Рубрика: Документы для мед. центров
Пациентоцентричность и пациентоориентированность как требования ВКК и БМД
Пациентоцентричность и пациент-ориентированность — это требования системы внутреннего контроля качества безопасности медицинской деятельности ( ВКК и БМД) медицинской организации, начиная с сентября 2022 года. Подробное описание требований по пациентоцентричности и…
Обязательные стандарты для взаимодействия с пациентами сотрудников мед. организации
Минздрав призвал обучать сотрудников медицинской организации правилам корректного общения с пациентами во время записи на прием и при оказании медицинской помощи. Так, в «Методических рекомендациях» Минздрава рекомендуется фразу «ваша проблема» заменить…
8 принципов гарантированного роста выручки мед. центра/клиники
Это принципы официально приняты мировым бизнес-сообществом с 2000 года. Компании, которые взяли на вооружение эти принципы, стали лидерами в своих отраслях. Эти принципы помогли послевоенной разрушенной Японии выбиться в лидеры…
Стандарты работы процедурной медицинской сестры
Зачем нужен стандарт медицинской организации «Стандарты работы медицинской сестры. Пациентоориентированный подход»? Стандарты качества работы и пациентоориентированного подхода в общении с пациентам нужны не только для администраторов медицинских организаций, врачей в…
Чек -лист оценки ответов на звонки медицинского администратора
Скачать Чек-лист проверки отработки входящего звонка администратором/менеджером call — центра клиники или медицинского центра Дата _______________________________________________________ ФИО администратора/менеджера___________________________ Вопрос (критерии оценки) Отметка о выполнении ( да/нет) Комментарий…
Чек–лист обязательных функций главного врача в коммерческой медицинской организации
Зачастую главный врач в коммерческой медицинской организации является самым лучшим врачом, у которого самая высокая запись пациентов, при этом не самым лучшим руководителем, т.е. организатором работы медицинского персонала, процесса оказания…
Функционал главного врача для повышения выручки мед. центра/клиники
Многие руководители медицинских организаций порой недооценивают роль главного врача в повышении выручки коммерческой медицинской организации. Особенно, если главному врачу еще делегируются функции исполнительного директора. А эта роль просто – ОГРОМНАЯ!…
Два главных условия повышения лояльности пациентов в клинике /мед. центре
Не секрет, что главным каналом привлечения новых пациентов в коммерческий медицинский центр или клинику является сарафанное радио. Главным критерием того, чтобы это сарафанное радио работало является довольный и лояльный пациент. …
Что делать, чтобы врачи приводили пациентов
Из моего опыта работы с медицинскими центрами и клиниками знаю, что многие их руководители испытывают трудности в работе с врачебным персоналом. В частности, сложно предъявлять требования врачам, чтобы они: —…
Должностная инструкция директора по маркетингу и рекламе мед.центра
Продолжаю печатать должностные инструкции специалистов для медицинских центров и клиник. Все уже размещенные на сайте должностные инструкции смотрите в рубрике «Документы для мед. центров» Данная должностная инструкция отличается от типовой…