Рубрика: Обучение администраторов мед. центра/клиники
Как формировать новые навыки эффективной коммуникации с пациентами у администраторов, операторов колл – центра клиники
Не секрет, успех коммерческой клиники зависит от правильной работы администраторов, операторов колл – центра. При обучении администраторов и операторов колл-центра важно давать не только знания, а вырабатывать навыки до автоматизма….
Обучение администраторов и операторов-колл медицинских организаций продажам медицинских услуг и доверительным отношениям с пациентами
Пациентоцентричность и эффективная коммуникация с пациентами становятся все более важными аспектами работы медицинских организаций, более того, пациентоцентричность стала обязательным требованием Росздравнадзора для клиник. Важно, чтобы администраторы и операторы колл-центров клиник не только…
Три важных функции администратора, чтобы не потерять пациента
Один из моих знакомых недавно поделился историей о том, как он пытался записаться на повторный прием в медицинскую клинику. После операции хирург дал ему четкие рекомендации прийти на осмотр через…
Как повысить результативность обучения администраторов, операторов колл — центра клиники
Многие руководители спустя месяц-два после окончания тренинговой программы для администраторов, операторов колл-центра мед. организации задаются вопросом: «А почему все скатывается к тому, с чего начинали?». Ответ простой, – потому что и во…
Результативный тренинг для администраторов, операторов колл-центра клиники
Узнайте почему наша тренинговая программа по обучению администраторов, операторов колл — центра медицинской организации дает результат, в чем её преимущества! Нашей тренинговой программе уже почти 20 лет. За эти годы…
Обязательные стандарты для взаимодействия с пациентами сотрудников мед. организации
Минздрав призвал обучать сотрудников медицинской организации правилам корректного общения с пациентами во время записи на прием и при оказании медицинской помощи. Так, в «Методических рекомендациях» Минздрава рекомендуется фразу «ваша проблема» заменить…
Моя благодарность моим клиентам — руководителям медицинских организаций
С марта этого года у нас в стране большинство коммерческих медицинских организаций прекратили плановые приемы пациентов в связи с режимом самоизоляции. А у меня начался горячий период: несколько руководителей медицинских…
Бесплатный мастер-класс «Как выстроить системное обучение администраторов»
Закажите видео -запись мастер -класса бесплатно. Мастер-класс уже прошел 02 апреля 2020 г. «Как настроить системное обучение администраторов» Сделайте заявку на бесплатную видео -запись мастер — класса по системному обучению…
Как улучшить работу администратора, мед. регистратора с входящими звонками
Используйте алгоритм и видео – пример анализа отработки администратором медицинской организации входящих звонков пациентов. Моя многолетняя практика проведения тренингов по обучению администраторов/мед. регистраторов показывает, что совместное прослушивание записей телефонных звонков…
Как настроить системное обучение администраторов, мед. регистраторов в своей клинике, мед. центре
Приглашаю на мой бесплатный мастер – класс по созданию системного обучения администраторов Мастер –класс будет очень полезен для руководителей и собственников медицинских организаций, для заместителей руководителя, старших администраторов. «8 ключевых…