Рубрика: Обучение администраторов мед. центра/клиники
Чек -лист оценки ответов на звонки медицинского администратора
Скачать Чек-лист проверки отработки входящего звонка администратором/менеджером call — центра клиники или медицинского центра Дата _______________________________________________________ ФИО администратора/менеджера___________________________ Вопрос (критерии оценки) Отметка о выполнении ( да/нет) Комментарий…
Делюсь своим опытом по увеличению выручки новой клиники
В своё время я работала заместителем генерального директора. Пришла на эту должность в совсем молодую клинику, которой было всего полтора года. Естественно, самой большой проблемой была окупаемость клиники. Тем более,…
Как настроить самостоятельное обучение администраторов мед. центра/клиники
Не секрет, что текучка среди администраторов медицинских центров и клиник довольно высокая. Причин в этом много: это и уход в декрет молодых женщин администраторов, и поступление в вузы и просто…
Обучение администраторов мед. центра или клиники
Коммерческое предложение по обучающей интенсив — программе для администраторов медицинских центров и клиник В целях увеличения продаж платных медицинских услуг медицинского учреждения и увеличения прибыльности мед. центра предлагаем проведение обучающей…
Как научить администраторов и врачей продавать медицинскую услугу
Учить и еще раз учить! Начнем с того, что учить надо и при этом постоянно, т.е. не реже одного раза в квартал необходимо проводить обучение и администраторов и врачей и…
Как контролировать работу администратора + скачивайте лист контроля качества
Для того, чтобы говорить о качестве работы администратора, давайте сначала разберемся, что такое «качество» в работе администратора медицинского центра или клиники. Термин «качество», в первую очередь, означает соответствие установленным требованиям….
Забирайте скрипт ответа администратора мед. центра на входящие звонки
Если оценивать работу администратора медицинского центра, то самым главным показателем результативной работы администратора мед. центра/клиники будет количество первичных пациентов, записанных на медицинскую услугу. При этом мы оцениваем соотношение входящих звонков…
Что должен делать администратор мед. организации, чтобы не терять пациентов
Что должен делать администратор медицинской организации, чтобы удержать пациента при его обращении в мед. центр или клинику и записать его на прием? Наверняка, этим вопросом, задается каждый руководитель медицинского центра …
Как контролировать работу администраторов медицинского центра/клиники
Сегодня руководство многих медицинских центров уже понимает важность обучения медицинского персонала клиентоориентированному сервису. В частности, обучают администраторов медицинских центров, внедряют стандарты работы администраторов медицинского центра, проводят тренинги. Но зачастую эта…