8 (8652) 68-37-72
Меню

Журнал полезного

Как настроить постоянное обучение администраторов медицинской организации
Как настроить системное обучение администраторов, мед. регистраторов в своей клинике, мед. центре

Приглашаю на мой бесплатный мастер – класс  по  созданию системного обучения администраторов Мастер –класс будет очень полезен для руководителей и собственников медицинских организаций, для заместителей руководителя, старших администраторов. «8 ключевых…

Подробнее >>
Как система менеджмента качества поможет привлечь больше пациентов

Почему только система  менеджмента качества дает устойчивые результаты В деятельности медицинской организации, как и в организме человека, все взаимосвязано. Если вы поставили цель достигнуть улучшений, иметь больше пациентов и проводите…

Подробнее >>
Как разработать работающую документацию по системе внутреннего контроля качества мед. организации

К апрелю 2019 г. Минздрав установит новые обязательные требования к внутреннему контролю медицинской организации. Смотрите проект приказа Минздрава России «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской…

Подробнее >>
Стандарт мед. организации Обеспечение качества санитарной уборки помещений мед. организации
Стандарт мед.организации по влажной уборке помещений. Зачем он нужен.

Тема стандартизации деятельности медицинской организации, становится все более актуальной, особенно в свете новых требований Росздравнадзора к построению системы внутреннего контроля качества и безопасной  медицинской деятельности медицинской организации и внедрению системы…

Подробнее >>
Новые требования для медицинских организаций в 2019 году

НОВОЕ! Стандарт мед. организации «Обеспечение качества санитарной уборки помещений в медицинской организации. СМОТРИТЕ по ССЫЛКЕ 2019 год вносит в деятельность медицинских организаций всех форм собственности много новых требований в рамках…

Подробнее >>
Получите мои новогодние подарки для медицинской организации

Вас приветствует Светлана Лушникова, бизнес-консультант и  бизнес- тренер для медицинских центров и клиник, директор    КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества» для мед. организаций и  санаторно-курортных учреждений.   Я поздравляю Вас с наступающим…

Подробнее >>
5 правил, как из пассивного администратора сделать активного эксперта по услугам мед. организации

Роль администратора в увеличении записи пациентов на прием –одна из важнейших в работе медицинской организации.  Именно на основании общения с администратором пациент принимает решение, записаться или нет на прием к…

Подробнее >>
Подробно о курсе по созданию корпоративной школы обучения администраторов, менеджеров колл — центра, мед. регистраторов

Как сформировать и удержать высокий уровень профессионализма у администраторов/менеджеров колл — центра медицинской организации? Такой вопрос волнует многих руководителей медицинских организаций. Не секрет, что  профессионального администратора ( медицинского регистратора) довольно…

Подробнее >>
Аудио записи телефонных разговоров мед. администраторов до и после обучения

После последней моей статьи,- «Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» (см. по ссылке https://slushnikova.ru/pochemu-obuchennye-administratory-med-organizatsii-slivayut-patsientov-pri-zvonkah/) я получила много вопросов, с просьбой более подробно рассказать, как проводится обучение администраторов. Привести…

Подробнее >>
Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках

«Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» — такой вопрос я часто слышу от руководителей медицинских организаций. В своей многолетней работе с руководителями медицинских организаций я постоянно стараюсь…

Подробнее >>