8 (8652) 68-37-72
Меню

Рубрика: Стандарты организации

Стандарт мед. организации Обеспечение качества санитарной уборки помещений мед. организации
Стандарт мед.организации по влажной уборке помещений. Зачем он нужен.

Тема стандартизации деятельности медицинской организации, становится все более актуальной, особенно в свете новых требований Росздравнадзора к построению системы внутреннего контроля качества и безопасной  медицинской деятельности медицинской организации и внедрению системы…

Подробнее >>
Стандарты работы процедурной медицинской сестры

 Зачем нужен стандарт медицинской организации «Стандарты работы процедурной медицинской сестры. Требования к качеству и клиентскому сервису»? Стандарты качества работы и клиентоориентированного сервиса   нужны не только для администраторов медицинских организаций, врачей…

Подробнее >>
Должностные инструкции для мед. центров и клиник
Должностная инструкция директора по маркетингу и рекламе мед.центра

Продолжаю печатать должностные инструкции специалистов для медицинских центров и клиник.  Все уже размещенные на сайте должностные инструкции смотрите в рубрике «Документы для мед. центров» Данная должностная инструкция отличается от типовой…

Подробнее >>
Тренинг для врачей "Эффективный доктор" Клиника "Сокол", г. Ростов-на-Дону
Как научить врачей продавать медицинскую услугу

Такой запрос, я часто вижу на моем сайте,  а также его часто задают мне  руководители медицинских центров или клиник. Научить врача продавать медицинскую услугу невозможно, если, во – первых,  врач…

Подробнее >>
Как разработать стандарт организации для медицинского центра/клиники

Наведение порядка в  управлении коммерческим медицинским учреждением и системное управление начинается с разработки  корпоративных стандартов  медицинского центра или клиники Смотрите пример разработки стандарта организации для медицинского центра/клиники «Закупки расходных материалов» Что…

Подробнее >>
Зачем руководителю нужен стандарт организации

Что важно для каждого  руководителя организации в управлении своим персоналом? Определенно – это  ответственный исполнитель, который правильно исполняет  свой функционал. И как ни странно, в большинстве компаний, особенно микро и…

Подробнее >>
Управление коммерческим медицинским центром: планирование деятельности

Как часто бывает, что при открытии медицинского центра его основатели не позаботились о создании системы планирования. Приведем самые важные элементы этой системы: Планирование системы менеджмента, т.е. управления медицинским центром  начинается…

Подробнее >>
Повышение прибыльности медицинского центра с помощью стандартов работы (стандартов организации) медицинского центра/клиники

В данной статье приводится алгоритм применения стандартов работы медицинского центра (стандарты организации),  разработанных  бизнес консультантом Лушниковой Светланой,  на основе многолетней практики работы с  медицинскими центрами и клиниками. Предложенная последовательность применения…

Подробнее >>
Как контролировать работу администраторов медицинского центра/клиники

 Сегодня руководство многих медицинских центров уже понимает важность обучения медицинского персонала клиентоориентированному сервису. В частности, обучают администраторов медицинских центров, внедряют  стандарты работы администраторов медицинского центра, проводят тренинги. Но зачастую эта…

Подробнее >>
Как повысить качество персонала вашей организации?

Прежде всего, давайте разберемся, что такое качество? Качество — это, в первую очередь,  соответствие установленным требованиям. Следовательно, качество персонала — это выполнение работ/функций работником в соответствии с установленными требованиями в…

Подробнее >>