Бизнес-кейс по медицинскому маркетингу
Бизнес-кейс по медицинскому маркетингу - это практическое руководство по организации работы по привлечению и удержанию пациентов и для обучения специалистов по маркетингу медицинской организации
Бизнес-кейс содержит четкие алгоритмы и инструкции по системному маркетингу медицинской организации.
Для руководителя мед. учреждения Бизнес- кейс поможет разобраться, что необходимо делать для привлечения новых пациентов и удержания уже существующих пациентов, как наладить контроль за этой работой.
Для специалиста по маркетингу станет настоящим практическим руководством для исполнения своего функционала.
Вы можете приобрести Бизнес-кейс целиком или отдельные его составляющие.
Стоимость Бизнес-кейса по медицинскому маркетингу — 12500 рублей
Содержание Бизнес- кейса по медицинскому маркетингу
1. Стандарт медицинской организации "Маркетинг: привлечение и работа с пациентами"
Апробированные технологии привлечения и удержания пациентов для медицинских центров и клиник
- Готовые примеры рекламных материалов
- Пример «Плана- графика маркетинговых и рекламных мероприятий
- -Пример «Маркетингового плана медицинской организации»
- Пример «Маркетинговой контент стратегии»,
- Пример «Положение об организации акций и спец. предложений»
- Форма документа «Маркетинговая контент стратегия и многое другое в одном практическом руководстве:
В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры маркетинга медицинского центра/клиники: анализ рынка медицинских услуг, продвижение медицинской организации, привлечение пациентов, работа с уже существующей клиентской базой, а также современные технологии привлечения пациентов посредством Интернет.
Вам остается только взять готовые решения и начать их исполнять!
Подробнее см. ЗДЕСЬ
Стоимость стандарта по медицинскому маркетингу — 6500 руб.
2. Видео -руководство по разработке продающего сайта
В этом Видео — руководстве по разработке продающего сайта, я подробно с примерами рассказываю и показываю, как разработать структуру главной страницы и страниц, посвященных услугам медицинского центра или клиники.
Приводятся конкретные примеры с текстами и иллюстрациями, алгоритм размещения всех необходимых элементов главной страницы и страниц, посвященных услугам.
Содержание видео- руководства:
— Общие принципы разработки продающего сайта медицинского центра или клиники.
— Разработка макета главной страницы по принципу продающего сайта.
— Разработка макета страницы сайта, посвященной услуге по принципу продающего сайта.
Что будет результатом?
После прослушивания вебинара, вы сможете доработать ваш сайт под продающий сайт и получать больше клиентов посредством вашего сайта примерно в три-четыре раза.
Стоимость : 4500 руб.
Длительность вебинара 1,5 час.
Стоимость записи вебинара+презентация
по вебинару — 2200 рублей.
В форме заявки пишите – «вебинар по продающему сайту»
3. Записи вебинаров по медицинскому маркетингу
Запись интенсив тренинга «Управляемый маркетинг»
Запись интенсив тренинга«Новый медицинский маркетинг или Стратегия «Вовлечения» в привлечении и удержании пациентов медицинского центра/клиники»
Стоимость интенсив — тренингов в записи — 5100 рублей
Стоимость бизнес-кейса по медицинскому маркетингу
15100 руб. 12500 руб.
Остались вопросы?
Звоните — 8-962-029-77-72 — телефон, WhatsApp.