+7 962-029-77-72
Меню

Рубрика: Обучение администраторов мед. центра/клиники

Обязательные стандарты для взаимодействия с пациентами сотрудников мед. организации

Минздрав призвал обучать сотрудников медицинской организации правилам корректного общения с пациентами  во время записи на прием и при оказании медицинской помощи. Так, в «Методических рекомендациях» Минздрава рекомендуется фразу «ваша проблема» заменить…

Подробнее >>
Моя благодарность моим клиентам — руководителям медицинских организаций

С марта этого года у нас в стране большинство коммерческих медицинских организаций прекратили плановые приемы пациентов в связи с режимом самоизоляции. А у меня начался горячий период: несколько руководителей медицинских…

Подробнее >>
Бесплатный мастер-класс «Как выстроить системное обучение администраторов»

 Закажите видео -запись  мастер -класса бесплатно. Мастер-класс уже прошел 02 апреля 2020 г.   «Как настроить системное обучение администраторов» Сделайте заявку на бесплатную видео -запись мастер — класса по системному обучению…

Подробнее >>
Обучение мед. регистраторов в Воронежском областном клиническом консультативно - диагностическом центре
Как улучшить работу администратора, мед. регистратора с входящими звонками

 Используйте алгоритм и видео – пример анализа отработки администратором медицинской организации входящих звонков пациентов. Моя многолетняя практика проведения тренингов  по обучению администраторов/мед. регистраторов показывает, что  совместное прослушивание записей телефонных звонков…

Подробнее >>
Как настроить постоянное обучение администраторов медицинской организации
Как настроить системное обучение администраторов, мед. регистраторов в своей клинике, мед. центре

Приглашаю на мой бесплатный мастер – класс  по  созданию системного обучения администраторов Мастер –класс будет очень полезен для руководителей и собственников медицинских организаций, для заместителей руководителя, старших администраторов. «8 ключевых…

Подробнее >>
5 правил, как из пассивного администратора сделать активного эксперта по услугам мед. организации

Роль администратора в увеличении записи пациентов на прием –одна из важнейших в работе медицинской организации.  Именно на основании общения с администратором пациент принимает решение, записаться или нет на прием к…

Подробнее >>
Подробно о курсе по созданию корпоративной школы обучения администраторов, менеджеров колл — центра, мед. регистраторов

Как сформировать и удержать высокий уровень профессионализма у администраторов/менеджеров колл — центра медицинской организации? Такой вопрос волнует многих руководителей медицинских организаций. Не секрет, что  профессионального администратора ( медицинского регистратора) довольно…

Подробнее >>
Аудио записи телефонных разговоров мед. администраторов до и после обучения

После последней моей статьи,- «Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» (см. по ссылке https://slushnikova.ru/pochemu-obuchennye-administratory-med-organizatsii-slivayut-patsientov-pri-zvonkah/) я получила много вопросов, с просьбой более подробно рассказать, как проводится обучение администраторов. Привести…

Подробнее >>
Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках

«Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» — такой вопрос я часто слышу от руководителей медицинских организаций. В своей многолетней работе с руководителями медицинских организаций я постоянно стараюсь…

Подробнее >>
Почему скрипты для администраторов уже не работают

Сегодня для эффективных коммуникаций администраторов с пациентами просто скриптов недостаточно, необходимо обучать технологиям продаж медицинских услуг. Какие технологии и как повысят запись пациентов на прием, читайте в этой статье. Тема …

Подробнее >>