+7 962-029-77-72
Меню

Рубрика: Обучение администраторов мед. центра/клиники

Аудио записи телефонных разговоров мед. администраторов до и после обучения

После последней моей статьи,- «Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» (см. по ссылке https://slushnikova.ru/pochemu-obuchennye-administratory-med-organizatsii-slivayut-patsientov-pri-zvonkah/) я получила много вопросов, с просьбой более подробно рассказать, как проводится обучение администраторов. Привести…

Подробнее >>
Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках

«Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» — такой вопрос я часто слышу от руководителей медицинских организаций. В своей многолетней работе с руководителями медицинских организаций я постоянно стараюсь…

Подробнее >>
Почему скрипты для администраторов уже не работают

Сегодня для эффективных коммуникаций администраторов с пациентами просто скриптов недостаточно, необходимо обучать технологиям продаж медицинских услуг. Какие технологии и как повысят запись пациентов на прием, читайте в этой статье. Тема …

Подробнее >>
Новый формат обучения администраторов мед. организаций

«Как обучать администраторов медицинской организации, чтобы был эффект, достигнуты цели обучения» — такой вопрос задают многие руководители медицинских учреждений. С некоторых пор мы отказались от проведения обучения для администраторов медицинских…

Подробнее >>
Чек-лист оценки администраторов
Чек -лист оценки ответов на звонки медицинского администратора

Скачать Чек-лист проверки отработки входящего звонка администратором/менеджером call —  центра клиники или медицинского центра   Дата _______________________________________________________   ФИО   администратора/менеджера___________________________     Вопрос (критерии оценки) Отметка о выполнении ( да/нет) Комментарий…

Подробнее >>
Делюсь своим опытом по увеличению выручки новой клиники

В  своё время я работала заместителем генерального директора. Пришла  на эту должность в совсем молодую клинику, которой было всего полтора года. Естественно, самой большой проблемой была окупаемость клиники. Тем более,…

Подробнее >>
Бизнес-кейс для самостоятельного обучения администраторов мед. центра
Как настроить самостоятельное обучение администраторов мед. центра/клиники

Не секрет, что текучка среди администраторов медицинских центров и клиник довольно высокая. Причин в этом много:  это и уход в декрет молодых женщин администраторов, и поступление в вузы и просто…

Подробнее >>
Обучение администраторов МЦ "Континент" г. Краснодар
Обучение администраторов мед. центра или клиники

Коммерческое предложение по обучающей интенсив — программе для администраторов медицинских центров и клиник В целях увеличения продаж  платных медицинских услуг медицинского учреждения и увеличения прибыльности  мед. центра  предлагаем проведение обучающей…

Подробнее >>
Как научить администраторов и врачей продавать медицинскую услугу

Учить и еще раз учить! Начнем с того, что учить надо и при этом постоянно, т.е. не реже одного раза в квартал необходимо проводить обучение и администраторов и врачей и…

Подробнее >>
Как контролировать работу администратора + скачивайте лист контроля качества

Для того, чтобы говорить о качестве работы администратора, давайте сначала разберемся, что такое «качество» в работе администратора медицинского центра или клиники. Термин «качество», в первую очередь, означает соответствие установленным требованиям….

Подробнее >>