Бесплатный мастер-класс для руководителей, собственников и старших администраторов медицинских организаций

22 ноября в 11.00 ( время московское)

Для кого актуален мастер-класс
"8 ключевых принципов создания корпоративной школы обучения администраторов мед. организации"

Вы уже пробовали обучать ваших администраторов и поняли, что нужна система.

Вы уже давно хотите создать свою корпоративную школу по обучению своих администраторов, менеджеров колл — центра.

 Вы уже начали обучать сами своих администраторов/менеджеров колл-центра, но Вам не хватает системы по обучению администраторов.

У вас есть текучка администраторов, менеджеров колл-центра и надо быстро вводить в должность нового специалиста.

Что будет на мастер - классе

Как выбрать ответственного специалиста, который будет отвечать за ведение корпоративной школы администраторов и какой у него должен быть функционал

.

Чему и как обучать  обучать администраторов медицинской организации  в  своей корпоративной школе

Как выстроить контроль усвоения  знаний и формирования навыков по новым требованиям к функционалу администраторов

 

Как оценивать работу ответственного за ведение корпоративной школы обучения администраторов

Кто ведущий мастер - класса

Светлана Лушникова
  • Сертифицированный бизнес-консультант по разработке и внедрению систем менеджмента и аудитор систем менеджмента ( на основе требований группы стандартов ИСО 9001, бизнес- тренер, директор КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества» для медицинских организаций и санаторно-курортных учреждений. 
  • Постоянное повышение качества в учебном центре при Академии по проблемам качества и Федеральном Агентстве Технического регулирования и метрологии. 
  • Автор десятков обучающих программ, семинаров, тренингов, статей для медицинских центров и клиник. Разработчик корпоративных стандартов работы коммерческих медицинских учреждений  
  • Опыт построения систем менеджмента, проведения курсов и тренингов около — 12 лет. 

https://slushnikova.ru/

Что говорят клиенты

«Активно сотрудничаем со Светланой Николаевной в разных форматах (индивидуальные консультации, информация на сайте, тренинги, орг.сессии и др.). В формате вебинара впервые. Какой бы вид взаимодействия мы не выбрали, всегда интересно, полезно и своевременно. Кажется, что Светлана Николаевна, видит возможности развития медицинского бизнеса чуть вперед, с опережением. Данный вебинар – не исключение. Ведущая вовремя улавливает новые тенденции и предлагает их освоение своим клиентам. Соглашаешься со всем сказанным, так как либо сам с этим сталкиваешься, либо догадываешься о сказанном интуитивно.Вебинар — емкий, структурированный. Затрагиваются важные вопросы ведения бизнеса: новая маркетинговая стратегия, новые технологии, даются четкие, наиболее действенные алгоритмы привлечения клиентов, пациентов. Ведущий специалист по УП Ревинская Мария, клиника «Сокол» г. Ростов-на-Дону.

Хотела бы поделиться своим впечатление от сотрудничества в с Консалтинговым агентством «Бизнес-школа Менеджмента Качества»Обратилась в агентство для проведения бесплатной диагностики системы управления нашего медицинского центра. На момент обращения у меня также скопился целый ряд вопросов по системе управления. Светлана очень грамотно и профессионально дала мне необходимые комментарии и предварительные рекомендации. Это позволило мне более системно взглянуть на существующую ситуацию, мы вместе сформировали предварительный план ближайших мероприятий по улучшению системы управления. Хочу выразить огромную благодарность Светлане Лушниковой за проведенную работу и внимание. С уважением, Заместитель директора, Ольга Васильченко. ООО Медицинский центр «Континент, г. Краснодар».

Со Светланой Лушниковой мы провели несколько программ обучения специалистов нашей клиники: обучали администраторов, врачебный персонал, средний медицинский персонал работе по стандартам и клиентскому сервису. Чувствуется, что Светлана Николаевна настоящий профессионал своего дела, практик с большим опытом,.
Благодаря её наработкам мы ввели в работу нашей клиники стандарты работы администраторов, стандарт ведения врачебного приема, стандарты по функционалу и клиентскому сервису для медицинских сестер, стандартизировали процесс "Закупки расходных материалов и лекарственных средств".Также с помощью Светланы Лушниковой мы обновили сайт нашей клиники. Очень довольны сотрудничеством со Светланой Лушниковой, планируем и дальше сотрудничать.
Стариченко Людмила Вадимовна, главный врач Клиники Инновационных Технологий "Доктор КИТ", г. Ставрополь

Мне, как руководителю нового реабилитационного детского Центра МЦР дети mcr-kids.ru очень не хватало именно такого документа, как «Стандарт работы администратора медицинского центра/клиники. Клиентоориентированный сервис».для обучения администраторов нашего центра.
И я очень рада, что нашла в интернете информацию о Светлане и заказала его для своего медицинского центра, в котором очень грамотно, структурировано изложен весь материал с примерами форм документов и инструкцией по доработке стандартов под нашу специфику работы. Уверенна, что администраторы регистратуры освоят принципы телефонных переговоров данные Светланой, использование которых поднимут эффективность привлечения первичных пациентов.
С уважением, Исполнительный директор МЦР дети Губанова Ирина, г.Москва

Остались вопросы?

 

Звоните — 8-868-268-37-72 —  телефон, WhatsApp, Вайбер.

 

Пишите на электронную почту shmk2@yandex.ru

 

 

Закажите обратный звонок

Мы относимся к вашей стороне очень серьезно, 
ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам. 
Договор Оферты 
© 2017 Companyname. Все права защищены. 
ИП Лушников А.Н.
ИНН 590580722720
https://slushnikova.ru/