8 (8652) 68-37-72
Меню

Бизнес-кейс по медицинскому маркетингу

Бизнес- кейс по медицинскому маркетингу

Бизнес-кейс по медицинскому маркетингу - это практическое руководство по организации работы по привлечению и удержанию пациентов и для обучения специалистов по маркетингу медицинской организации

Бизнес-кейс  содержит четкие алгоритмы и инструкции по системному маркетингу медицинской организации. 

      Для руководителя  мед. учреждения Бизнес- кейс поможет разобраться,  что необходимо делать для привлечения новых пациентов и удержания уже существующих пациентов, как наладить контроль за этой работой.  

      Для специалиста по маркетингу станет настоящим практическим руководством для исполнения своего функционала.

Вы можете приобрести Бизнес-кейс целиком или отдельные его составляющие.
Стоимость Бизнес-кейса по медицинскому маркетингу — 9100 рублей 

Содержание Бизнес- кейса по медицинскому маркетингу

1. Стандарт медицинской организации "Маркетинг: привлечение и работа с пациентами"

  • Апробированные технологии привлечения  и удержания пациентов для медицинских центров и клиник

  •  Готовые примеры  рекламных материалов
  •  Пример «Плана- графика маркетинговых и рекламных мероприятий
  • -Пример «Маркетингового плана медицинской организации»
  • Пример «Маркетинговой контент стратегии»,
  • Пример «Положение об организации акций и спец. предложений»
  • Форма документа «Маркетинговая контент стратегия  и  многое другое в одном практическом руководстве:

 

В данном стандарте подробно описаны все основные процедуры маркетинга медицинского центра/клиники: анализ рынка медицинских услуг, продвижение медицинской организации, привлечение пациентов, работа с уже существующей клиентской базой, а также современные технологии привлечения пациентов  посредством Интернет.

Вам остается только  взять готовые решения и начать их исполнять!

Подробнее см. ЗДЕСЬ

 

Стоимость стандарта по медицинскому маркетингу — 6100 руб.

2. Видео -руководство по разработке продающего сайта

В этом Видео — руководстве по разработке продающего сайта,  я подробно с примерами рассказываю и показываю,  как разработать структуру главной страницы и страниц, посвященных услугам медицинского центра или клиники.

Приводятся конкретные примеры с текстами и иллюстрациями, алгоритм размещения всех необходимых элементов главной страницы и страниц, посвященных услугам.

 

Содержание видео- руководства:

— Общие принципы разработки продающего сайта медицинского центра или клиники.

— Разработка макета главной страницы по принципу продающего сайта.

— Разработка макета страницы сайта, посвященной услуге по принципу продающего сайта.

 

Что будет результатом?

После прослушивания вебинара, вы сможете доработать ваш сайт под продающий сайт и получать больше клиентов посредством вашего сайта  примерно в  три-четыре раза.

Длительность вебинара 1,5 час.
Стоимость записи вебинара+презентация
по вебинару — 2200 рублей.

В форме заявки пишите – «вебинар по продающему сайту»

3. Записи вебинаров по медицинскому маркетингу

  1. Запись интенсив тренинга «Управляемый маркетинг»

  2. Запись интенсив тренинга«Новый медицинский маркетинг или Стратегия «Вовлечения»  в привлечении и удержании пациентов медицинского центра/клиники»

  3.  
Стоимость интенсив — тренингов в записи — 3000 рублей

Стоимость бизнес-кейса по медицинскому маркетингу

11300 руб.   9100 руб.

Бизнес- кейс по медицинскому маркетингу

Остались вопросы?

 

 

Звоните — 8-868-268-37-72 —  телефон, WhatsApp, Вайбер.

 

 

Пишите на электронную почту shmk2@yandex.ru

 

Ваш бизнес- консультант -Светлана Лушникова, автор и разработчик Бизнес- кейса по медицинскому маркетингу