Рубрика: Обучение мед. сестёр
Стандарты работы процедурной медицинской сестры
Зачем нужен стандарт медицинской организации «Стандарты работы медицинской сестры. Пациентоориентированный подход»? Стандарты качества работы и пациентоориентированного подхода в общении с пациентам нужны не только для администраторов медицинских организаций, врачей в…
Сделайте заявку на бесплатную запись вебинара по ВКК
Сделайте заявку на запись бесплатного вебинара по ВКК
Сделайте заявку на запись вебинара по ВКК. Бесплатно!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Записывайтесь на дистанционный курс по ВКК
Получите бесплатно запись вебинара по ВКК
Получите бесплатно Буклет по тренингу для администраторов, операторов колл — центра клиники
Получите бесплатно запись вебинара по ВКК
Смотрите бесплатно мастер-класс
Получите готовый пакет документов по внутреннему контролю качества мед. организации со скидкой 70%
Закажите бесплатно видео-запись мастер-класса
Запись мастер-класса по управлению администраторами, менеджерами колл-центра
Мини-книга «Как настроить постоянное обучение администраторов медицинской организации»

Каталог стандартов работы мед. организации»
Девять способов привлечения пациентов
Пять составляющих успешности мед. Центра
НОВОЕ: Стандарт для коммерческой клиники
Рубрики
- Акции и спецпредложения
- Без рубрики
- Внутренний контроль качества
- Документы для мед. центров
- Маркетинг и продажи мед. услуг
- Менеджмент качества (на основе требований группы стандартов ИСО 9000)
- Обучение администраторов мед. центра/клиники
- Обучение врачей
- Обучение мед. сестёр
- Отзывы
- Повышение прибыльности медицинского центра (клиники)
- Стандарты организации
- Управление коммерческим мед. центром/клиникой
- Управление медицинской организацией
- Управление финансами учет в мед. центре
Свежие записи
- Управление качеством работы администраторов и операторов колл-центра — залог успешной работы медицинского центра
- Почему важно обучать пациентоцентричности администраторов и операторов колл-центра мед. организации
- Пациентоориентированность 2025: как завоевать доверие и лояльность пациентов с первого звонка
- Как формировать новые навыки эффективной коммуникации с пациентами у администраторов, операторов колл – центра клиники
- Обучение администраторов и операторов-колл медицинских организаций продажам медицинских услуг и доверительным отношениям с пациентами
Контакты
- E-mail: Shmk2@Yandex.RU
- Тел. +7 962 029-77-72
- я в контакте
- в FaceBook
- в Twitter
- Skype: LushnikovaSN