8 (8652) 68-37-72
Меню

Рубрика: Управление коммерческим мед. центром/клиникой

Как эффективно управлять персоналом медицинской организации

Для успешной работы медицинского учреждения в  условиях высокой конкуренции  на рынке  коммерческих медицинских услуг  необходимы новые подходы в управлении медицинской организацией и её персоналом. В частности, для поддержания конкурентоспособности медицинской…

Подробнее >>
10 обязательных планов работы мед. организации в 2018 году

Вот и начался новый год.  И сейчас хочу поговорить с вами о принципиально важных делах в начале года для медицинской организации – о планировании. Говорят, как встретишь Новый год, так…

Подробнее >>
Бесплатный вебинар по коучинговой программе

«Построение системного менеджмента для достижения устойчивого успеха медицинской организации» Уже в  этот четверг, 5 октября начинается коучинговая программа. Два последних письма в моей рассылке были посвящены актуальности  этой коучинговой программы для…

Подробнее >>
Функционал главного врача для повышения выручки мед. центра/клиники

Многие руководители медицинских организаций порой недооценивают роль главного врача  в повышении выручки  коммерческой медицинской организации. Особенно, если главному врачу еще делегируются функции исполнительного директора. А эта роль просто – ОГРОМНАЯ!…

Подробнее >>
http://slushnikova.ru
Инструкция по подготовке мед.центра и клиники к сезону активной работы

У кого есть план — тот и победитель! Откорректируйте или разработайте следующие планы работы вашего медицинского центра или клиники:   — Бизнес-цели на год; — Бюджет доходов и расходов организации;…

Подробнее >>
Как достичь стабильных продаж медицинских услуг

Что делать, чтобы продажи услуг санаторно-курортного учреждения были стабильными? На эту тему был проведен  16 августа семинар практикум в Пятигорске для санаторно-курортных учреждений и медицинских центров. Главной мыслью этого семинара…

Подробнее >>
Два главных условия повышения лояльности пациентов в клинике /мед. центре

Не секрет, что главным каналом привлечения новых пациентов в коммерческий медицинский центр или клинику является сарафанное радио. Главным критерием того, чтобы это сарафанное радио работало является  довольный и лояльный пациент. …

Подробнее >>
Как настроить самостоятельное обучение администраторов мед. центра/клиники

Не секрет, что текучка среди администраторов медицинских центров и клиник довольно высокая. Причин в этом много:  это и уход в декрет молодых женщин администраторов, и поступление в вузы и просто…

Подробнее >>
Как разработать стандарт организации для медицинского центра/клиники

Наведение порядка в  управлении коммерческим медицинским учреждением и системное управление начинается с разработки  корпоративных стандартов  медицинского центра или клиники Смотрите пример разработки стандарта организации для медицинского центра/клиники «Закупки расходных материалов» Что…

Подробнее >>
Безотказная схема записи клиента на прием/услуги мед. центра после его первичного звонка

Бесплатный мастер-класс. Подавайте заявки! подробнее здесь Как и обещала, подготовила бесплатный мастер класс по системной организации работы администраторов. Благодарю за многочисленную обратную связь по вопросам организации работы администраторов. Вот некоторые…

Подробнее >>