Рубрика: Управление коммерческим мед. центром/клиникой
Новые требования для медицинских организаций в 2019 году
НОВОЕ! Стандарт мед. организации «Обеспечение качества санитарной уборки помещений в медицинской организации. СМОТРИТЕ по ССЫЛКЕ 2019 год вносит в деятельность медицинских организаций всех форм собственности много новых требований в рамках…
Как эффективно управлять персоналом медицинской организации
Для успешной работы медицинского учреждения в условиях высокой конкуренции на рынке коммерческих медицинских услуг необходимы новые подходы в управлении медицинской организацией и её персоналом. В частности, для поддержания конкурентоспособности медицинской…
10 обязательных планов работы мед. организации в 2018 году
Вот и начался новый год. И сейчас хочу поговорить с вами о принципиально важных делах в начале года для медицинской организации – о планировании. Говорят, как встретишь Новый год, так…
Бесплатный вебинар по коучинговой программе
«Построение системного менеджмента для достижения устойчивого успеха медицинской организации» Уже в этот четверг, 5 октября начинается коучинговая программа. Два последних письма в моей рассылке были посвящены актуальности этой коучинговой программы для…
Функционал главного врача для повышения выручки мед. центра/клиники
Многие руководители медицинских организаций порой недооценивают роль главного врача в повышении выручки коммерческой медицинской организации. Особенно, если главному врачу еще делегируются функции исполнительного директора. А эта роль просто – ОГРОМНАЯ!…
Инструкция по подготовке мед.центра и клиники к сезону активной работы
У кого есть план — тот и победитель! Откорректируйте или разработайте следующие планы работы вашего медицинского центра или клиники: — Бизнес-цели на год; — Бюджет доходов и расходов организации;…
Как достичь стабильных продаж медицинских услуг
Что делать, чтобы продажи услуг санаторно-курортного учреждения были стабильными? На эту тему был проведен 16 августа семинар практикум в Пятигорске для санаторно-курортных учреждений и медицинских центров. Главной мыслью этого семинара…
Два главных условия повышения лояльности пациентов в клинике /мед. центре
Не секрет, что главным каналом привлечения новых пациентов в коммерческий медицинский центр или клинику является сарафанное радио. Главным критерием того, чтобы это сарафанное радио работало является довольный и лояльный пациент. …
Как настроить самостоятельное обучение администраторов мед. центра/клиники
Не секрет, что текучка среди администраторов медицинских центров и клиник довольно высокая. Причин в этом много: это и уход в декрет молодых женщин администраторов, и поступление в вузы и просто…
Как разработать стандарт организации для медицинского центра/клиники
Наведение порядка в управлении коммерческим медицинским учреждением и системное управление начинается с разработки корпоративных стандартов медицинского центра или клиники Смотрите пример разработки стандарта организации для медицинского центра/клиники «Закупки расходных материалов медицинской…