8 (8652) 68-37-72
Меню

Рубрика: Документы для мед. центров

8 принципов гарантированного роста выручки мед. центра/клиники  

Это принципы официально приняты мировым бизнес-сообществом  с 2000 года.  Компании, которые взяли на вооружение эти принципы, стали лидерами в своих отраслях. Эти принципы помогли послевоенной разрушенной Японии выбиться в лидеры…

Подробнее >>
Чек-лист оценки администраторов
Чек -лист оценки ответов на звонки медицинского администратора

Скачать Чек-лист проверки отработки входящего звонка администратором/менеджером call —  центра клиники или медицинского центра   Дата _______________________________________________________   ФИО   администратора/менеджера___________________________     Вопрос (критерии оценки) Отметка о выполнении ( да/нет) Комментарий…

Подробнее >>
Чек–лист обязательных функций главного врача в коммерческой медицинской организации

Зачастую главный врач в коммерческой медицинской организации является самым лучшим врачом,   у которого самая высокая запись пациентов, при этом не самым лучшим руководителем,  т.е. организатором работы медицинского персонала, процесса оказания…

Подробнее >>
Функционал главного врача для повышения выручки мед. центра/клиники

Многие руководители медицинских организаций порой недооценивают роль главного врача  в повышении выручки  коммерческой медицинской организации. Особенно, если главному врачу еще делегируются функции исполнительного директора. А эта роль просто – ОГРОМНАЯ!…

Подробнее >>
Два главных условия повышения лояльности пациентов в клинике /мед. центре

Не секрет, что главным каналом привлечения новых пациентов в коммерческий медицинский центр или клинику является сарафанное радио. Главным критерием того, чтобы это сарафанное радио работало является  довольный и лояльный пациент. …

Подробнее >>
Пакет документов для управления врачебным персоналом
Что делать, чтобы врачи приводили пациентов

Из моего опыта работы с медицинскими центрами и клиниками знаю, что многие их  руководители  испытывают трудности  в работе с врачебным персоналом.  В частности, сложно предъявлять требования врачам, чтобы они: —…

Подробнее >>
Должностные инструкции для мед. центров и клиник
Должностная инструкция директора по маркетингу и рекламе мед.центра

Продолжаю печатать должностные инструкции специалистов для медицинских центров и клиник.  Все уже размещенные на сайте должностные инструкции смотрите в рубрике «Документы для мед. центров» Данная должностная инструкция отличается от типовой…

Подробнее >>
Функции главного врача стоматологической клиники
Должностная инструкция главного врача стоматологической клиники/мед. центра

ООО  «Стоматологическая Клиника»  УТВЕРЖДАЮ Генеральный Директор ООО «Стоматологическая Клиника»____________ ___________________«___» _____________ 200___г.   ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главный врач стоматологии   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и…

Подробнее >>
Положение о корпоративной культуре для мед. центров и клиник

УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «ХХХХХ» (Ф.И.О.)___________________ «  ___ » _________201_ г.    ПОЛОЖЕНИЕ О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ _____________________________ (вcтавить название организации) Введение Корпоративная культура (КК) — это cовокупноcть норм, правил,…

Подробнее >>
Должностная инструкция главной медицинской сестры

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главная медицинская сестра I. Общие положения Главная медицинская сестра относится к категории ру­ководителей. На должность главной медицинской сестры назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование без предъявлений требований к…

Подробнее >>