Рубрика: Управление коммерческим мед. центром/клиникой
Кадровая текучка в клиниках косметологии и мед. организациях: как найти и удержать врачей
Существует множество причин, по которым врачи, косметологи покидают клиники, предлагая свои услуги другому работодателю или же открывая собственное дело. Особенно остро кадровый вопрос стоит в практике руководителей мед. организаций в…
Новые требования для медицинских организаций в 2019 году
НОВОЕ! Стандарт мед. организации “Обеспечение качества санитарной уборки помещений в медицинской организации. СМОТРИТЕ по ССЫЛКЕ 2019 год вносит в деятельность медицинских организаций всех форм собственности много новых требований в рамках…
Как эффективно управлять персоналом медицинской организации
В рамках требований системы внутреннего контроля качества и безопасной медицинской деятельности медицинской организации (Приказ МЗ РФ № 785 от 31.07.2020г. “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества…
10 обязательных планов работы мед. организации в 2018 году
Вот и начался новый год. И сейчас хочу поговорить с вами о принципиально важных делах в начале года для медицинской организации – о планировании. Говорят, как встретишь Новый год, так…
Бесплатный вебинар по коучинговой программе
«Построение системного менеджмента для достижения устойчивого успеха медицинской организации» Уже в этот четверг, 5 октября начинается коучинговая программа. Два последних письма в моей рассылке были посвящены актуальности этой коучинговой программы для…
Функционал главного врача для повышения выручки мед. центра/клиники
Многие руководители медицинских организаций порой недооценивают роль главного врача в повышении выручки коммерческой медицинской организации. Особенно, если главному врачу еще делегируются функции исполнительного директора. А эта роль просто – ОГРОМНАЯ!…
Инструкция по подготовке мед.центра и клиники к сезону активной работы
У кого есть план – тот и победитель! Откорректируйте или разработайте следующие планы работы вашего медицинского центра или клиники: – Бизнес-цели на год; – Бюджет доходов и расходов организации;…
Как достичь стабильных продаж медицинских услуг
Что делать, чтобы продажи услуг санаторно-курортного учреждения были стабильными? На эту тему был проведен 16 августа семинар практикум в Пятигорске для санаторно-курортных учреждений и медицинских центров. Главной мыслью этого семинара…
Два главных условия повышения лояльности пациентов в клинике /мед. центре
Не секрет, что главным каналом привлечения новых пациентов в коммерческий медицинский центр или клинику является сарафанное радио. Главным критерием того, чтобы это сарафанное радио работало является довольный и лояльный пациент. …
Как настроить самостоятельное обучение администраторов мед. центра/клиники
Не секрет, что текучка среди администраторов медицинских центров и клиник довольно высокая. Причин в этом много: это и уход в декрет молодых женщин администраторов, и поступление в вузы и просто…