8 (8652) 68-37-72
Меню

Рубрика: Обучение администраторов мед. центра/клиники

Чек-лист оценки администраторов
Чек -лист оценки ответов на звонки медицинского администратора

Скачать Чек-лист проверки отработки входящего звонка администратором/менеджером call —  центра клиники или медицинского центра   Дата _______________________________________________________   ФИО   администратора/менеджера___________________________     Вопрос (критерии оценки) Отметка о выполнении ( да/нет) Комментарий…

Подробнее >>
Делюсь своим опытом по увеличению выручки новой клиники

В  своё время я работала заместителем генерального директора. Пришла  на эту должность в совсем молодую клинику, которой было всего полтора года. Естественно, самой большой проблемой была окупаемость клиники. Тем более,…

Подробнее >>
Бизнес-кейс для самостоятельного обучения администраторов мед. центра
Как настроить самостоятельное обучение администраторов мед. центра/клиники

Не секрет, что текучка среди администраторов медицинских центров и клиник довольно высокая. Причин в этом много:  это и уход в декрет молодых женщин администраторов, и поступление в вузы и просто…

Подробнее >>
Обучение администраторов МЦ "Континент" г. Краснодар
Обучение администраторов мед. центра или клиники

Коммерческое предложение по обучающей интенсив — программе для администраторов медицинских центров и клиник В целях увеличения продаж  платных медицинских услуг медицинского учреждения и увеличения прибыльности  мед. центра  предлагаем проведение обучающей…

Подробнее >>
Как научить администраторов и врачей продавать медицинскую услугу

Учить и еще раз учить! Начнем с того, что учить надо и при этом постоянно, т.е. не реже одного раза в квартал необходимо проводить обучение и администраторов и врачей и…

Подробнее >>
Как контролировать работу администратора + скачивайте лист контроля качества

Для того, чтобы говорить о качестве работы администратора, давайте сначала разберемся, что такое «качество» в работе администратора медицинского центра или клиники. Термин «качество», в первую очередь, означает соответствие установленным требованиям….

Подробнее >>
Забирайте скрипт ответа администратора мед. центра на входящие звонки

Если оценивать работу администратора медицинского центра, то самым главным показателем результативной работы администратора мед. центра/клиники будет количество первичных пациентов, записанных на  медицинскую услугу. При этом мы оцениваем соотношение входящих звонков…

Подробнее >>
Что должен делать администратор мед. организации, чтобы не терять пациентов

Что должен делать администратор медицинской организации, чтобы  удержать пациента  при его обращении  в мед. центр или клинику и записать его на прием? Наверняка, этим вопросом, задается каждый руководитель медицинского центра …

Подробнее >>
Как контролировать работу администраторов медицинского центра/клиники

 Сегодня руководство многих медицинских центров уже понимает важность обучения медицинского персонала клиентоориентированному сервису. В частности, обучают администраторов медицинских центров, внедряют  стандарты работы администраторов медицинского центра, проводят тренинги. Но зачастую эта…

Подробнее >>