+7 962-029-77-72
Меню

Рубрика: Управление коммерческим мед. центром/клиникой

Система менеджмента качества мед. организации- это ответственность руководства.

Я часто пишу о важности и актуальности внедрения системы менеджмента качества (СМК)  в медицинских организациях, а также о том, почему во многих организациях, получивших сертификаты на подтверждение  этой системы, на…

Подробнее >>
Внедряли систему менеджмента качества, а она «не работает». Почему?

Сертификат  по  внедрению системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001 получили, но качество  работы медицинской организации не улучшилось,  пациенты по -прежнему много жалуются,  штрафы со стороны контрольно-надзорных органов не уменьшились….

Подробнее >>
Повышение качества менеджмента через инновационное управление

«Формирование инновационной экономики означает превращение интеллекта, творческого потенциала человека в ведущий фактор экономического роста и национальной конкурентоспособности» Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Современные макроэкономические…

Подробнее >>
«Планируй-делай-анализируй-корректируй»- закон успеха!

В Природе, изначально гармоничной, Процессы развиваются ритмично.  Уходит ночь и день приходит новый, Восток светлеет — всходит солнце снова. И каждый год меняет зиму лето.  И бесконечно повторится это. ……

Подробнее >>
Системы менеджмента качества как инструмент привлечения потребителей

Для всех медицинских организаций, которым важны  продвижение платной  медицинской услуги и привлечение пациентов, самой главной задачей  является повышение качества медицинской услуги. Качество – необходимое условие  в достижении успеха в борьбе…

Подробнее >>
Внедрение системы менеджмента качества: основные ошибки

Количество организаций, внедривших у себя систему менеджмента качества на основе требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008, значительно выросло за последние годы. Но у всех ли есть улучшения в деятельности организации?…

Подробнее >>