Рубрика: Обучение администраторов мед. центра/клиники
Моя благодарность моим клиентам — руководителям медицинских организаций
С марта этого года у нас в стране большинство коммерческих медицинских организаций прекратили плановые приемы пациентов в связи с режимом самоизоляции. А у меня начался горячий период: несколько руководителей медицинских…
Бесплатный мастер-класс «Как выстроить системное обучение администраторов»
Закажите видео -запись мастер -класса бесплатно. Мастер-класс уже прошел 02 апреля 2020 г. «Как настроить системное обучение администраторов» Сделайте заявку на бесплатную видео -запись мастер — класса по системному обучению…
Как улучшить работу администратора, мед. регистратора с входящими звонками
Используйте алгоритм и видео – пример анализа отработки администратором медицинской организации входящих звонков пациентов. Моя многолетняя практика проведения тренингов по обучению администраторов/мед. регистраторов показывает, что совместное прослушивание записей телефонных звонков…
Как настроить системное обучение администраторов, мед. регистраторов в своей клинике, мед. центре
Приглашаю на мой бесплатный мастер – класс по созданию системного обучения администраторов Мастер –класс будет очень полезен для руководителей и собственников медицинских организаций, для заместителей руководителя, старших администраторов. «8 ключевых…
5 правил, как из пассивного администратора сделать активного эксперта по услугам мед. организации
Роль администратора в увеличении записи пациентов на прием –одна из важнейших в работе медицинской организации. Именно на основании общения с администратором пациент принимает решение, записаться или нет на прием к…
Подробно о курсе по созданию корпоративной школы обучения администраторов, менеджеров колл — центра, мед. регистраторов
Как сформировать и удержать высокий уровень профессионализма у администраторов/менеджеров колл — центра медицинской организации? Такой вопрос волнует многих руководителей медицинских организаций. Не секрет, что профессионального администратора ( медицинского регистратора) довольно…
Аудио записи телефонных разговоров мед. администраторов до и после обучения
После последней моей статьи,- «Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» (см. по ссылке https://slushnikova.ru/pochemu-obuchennye-administratory-med-organizatsii-slivayut-patsientov-pri-zvonkah/) я получила много вопросов, с просьбой более подробно рассказать, как проводится обучение администраторов. Привести…
Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках
«Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» — такой вопрос я часто слышу от руководителей медицинских организаций. В своей многолетней работе с руководителями медицинских организаций я постоянно стараюсь…
Почему скрипты для администраторов уже не работают
Сегодня для эффективных коммуникаций администраторов с пациентами просто скриптов недостаточно, необходимо обучать технологиям продаж медицинских услуг. Какие технологии и как повысят запись пациентов на прием, читайте в этой статье. Тема …
Новый формат обучения администраторов мед. организаций
«Как обучать администраторов медицинской организации, чтобы был эффект, достигнуты цели обучения» — такой вопрос задают многие руководители медицинских учреждений. С некоторых пор мы отказались от проведения обучения для администраторов медицинских…