8 (8652) 68-37-72
Меню

Стандарты работы администратора медицинского центра (клиники)

Стандарты работы медицинской организации "Стандарты работы администратора мед. центра/клиники. Клиентоориентированный сервис"

СТАНДАРТЫ РАБОТЫ администратора МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА/КЛИНИКИ ПОД КЛЮЧ

Разработка и внедрение в работу медицинского центра/клиники стандартов и регламентов -это гарантия высокого качества услуг и повышения прибыльности медицинского бизнеса от 30%. В наших стандартах воплощен многолетний опыт работы с десятками медицинских центров и клиник. В них даны пошаговые алгоритмы выполнения работ, словесные модули ( скрипты) для конкретных ситуаций, эффективные. проверенные на практике технологии.

Содержание стандарта работы медицинской организации «Стандарты работы администратора медицинского центра/клиники. Клиентоориентированный сервис»

Что Вы получите благодаря этому документу:

  • Политика в области клиентоориентированного сервиса
  • Заповеди работы с пациентом для администраторов
  • Роль администратора в продвижении услуг медицинского центра
  • Стандарт клиентоориентированного сервиса
  • Стандарт организации рабочего времени
  • Стандарт организации рабочего места и порядка в медицинском центре.
  • Стандарт внешнего вида администратора
  • Стандарт встречи Пациента, когда Пациент заходит в медицинский центр
  • Стандарт общения по телефону ( алгоритм + скрипты)
  • Стандарт ответа на входящий телефонный звонок ( алгоритм + скрипты+ специальные психологические техники)
  • Стандарт напоминания о приеме ( скрипт исходящего звонка)
  • Стандарт проведения расчетов с Пациентом
  • Стандарт приглашения на профилактический осмотр ( скрипт звонка)
  • Стандарт на работу с возражениями пациента и общения с конфликтным пациентом ( алгоритм, скрипты, психологические техники)
  • Стандарт проведения презентации ( скрипты — психологические техники «продажи без продаж» медицинской услуги) 
  • Стандарт перехода к заключению договора
  • Стандарт выхода из контакта с Пациентом ( скрипт + техника клиентского сервиса)
  • Стандарт компетентности администратора
  • Стандарт ведения документации
  • Стандарт на рабочее время
  • Стандарт взаимодействия сотрудников
  • Стандарт на поведение в конфликтной ситуации с коллегами
  • Стандарт лояльности сотрудника
  • Стандарт ответа на вопрос Пациента о личной жизни
  • Стандарт постоянного саморазвития
  • Должностная инструкция администратора

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 84

Приложение 1 Должностная инструкция ( разработанная с учетом процессного подхода в управлении)  85

Приложение 2 Памятка для администратора.. 97

Список дел администратора. 97

Приложение 3 Психологические аспекты эффективной работы администратора.. 101

Как поднять свою энергетику?. 101

Техника №1. 101

Техника №2. 101

Техника №3. 101

Для чего нужен внутренний эмоциональный подъем? 101

Техники  установления контакта  с пациентом.. 102

Присоединение к пациенту. 102

Имя пациента. 103

«Вы подход». 103

Правила «продающего общения.. 104

Правило №1. Имя пациента. 104

Правило №2. Звоним без остановок. 104

Правило №3. Удобно ли говорить? 104

Правило №4. Администратор не знает слова «Нет». 105

. 105

Техники задавания вопросов.. 105

Приложение 4 Ежедневная форма отчета администратора.. 109

Ежедневная форма отчета администратора:. 109

Контрольный лист администратора. 109

 

 

Всего в стандарте 110 страниц, Формат — А 4

Стандарт высылается в формате Word и PDF.

Также при приобретении данного стандарта Вы получаете бесплатную консультацию по скайпу по возникшим вопросам.

Для получения документа«Стандарты работы администратора медицинского центра (клиники)» сделайте заявку на сайте

https://slushnikova.ru
Стоимость стандарта — 7500 рублей

Для получения стандарта сделайте заявку на сайте и получите бесплатную скайп-консультацию по доработке данного документа под вашу организацию!