8 (8652) 68-37-72
Меню

Рубрика: Стандарты организации

Стандарты работы процедурной медицинской сестры

 Зачем нужен стандарт медицинской организации «Стандарты работы процедурной медицинской сестры. Требования к качеству и клиентскому сервису»? Стандарты качества работы и клиентоориентированного сервиса   нужны не только для администраторов медицинских организаций, врачей…

Подробнее >>
Должностные инструкции для мед. центров и клиник
Должностная инструкция директора по маркетингу и рекламе мед.центра

Продолжаю печатать должностные инструкции специалистов для медицинских центров и клиник.  Все уже размещенные на сайте должностные инструкции смотрите в рубрике «Документы для мед. центров» Данная должностная инструкция отличается от типовой…

Подробнее >>
Тренинг для врачей "Эффективный доктор" Клиника "Сокол", г. Ростов-на-Дону
Как научить врачей продавать медицинскую услугу

Такой запрос, я часто вижу на моем сайте,  а также его часто задают мне  руководители медицинских центров или клиник. Научить врача продавать медицинскую услугу невозможно, если, во – первых,  врач…

Подробнее >>
Как разработать стандарт организации для медицинского центра/клиники

Наведение порядка в  управлении коммерческим медицинским учреждением и системное управление начинается с разработки  корпоративных стандартов  медицинского центра или клиники Смотрите пример разработки стандарта организации для медицинского центра/клиники «Закупки расходных материалов» Что…

Подробнее >>
Зачем руководителю нужен стандарт организации

Что важно для каждого  руководителя организации в управлении своим персоналом? Определенно – это  ответственный исполнитель, который правильно исполняет  свой функционал. И как ни странно, в большинстве компаний, особенно микро и…

Подробнее >>
Управление коммерческим медицинским центром: планирование деятельности

Как часто бывает, что при открытии медицинского центра его основатели не позаботились о создании системы планирования. Приведем самые важные элементы этой системы: Планирование системы менеджмента, т.е. управления медицинским центром  начинается…

Подробнее >>
Повышение прибыльности медицинского центра с помощью стандартов работы (стандартов организации) медицинского центра/клиники

В данной статье приводится алгоритм применения стандартов работы медицинского центра (стандарты организации),  разработанных  бизнес консультантом Лушниковой Светланой,  на основе многолетней практики работы с  медицинскими центрами и клиниками. Предложенная последовательность применения…

Подробнее >>
Как контролировать работу администраторов медицинского центра/клиники

 Сегодня руководство многих медицинских центров уже понимает важность обучения медицинского персонала клиентоориентированному сервису. В частности, обучают администраторов медицинских центров, внедряют  стандарты работы администраторов медицинского центра, проводят тренинги. Но зачастую эта…

Подробнее >>
Как повысить качество персонала вашей организации?

Прежде всего, давайте разберемся, что такое качество? Качество — это, в первую очередь,  соответствие установленным требованиям. Следовательно, качество персонала — это выполнение работ/функций работником в соответствии с установленными требованиями в…

Подробнее >>
Зачем нужен стандарт организации (корпоративные стандарты)?

Что такое стандарт организации? Слово стандарт – в переводе с английского означает «образец». Стандарт – нормативный документ, разработанный, как правило, на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существующим вопросам у…

Подробнее >>