Рубрика: Документы для мед. центров
8 принципов гарантированного роста выручки мед. центра/клиники
Это принципы официально приняты мировым бизнес-сообществом с 2000 года. Компании, которые взяли на вооружение эти принципы, стали лидерами в своих отраслях. Эти принципы помогли послевоенной разрушенной Японии выбиться в лидеры…
Чек -лист оценки ответов на звонки медицинского администратора
Скачать Чек-лист проверки отработки входящего звонка администратором/менеджером call — центра клиники или медицинского центра Дата _______________________________________________________ ФИО администратора/менеджера___________________________ Вопрос (критерии оценки) Отметка о выполнении ( да/нет) Комментарий…
Чек–лист обязательных функций главного врача в коммерческой медицинской организации
Зачастую главный врач в коммерческой медицинской организации является самым лучшим врачом, у которого самая высокая запись пациентов, при этом не самым лучшим руководителем, т.е. организатором работы медицинского персонала, процесса оказания…
Функционал главного врача для повышения выручки мед. центра/клиники
Многие руководители медицинских организаций порой недооценивают роль главного врача в повышении выручки коммерческой медицинской организации. Особенно, если главному врачу еще делегируются функции исполнительного директора. А эта роль просто – ОГРОМНАЯ!…
Два главных условия повышения лояльности пациентов в клинике /мед. центре
Не секрет, что главным каналом привлечения новых пациентов в коммерческий медицинский центр или клинику является сарафанное радио. Главным критерием того, чтобы это сарафанное радио работало является довольный и лояльный пациент. …
Что делать, чтобы врачи приводили пациентов
Из моего опыта работы с медицинскими центрами и клиниками знаю, что многие их руководители испытывают трудности в работе с врачебным персоналом. В частности, сложно предъявлять требования врачам, чтобы они: —…
Должностная инструкция директора по маркетингу и рекламе мед.центра
Продолжаю печатать должностные инструкции специалистов для медицинских центров и клиник. Все уже размещенные на сайте должностные инструкции смотрите в рубрике «Документы для мед. центров» Данная должностная инструкция отличается от типовой…
Должностная инструкция главного врача стоматологической клиники/мед. центра
ООО «Стоматологическая Клиника» УТВЕРЖДАЮ Генеральный Директор ООО «Стоматологическая Клиника»____________ ___________________«___» _____________ 200___г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главный врач стоматологии ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и…
Положение о корпоративной культуре для мед. центров и клиник
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «ХХХХХ» (Ф.И.О.)___________________ « ___ » _________201_ г. ПОЛОЖЕНИЕ О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ _____________________________ (вcтавить название организации) Введение Корпоративная культура (КК) — это cовокупноcть норм, правил,…
Должностная инструкция главной медицинской сестры
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главная медицинская сестра I. Общие положения Главная медицинская сестра относится к категории руководителей. На должность главной медицинской сестры назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование без предъявлений требований к…