Мастер-класс по системному управлению администраторами, операторами колл — центра клиники
Бесплатный мастер-класс для руководителей, собственников, старших администраторов, руководителей колл - центра медицинских организаций

Мастер класс состоится 20 марта в 11.00 по московскому времени
Участие бесплатное!
В форме заявки напишите название мастер -класса «Системное управление администраторами, операторами колл — центра»
Почему актуален мастер-класс
"Как настроить системное управление администраторами и операторами колл - центра медицинской организации"
Вы хотите увеличить продажи медицинских услуг за счет улучшения качества работы администраторов, операторов колл — центра мед. организации и вам необходимо знать как это сделать
Вы уже давно планируете ввести должность старшего администратора, руководителя колл — центра для управления администраторами, операторами колл — центра и хотите знать их функционал и показатели работы
Вы хотите уже иметь собственного специалиста по обучению администраторов, операторов колл-центра, но Вам не хватает системы по обучению администраторов и контролю качества и работы, быстрому вводу в должность новичков.
Вы специалист по управлению администраторами, операторами колл — центра, бизнес-тренер по их обучению и хотите повысить свои компетенции в области системного управления
Что будет на мастер - классе
Что входит в системное управление администраторами, операторами колл — центра.
Как продажи медицинских услуг зависят от системного управления. Основные функции системного управления
Как настроить найм администраторов, операторов колл — центра, чтобы приходили способные и снизить их текучку.
Чему и как обучать обучать администраторов, операторов колл — центра медицинской организации, чтобы повысить запись пациентов на прием и их доходимость по записи на прием, услугу
Как выстроить контроль качества работы администраторов, операторов колл — центра и их мотивацию на достижение поставленных целей. KPI ( показатели результативности) в работе админстраторов, операторов колл центра
Длительность мастер-класса — 1, 5 час
Кто ведущий мастер - класса
Светлана Лушникова
Сертифицированный бизнес-консультант по разработке и внедрению систем менеджмента и аудитор систем менеджмента ( на основе требований группы стандартов ИСО 9001, бизнес- тренер, директор КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества» для медицинских организаций и санаторно-курортных учреждений.
Постоянное повышение качества в учебном центре при Академии по проблемам качества и Федеральном Агентстве Технического регулирования и метрологии.
Автор десятков обучающих программ, семинаров, тренингов, статей для медицинских центров и клиник. Разработчик корпоративных стандартов работы коммерческих медицинских учреждений
Опыт построения систем менеджмента, проведения курсов и тренингов около — 19 лет.
https://slushnikova.ru/

Что говорят клиенты
В форме заявки напишите название мастер -класса «Системное управление администраторами, операторами колл — центра»

«Активно сотрудничаем со Светланой Николаевной в разных форматах (индивидуальные консультации, информация на сайте, тренинги, орг.сессии и др.). В формате вебинара впервые. Какой бы вид взаимодействия мы не выбрали, всегда интересно, полезно и своевременно. Кажется, что Светлана Николаевна, видит возможности развития медицинского бизнеса чуть вперед, с опережением. Данный вебинар – не исключение. Ведущая вовремя улавливает новые тенденции и предлагает их освоение своим клиентам. Соглашаешься со всем сказанным, так как либо сам с этим сталкиваешься, либо догадываешься о сказанном интуитивно.Вебинар — емкий, структурированный. Затрагиваются важные вопросы ведения бизнеса: новая маркетинговая стратегия, новые технологии, даются четкие, наиболее действенные алгоритмы привлечения клиентов, пациентов. Ведущий специалист по УП Ревинская Мария, клиника «Сокол» г. Ростов-на-Дону.

Хотела бы поделиться своим впечатление от сотрудничества в с Консалтинговым агентством «Бизнес-школа Менеджмента Качества»Обратилась в агентство для проведения бесплатной диагностики системы управления нашего медицинского центра. На момент обращения у меня также скопился целый ряд вопросов по системе управления. Светлана очень грамотно и профессионально дала мне необходимые комментарии и предварительные рекомендации. Это позволило мне более системно взглянуть на существующую ситуацию, мы вместе сформировали предварительный план ближайших мероприятий по улучшению системы управления. Хочу выразить огромную благодарность Светлане Лушниковой за проведенную работу и внимание. С уважением, Заместитель директора, Ольга Васильченко. ООО Медицинский центр «Континент, г. Краснодар».

Со Светланой Лушниковой мы провели несколько программ обучения специалистов нашей клиники: обучали администраторов, врачебный персонал, средний медицинский персонал работе по стандартам и клиентскому сервису. Чувствуется, что Светлана Николаевна настоящий профессионал своего дела, практик с большим опытом,.
Благодаря её наработкам мы ввели в работу нашей клиники стандарты работы администраторов, стандарт ведения врачебного приема, стандарты по функционалу и клиентскому сервису для медицинских сестер, стандартизировали процесс "Закупки расходных материалов и лекарственных средств".Также с помощью Светланы Лушниковой мы обновили сайт нашей клиники. Очень довольны сотрудничеством со Светланой Лушниковой, планируем и дальше сотрудничать.
Стариченко Людмила Вадимовна, главный врач Клиники Инновационных Технологий "Доктор КИТ", г. Ставрополь

Мне, как руководителю нового реабилитационного детского Центра МЦР дети mcr-kids.ru очень не хватало именно такого документа, как «Стандарт работы администратора медицинского центра/клиники. Клиентоориентированный сервис».для обучения администраторов нашего центра.
И я очень рада, что нашла в интернете информацию о Светлане и заказала его для своего медицинского центра, в котором очень грамотно, структурировано изложен весь материал с примерами форм документов и инструкцией по доработке стандартов под нашу специфику работы.
Уверенна, что администраторы регистратуры освоят принципы телефонных переговоров данные Светланой, использование которых поднимут эффективность привлечения первичных пациентов.
С уважением,
Исполнительный директор МЦР дети Губанова Ирина, г.Москва
Остались вопросы?
Звоните — 8-962-029-77-72 — телефон, WhatsApp
Пишите на электронную почту shmk2@yandex.ru

ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам.
Договор Оферты
© 2017 Companyname. Все права защищены.
ОГРНИП 324265100123922
Закажите обратный звонок
ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам.
Договор Оферты
© 2017 Companyname. Все права защищены.
ИНН 590580722720