+7 962-029-77-72
Меню

Журнал полезного

Главная ошибка при внедрении системы внутреннего контроля качества в мед. организации

По приказу Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности” система внутреннего контроля  является лицензионным…

Подробнее >>
Пациентоцентричность и пациентоориентированность как требования ВКК и БМД

Пациентоцентричность и пациент-ориентированность — это требования системы внутреннего контроля качества безопасности медицинской деятельности ( ВКК и БМД) медицинской организации, начиная с  сентября 2022 года. Подробное описание требований по пациентоцентричности и…

Подробнее >>
Какие и сколько документов по ВКК и БМД необходимо для мед. организации

«Какие и сколько документов по ВКК и БМД необходимо разработать для медицинской организации?»  «Будет ли это количество документов одинаковым для каждой медицинской организации?» Этими вопросами, наверняка, задается каждый специалист, которого уполномочили…

Подробнее >>
Зачем необходим стандарт по обучению персонала в медицинской организации

В каждой мед. организации по требованиям  внутреннего контроля качества (ВКК и БМД)  должен быть 100% охват  внутренним и внешним обучением  её персонала. Требования по обучению персонала медицинской организации подробно изложены…

Подробнее >>
Обязательные стандарты для взаимодействия с пациентами сотрудников мед. организации

Минздрав призвал обучать сотрудников медицинской организации правилам корректного общения с пациентами  во время записи на прием и при оказании медицинской помощи. Так, в «Методических рекомендациях» Минздрава рекомендуется фразу «ваша проблема» заменить…

Подробнее >>
Готовый пакет документов по ВКК для кабинета врача, индивидуального предпринимателя

Получите готовый комплект документов и консультации по разработке системы внутреннего контроля качества по новым  требованиям Минздрава и Росздравнадзора (по приказу 785Н) для кабинета врача, врача — индивидуального предпринимателя Смотрите видео,…

Подробнее >>
Управление жалобами пациентов- это защита от проверок надзорными органами

Жалоба пациента  мед. организации в контрольно-надзорные органы — это та ситуация, когда проверка Росздравнадзора или Роспотребнадзора не заставит себя ждать. Многие пациенты обращаются в эти инстанции. потому что в медицинской…

Подробнее >>
Три принципа системной разработки документации внутреннего контроля качества мед. организации

Требования Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности» ( ВКК и БМД) являются обязательными…

Подробнее >>
Новые требования Росздравнадзора по пациентоцентричности

Пациентоцентричность — это новое направление требований по внутреннему контролю качества медицинской организации, которое изложено во второй версии «Практических рекомендаций» Росздравнадзора   для стационаров с сентября 2022 года:  ( Федеральное государственное бюджетное учреждение…

Подробнее >>
Бесплатный вебинар по ВКК: «Новые требования по ВКК с сентября 2022г»

Бесплатный вебинар по внутреннему контролю качества и безопасной медицинской деятельности медицинской организации «Новые требования по ВКК  и БМД с сентября 2022 года» Для руководителей, уполномоченных по качеству, ведущих специалистов медицинской…

Подробнее >>