Рубрика: Управление коммерческим мед. центром/клиникой
Повышение прибыльности бизнеса: не изобретай велосипед, внедряй стандарты! Часть I. Внедрение каких международных и национальных стандартов гарантированно увеличит прибыльность бизнеса?
В условиях с каждым годом усиливающейся конкуренции проблема обеспечения устойчивости и прибыльности бизнеса актуальна для каждой современной организации. Конкуренция заключается в том, что потребителю предлагается множество практически однотипной продукции и…
Описание бизнес процессов: легко и быстро! Часть I. Кто разрабатывает процессы в организации
Для разработки и описания бизнес процессов (к примеру, для разработки СМК по стандарту ИСО 9001)необходимо применять методы коллективного мыслетворчества, и для этого надо создать группу разработчиков. Вообще разработка процессов организации –…
Как повысить эффективность системы менеджмента (бизнеса)
Прежде всего, давайте определимся, что означает термин «эффективность». Стандарт ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» дает следующее определение этому понятию: «Эффективность — это соотношение между…
Бизнесом движет воля, а системой менеджмента качества – ответственность руководства.
Я часто пишу о важности и актуальности внедрения системы менеджмента качества (СМК), а также о том, почему во многих организациях, получивших сертификаты на подтверждение этой системы, на самом деле нет…
Внедряли систему менеджмента качества, а она «не работает». Почему?
Сертификат по стандарту ИСО 9001 получили, но качество не улучшилось, производительность не увеличилась, затраты не уменьшились, а даже увеличились. Более того, и пакет документов лежит мертвым грузом, и выделенные процессы…
Повышение качества менеджмента через инновационное управление
«Формирование инновационной экономики означает превращение интеллекта, творческого потенциала человека в ведущий фактор экономического роста и национальной конкурентоспособности» Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Современные макроэкономические…
«Планируй-делай-анализируй-корректируй»- закон успеха!
В Природе, изначально гармоничной, Процессы развиваются ритмично. Уходит ночь и день приходит новый, Восток светлеет — всходит солнце снова. И каждый год меняет зиму лето. И бесконечно повторится это. ……
Системы менеджмента качества как инструмент привлечения потребителей
Абсолютно для всех, кто занимается созданием продукта, его продвижением, предоставлением услуги, самой главной задачей сегодня является привлечение клиента. Качество – необходимое условие в достижении успеха в борьбе за потребителя….
Повышение конкурентоспособности строительной отрасли с помощью менеджмента качества и проектного управления
Данная информация представлена по материалам моего выступления на строительной ярмарке 2012 г. в Перми Внешняя среда для организаций строительной отрасли становится с каждым годом сложнее и жестче. Повышаются требования заказчика…
Внедрение системы менеджмента качества: основные ошибки
Количество организаций, внедривших у себя систему менеджмента качества на основе требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008, значительно выросло за последние годы. Но у всех ли есть улучшения в деятельности организации?…