Журнал полезного
Обучение администраторов и операторов-колл медицинских организаций продажам медицинских услуг и доверительным отношениям с пациентами
Пациентоцентричность и эффективная коммуникация с пациентами становятся все более важными аспектами работы медицинских организаций, более того, пациентоцентричность стала обязательным требованием Росздравнадзора для клиник. Важно, чтобы администраторы и операторы колл-центров клиник не только…
Три важных функции администратора, чтобы не потерять пациента
Один из моих знакомых недавно поделился историей о том, как он пытался записаться на повторный прием в медицинскую клинику. После операции хирург дал ему четкие рекомендации прийти на осмотр через…
Размеры штрафов за нарушения сроков ответа на жалобу пациента
Росздравнадзор опубликовал размер штрафов для медицинских организаций за нарушение сроков ответа на жалобу пациента или за необоснованный отказ в рассмотрении жалоб и претензий пациентов. Росздравнадзор оперативно реагирует на поступление жалобы пациента и…
Как администратору/оператору колл-центра клиники правильно отвечать пациенту по телефону на вопрос о стоимости услуги/приема
Одним из ключевых аспектов эффективного взаимодействия с пациентами в медицинских организациях является правильное представление стоимости услуг. Несмотря на высокое качество и профессионализм медицинского персонала, неправильно донесенная информация о стоимости услуги…
Как повысить результативность обучения администраторов, операторов колл — центра клиники
Многие руководители спустя месяц-два после окончания тренинговой программы для администраторов, операторов колл-центра мед. организации задаются вопросом: «А почему все скатывается к тому, с чего начинали?». Ответ простой, – потому что и во…
Как выполнять новые требования по ВКК и БМД по второй версии «Практических рекомендаций» Росздравнадзора
Для выполнения новых требований системы внутреннего контроля качества по второй версии «Практических рекомендаций» Росздравнадзора необходимо провести обучение руководящего персонала медицинской организации, в частности, руководителя медицинской организации, его заместителей, руководителей структурных…
Результативный тренинг для администраторов, операторов колл-центра клиники
Узнайте почему наша тренинговая программа по обучению администраторов, операторов колл — центра медицинской организации дает результат, в чем её преимущества! Нашей тренинговой программе уже почти 20 лет. За эти годы…
Главная ошибка при внедрении системы внутреннего контроля качества в мед. организации
По приказу Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности” система внутреннего контроля является лицензионным…
Пациентоцентричность и пациентоориентированность как требования ВКК и БМД
Пациентоцентричность и пациент-ориентированность — это требования системы внутреннего контроля качества безопасности медицинской деятельности ( ВКК и БМД) медицинской организации, начиная с сентября 2022 года. Подробное описание требований по пациентоцентричности и…
Какие и сколько документов по ВКК и БМД необходимо для мед. организации
«Какие и сколько документов по ВКК и БМД необходимо разработать для медицинской организации?» «Будет ли это количество документов одинаковым для каждой медицинской организации?» Этими вопросами, наверняка, задается каждый специалист, которого уполномочили…