Рубрика: Обучение администраторов мед. центра/клиники
Новый формат обучения администраторов мед. организаций
«Как обучать администраторов медицинской организации, чтобы был эффект, достигнуты цели обучения» — такой вопрос задают многие руководители медицинских учреждений. С некоторых пор мы отказались от проведения обучения для администраторов медицинских…
Чек -лист оценки ответов на звонки медицинского администратора
Скачать Чек-лист проверки отработки входящего звонка администратором/менеджером call — центра клиники или медицинского центра Дата _______________________________________________________ ФИО администратора/менеджера___________________________ Вопрос (критерии оценки) Отметка о выполнении ( да/нет) Комментарий…
Делюсь своим опытом по увеличению выручки новой клиники
В своё время я работала заместителем генерального директора. Пришла на эту должность в совсем молодую клинику, которой было всего полтора года. Естественно, самой большой проблемой была окупаемость клиники. Тем более,…
Как настроить самостоятельное обучение администраторов мед. центра/клиники
Не секрет, что текучка среди администраторов медицинских центров и клиник довольно высокая. Причин в этом много: это и уход в декрет молодых женщин администраторов, и поступление в вузы и просто…
Обучение администраторов мед. центра или клиники
Коммерческое предложение по обучающей интенсив — программе для администраторов медицинских центров и клиник В целях увеличения продаж платных медицинских услуг медицинского учреждения и увеличения прибыльности мед. центра предлагаем проведение обучающей…
Как научить администраторов и врачей продавать медицинскую услугу
Учить и еще раз учить! Начнем с того, что учить надо и при этом постоянно, т.е. не реже одного раза в квартал необходимо проводить обучение и администраторов и врачей и…
Как контролировать работу администратора + скачивайте лист контроля качества
Для того, чтобы говорить о качестве работы администратора, давайте сначала разберемся, что такое «качество» в работе администратора медицинского центра или клиники. Термин «качество», в первую очередь, означает соответствие установленным требованиям….
Забирайте скрипт ответа администратора мед. центра на входящие звонки
Готовые скрипты ( речевые модули) общения администраторов, операторов, диспетчеров колл — центра медицинской организации — это то, что обязательно должно быть разработано в каждой медицинской организации для обучения и оценки…
Что должен делать администратор мед. организации, чтобы не терять пациентов
Что должен делать администратор медицинской организации, чтобы удержать пациента при его обращении в мед. центр или клинику и записать его на прием? Наверняка, этим вопросом, задается каждый руководитель медицинского центра …
Как контролировать работу администраторов медицинского центра/клиники
Сегодня руководство многих медицинских центров уже понимает важность обучения медицинского персонала клиентоориентированному сервису. В частности, обучают администраторов медицинских центров, внедряют стандарты работы администраторов медицинского центра, проводят тренинги. Но зачастую эта…