8 (8652) 68-37-72
Меню

Блог

Аудио записи телефонных разговоров мед. администраторов до и после обучения

После последней моей статьи,- «Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» (см. по ссылке https://slushnikova.ru/pochemu-obuchennye-administratory-med-organizatsii-slivayut-patsientov-pri-zvonkah/) я получила много вопросов, с просьбой более подробно рассказать, как проводится обучение администраторов. Привести…

Подробнее >>
Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках

«Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» — такой вопрос я часто слышу от руководителей медицинских организаций. В своей многолетней работе с руководителями медицинских организаций я постоянно стараюсь…

Подробнее >>
Как процессное управление поможет улучшить работу медицинской организации

Что такое процессное управление, почему оно актуально для медицинских организаций и как процессное управление поможет медицинской организации с наименьшими затратами достигать поставленных целей, смотрите видео – запись моего выступления —…

Подробнее >>
Как разработать систему менеджмента качества в мед.организации

Разработка и внедрение системы менеджмента качества в медицинской организации начинается , в первую очередь,  с поиска специалиста, т.е. внешнего бизнес-консультанта, который будет вас обучать и курировать в этом непростом деле….

Подробнее >>
Почему скрипты для администраторов уже не работают

Сегодня для эффективных коммуникаций администраторов с пациентами просто скриптов недостаточно, необходимо обучать технологиям продаж медицинских услуг. Какие технологии и как повысят запись пациентов на прием, читайте в этой статье. Тема …

Подробнее >>
rukovodstvo_po_klienstkomu_servisu
10 шагов к клиентоориентированности медицинской организации

Как поставить медицинскую компанию на путь любви к пациентам, которая и является основой клиентоориентированности? Как создать у пациентов «вау»- чувство, которое будет возвращать пациентов к вам снова и снова и…

Подробнее >>
Как организовать системную работу по привлечению пациентов и их удержанию

Знать, как организовать систему привлечения и удержания пациентов мед. центра или клиники,  важно не только  специалистам в области маркетинга, но, в первую очередь, руководителям медицинских организаций, чтобы понимать, как контролировать…

Подробнее >>
Новый формат обучения администраторов мед. организаций

«Как обучать администраторов медицинской организации, чтобы был эффект, достигнуты цели обучения» — такой вопрос задают многие руководители медицинских учреждений. С некоторых пор мы отказались от проведения обучения для администраторов медицинских…

Подробнее >>
Отзывы

Мы будем признательны за Ваш отзыв! Уважаемые руководители и специалисты медицинских организаций! Если вы воспользовались нашими материалами, обучением, стандартами, услугами и вам они понравились, напишите нам отзыв на электронную почту…

Подробнее >>
Как эффективно управлять персоналом медицинской организации

Для успешной работы медицинского учреждения в  условиях высокой конкуренции  на рынке  коммерческих медицинских услуг  необходимы новые подходы в управлении медицинской организацией и её персоналом. В частности, для поддержания конкурентоспособности медицинской…

Подробнее >>