он пытался записаться на повторный прием в медицинскую клинику. После операции хирург дал ему четкие рекомендации прийти на осмотр через…

Подробнее >>
Как повысить результативность обучения администраторов, операторов колл — центра клиники

Многие руководители спустя месяц-два после окончания тренинговой программы для администраторов, операторов колл-центра мед. организации задаются вопросом: «А почему все скатывается к тому, с чего начинали?». Ответ простой, – потому что и во…

Подробнее >>
Результативный тренинг для администраторов, операторов колл-центра клиники

Узнайте почему наша тренинговая программа по обучению администраторов, операторов колл — центра медицинской организации дает результат, в чем её преимущества! Нашей тренинговой программе уже почти 20 лет. За эти годы…

Подробнее >>
Обязательные стандарты для взаимодействия с пациентами сотрудников мед. организации

Минздрав призвал обучать сотрудников медицинской организации правилам корректного общения с пациентами  во время записи на прием и при оказании медицинской помощи. Так, в «Методических рекомендациях» Минздрава рекомендуется фразу «ваша проблема» заменить…

Подробнее >>
Моя благодарность моим клиентам — руководителям медицинских организаций

С марта этого года у нас в стране большинство коммерческих медицинских организаций прекратили плановые приемы пациентов в связи с режимом самоизоляции. А у меня начался горячий период: несколько руководителей медицинских…

Подробнее >>
Бесплатный мастер-класс «Как выстроить системное обучение администраторов»

 Закажите видео -запись  мастер -класса бесплатно. Мастер-класс уже прошел 02 апреля 2020 г.   «Как настроить системное обучение администраторов» Сделайте заявку на бесплатную видео -запись мастер — класса по системному обучению…

Подробнее >>
Обучение мед. регистраторов в Воронежском областном клиническом консультативно - диагностическом центре
Как улучшить работу администратора, мед. регистратора с входящими звонками

 Используйте алгоритм и видео – пример анализа отработки администратором медицинской организации входящих звонков пациентов. Моя многолетняя практика проведения тренингов  по обучению администраторов/мед. регистраторов показывает, что  совместное прослушивание записей телефонных звонков…

Подробнее >>
Как настроить постоянное обучение администраторов медицинской организации
Как настроить системное обучение администраторов, мед. регистраторов в своей клинике, мед. центре

Приглашаю на мой бесплатный мастер – класс  по  созданию системного обучения администраторов Мастер –класс будет очень полезен для руководителей и собственников медицинских организаций, для заместителей руководителя, старших администраторов. «8 ключевых…

Подробнее >>